hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
6,973
Благодарности
527
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#26
Можно поставить и газотурбину на телегу. И прибавить пару-тройку стартовых пороховых двигателей. Парашюты тормозные. Дерзайте.
Пройденный путь. Гребной винт определяет тип и оборотность двигателя. А корпус и водоизмещение определяет тип и размер винта. И тут от теории никуда не деться. ВАЗовский двигатель рассчитан толкать колёсную технику массой в тонну. А тут поболее будет да ещё и по воде. И с увеличением оборотов ты создашь ещё большее сопротивление гидродинамической волны. В скорости ну ни как не прибавишь, а двигун спалишь.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
6,122
Благодарности
123
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
#27
Это все теория. Никто не заставляет впердолять на всю катушку. Будет работать на три четверти оборотов,ни жрать не будет ни износа не будет. И я понимаю,вопрос стоит в деньгах еще.
 

sergey71

гл. старшина
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Даут
Имя
Сергей
Лодка
Starcraft
Мотор
Volvo Penta
#28
Виктор Владимирович написал(а):
Живу в Саратове. В этом году купил лодку типа "Гулянка". Изменил кабину. Планирую установить ДВС ВАЗ-классика в корме лодки, через редуктор от "Амур-М" на гребной вал. Двухконтурная система охлаждения от теплообменника с "Амура". Условия работы двигателя на лодки не более 50% мощности, по опыту других.
Какую помпу поставить? Можно ли обойтись добавочным насосом от "Газели"?
На сколько необходимо рубашка охлаждения у выхлопного калектора? Можно ли обойтись подачей воды в него,хотя это затруднительно на классике и установкой электрических вентиляторов от радиатора для обдува моторного отсека.
Что применить взамен штатного фильтра для очистки забортной воды?
Как организовать мокрый выхлоп за борт? что-бы его не заливало водой.
Кто имел дело с системой гудрич на гребном вале, если есть опыт, то какой и где брали?
И т.к. и т.п.
Зарание благодарен.
Помпу ставьте от Амура она приводится ремнем и таким образом универсальная. Охлаждаемый коллектор можно сварить самому и будет проще если сделать его частично охлаждаемым грубо говоря 30-40мм трубы не будет охлаждатся на температурном режиме это не скажется но в изготовлении намного проще. И самое главное нужно понимать что вы хотите получить от своей гулянки в плане скорости .если использовать в водоизмещающем режиме и умеете ходить со скоростью 12 км/час то можно обойтись малосильным моторчиком а вот если хотите гонять на ней свыше 15км/час то готовьтесь к перерасходу топлива и более мощному движку. (у нас один выкручивает с гулянки до 30км/час расход я так понял его не волнует.).Взамен штатного фильтра легко изготовить емкость из трубы и через нержавеющую сетку получать чистую воду(именно так было у меня на заводском итальянском катере) Чтоб мокрый выхлоп не заливало водой то надо охл.коллектор делать так чтоб выхлоп был на одной оси с окнами головы а не так как у автомоторов где выхлоп идет в низ .фото прикрепляю. По гудричу так можно использовать сальниковую набивку раньше наши деды пользовали и горя не знали а сейчас при наличии дешевых помп так и подавно .сам же я использовал обыкновенный сальник у меня к нему был легкий и быстрый доступ.
 

Вложения

sergey71

гл. старшина
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Даут
Имя
Сергей
Лодка
Starcraft
Мотор
Volvo Penta
#29
докер написал(а):
Да на разборках полно мало оборотных дизелей от Гольф2 ,Гольф 3 (Пассат Б 2). 56 и 70 сил соответственно.Простой тнвд и простые (не дорогие) форсунки.
Двигатель гольфа не низкооборотный и крутит 4800 об/мин. Разве что использовать его в режиме до 2300 об/мин и получим 100нм .
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,632
Благодарности
183
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#30
Мне кажется Вы изучили теорию по водоизмещающим судам,если купили корпус( судрем?).Автомобильный двигатель для ВИ судна и скоростей10-15 км.ч просто нерентабелен. Даже при использовании с 30% мощности. Тоже самое касается установки на гулянки подвесников. Портится сама изящная концепция водоизмещающего судна.
Я когда то думал про двиг. от Оки с 30 % мощности. Но все равно ,лучше небольшие судовые двигатели.
 

dr Feelgood

капитан 3-го ранга
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
535
Благодарности
37
Адрес
г Магадан
Имя
Славик
Лодка
катер *Восток*, Arctos (Братан)-520К
Мотор
Yamaha-115 CETO, Suzuki DF 2.5, Suzuki DT 40
#31
Полностью поддерживаю