Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Количество работы сделанной зимой, никак не влияет на ее количество летом. Работа имеет свойство размножаться и увеличиваться в объеме пропорционально выполненной ранее. Т.е. сделав одну работу, тут же получаем вместо нее пару-тройку других. От работы можно только отказаться :). Самые ленивые люди - трудоголики, вы думаете они любят работать?.. Да они ненавидят ее, и по своей наивности пытаются уничтожить, не понимая того, что написано выше. Поэтому они всегда вынуждены работать, а конца этому не будет, пока не откажутся или не умрут...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Количество работы сделанной зимой, никак не влияет на ее количество летом. Работа имеет свойство размножаться и увеличиваться в объеме пропорционально выполненной ранее. Т.е. сделав одну работу, тут же получаем вместо нее пару-тройку других. От работы можно только отказаться :). Самые ленивые люди - трудоголики, вы думаете они любят работать?.. Да они ненавидят ее, и по своей наивности пытаются уничтожить, не понимая того, что написано выше. Поэтому они всегда вынуждены работать, а конца этому не будет, пока не откажутся или не умрут...
Я так и знал... Тупик!.
Но все будет хорошо, мы все умрём.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
В общем сделал сегодня мулинетку, проверил на гибриде. Да, результат приемлемый. Для настройки и регулировки моторов, не выезжая на открытую воду, годится.
Вот такую штуку побыстрому сварил.
216262
216263
216264
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодя еще и новый Ветерок проверил. В общем, остался доволен. Действительно штука удобная. В ролик не вошло, пробовал поиграться с настройками карбюратора. Все подается регулировке, практически, также как с лодкой на открытой воде.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Сегодя еще и новый Ветерок проверил. В общем, остался доволен. Действительно штука удобная. В ролик не вошло, пробовал поиграться с настройками карбюратора. Все подается регулировке, практически, также как с лодкой на открытой воде.
А тогда вопрос тебе....
Что с вибрацией??????
Ты же явно ничего не балансировал?
Дисбаланс = чумовой, ибо железяка, но криминала то нету????
Мне уже крышу снесли с этой балансировкой сраной, пытался как то объяснять даже, что балансировка алюминиевого винта = это фуфло для лохов на ютубе...

 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Андрей, на счёт балансировки вообще не парился никогда. И какой то дополнительной вибрации не обнаружил.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей, на счёт балансировки вообще не парился никогда. И какой то дополнительной вибрации не обнаружил.
Если че..... Разреши твоё кино в нос ткнуть не верующим?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И какой то дополнительной вибрации не обнаружил.
Направление силы упора мулинетки, не совпадает с гребным винтом. Кроме того у мулинетки всего две площади упора.
От того даже на самой кривой мулинетке, вибрация будет крайне низкая в воде.
А вот если крутить её на воздухе, результат будет совсем другой.
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Как я жалею, что увидел эту тему про мулинетку. Тут -же сварил такую же, проверил ветер 8 -мне все понравилось . Поэкспериментировал и результат такой-же как и на моей лодке на воде. Пошел дальше и одел мулинетку на ветерок 12. Результат рывки на оборотах выше 3500. В результате понял, что рывки из за малого упора на винте. Приварил еще две лопасти накрест предыдущим из пластин металла с наклоном типа винт. И ветерок 12 не смог раскрутить типа винт до 3500. На моей лодке это момент выхода на
глиссер с двумя рыбаками на борту. И тут я понял что у меня столько ещё экспериментов с 12 ветерком, что и зимы может не хватить!!!!! Vovano спасибо за возможность творчески скоротать время!
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
В планах эксперименты с клапанной перегородкой и с настройками карбюратора. Напомню у меня стоит китай карбратор PZ 19 с изменяемым ГТЖ. С зажиганием по результатам уже прошедших экспериментов при 3500 на 12 ветре оптимальное опережение зажигание не более 28-30 градусов при 92 бензине. Проверял с помощью тахометра и моего идеального технического чутья!!!!!!
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Направление силы упора мулинетки, не совпадает с гребным винтом. Кроме того у мулинетки всего две площади упора.
От того даже на самой кривой мулинетке, вибрация будет крайне низкая в воде.
А вот если крутить её на воздухе, результат будет совсем другой.
А вибрации и в первом и во втором случае присутствуют в районе 2500- 3100 оборотов. Потом все уже незначительно и можно не обращать внимание.
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Да я не про температуру воды, я про "Закипание" в ковычках, то есть про сильнейшую аэрацию воды, от которой плотность воды резко упадёт и обороты подскочат на манер прохвата,(на лодке), на манер ЧПВ, сопротивления вращению практически не будет, от этого достоверной картины нагрузки не получится никак.
Короче винт и длинная бочка, самый простой и достоверный вариант, что бы выхлоп и аэрация успевали из воды выскакивать при ударе струи об упорную стенку.
И все равно нагрузка получится с эффектом тяги на швартовых, ибо скорость набегающего потока равна нулю, о ламнарности и речи нет.
Фиг знает, все так примерно, скользко и не стабильно, что хочется спросить, а нахрена ж это надо?
Вот кстати по этой причине приварил накрест две пластинки с углом. Появился эффект упора винта и пузырей воздуха на остальные прутки стало меньше и нагрузка увеличилась.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Упор-то здесь как раз и не нужен. Лучше свари емкость побольше, а не бочку. Надо чтобы было и впереди пространство и сзади, тогда и повторяемость результатов будет выше и захвата воздуха, а следовательно вибрации и рывков тоже не будет. Мотор надо раскручивать до эксплуатационной частоты вращения и производить уже регулировки и настройки. У меня двенадцатые с родным винтом на моей лодке, на полном выдавали примерно 4400-4500 об/мин. Ограничивал угол поворота магдино, чтобы выше 4200 не раскручивался, а крейсерскую скорость держу 3830. В этом режиме, мотор "поет" :)
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
А кто делал мулинетку на Нептуна, на Вихря? Есть чертежи?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
А кто делал мулинетку на Нептуна, на Вихря? Есть чертежи?
А что в ней сложного?
Вот для Вихрей. Работать с настройкой моторов на много удобнее, чем с винтами на лодке на ходу. Но надо или большую ёмкость, или просто ставишь мотор на лодку, на якорь или к причалу с нормальной глубиной.
 

Вложения

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
А что в ней сложного?
Вот для Вихрей. Работать с настройкой моторов на много удобнее, чем с винтами на лодке на ходу. Но надо или большую ёмкость, или просто ставишь мотор на лодку, на якорь или к причалу с нормальной глубиной.
Михаил, а какой диаметр самих пальцев и диаметр окружности вращения концов пальцев (диаметр мулинетки)? Я так по фото понял, что 4шт винты вкручиваются в шпоночные отверстия гребного вала?
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Работать с настройкой моторов на много удобнее, чем с винтами на лодке на ходу
Именно по этой причине и затеял изготовление мулинеток... :grabli:pardon:... пока сделал только на ветер 8 и 12 (универсальная со сменными пальцами) по чертежам из КИЯ. Опробовать ещё не успел.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Михаил, а какой диаметр самих пальцев и диаметр окружности вращения концов пальцев (диаметр мулинетки)? Я так по фото понял, что 4шт винты вкручиваются в шпоночные отверстия гребного вала?
Наружный диаметр ступицы я сделал 50 мм. Внешний диаметр в собранном состоянии - 50+90+90=230 мм.
Диаметр стержней 10 мм, резьба соответственно М10.
Расстояние между осями стержней 15 мм. Получается просвет между стержнями 5 мм.
Вместо шпонок - два Имбуса М5 длиной 60 мм с гайками. Длина резьбы 15 мм. Чтобы в районе передачи крутящего момента с вала на ступицу был сплошной стержень болта, без резьбы.
Длина стержней 105 мм. 15 резьба и 90 остальная цилиндрическая часть.
Вроде все размеры.
 
Вверх Снизу