hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,785
Благодарности
716
Адрес
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 62 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#26
Можно поставить и газотурбину на телегу. И прибавить пару-тройку стартовых пороховых двигателей. Парашюты тормозные. Дерзайте.
Пройденный путь. Гребной винт определяет тип и оборотность двигателя. А корпус и водоизмещение определяет тип и размер винта. И тут от теории никуда не деться. ВАЗовский двигатель рассчитан толкать колёсную технику массой в тонну. А тут поболее будет да ещё и по воде. И с увеличением оборотов ты создашь ещё большее сопротивление гидродинамической волны. В скорости ну ни как не прибавишь, а двигун спалишь.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
6,155
Благодарности
139
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
#27
Это все теория. Никто не заставляет впердолять на всю катушку. Будет работать на три четверти оборотов,ни жрать не будет ни износа не будет. И я понимаю,вопрос стоит в деньгах еще.
 

sergey71

гл. старшина
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
122
Благодарности
9
Адрес
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
#28
Виктор Владимирович написал(а):
Живу в Саратове. В этом году купил лодку типа "Гулянка". Изменил кабину. Планирую установить ДВС ВАЗ-классика в корме лодки, через редуктор от "Амур-М" на гребной вал. Двухконтурная система охлаждения от теплообменника с "Амура". Условия работы двигателя на лодки не более 50% мощности, по опыту других.
Какую помпу поставить? Можно ли обойтись добавочным насосом от "Газели"?
На сколько необходимо рубашка охлаждения у выхлопного калектора? Можно ли обойтись подачей воды в него,хотя это затруднительно на классике и установкой электрических вентиляторов от радиатора для обдува моторного отсека.
Что применить взамен штатного фильтра для очистки забортной воды?
Как организовать мокрый выхлоп за борт? что-бы его не заливало водой.
Кто имел дело с системой гудрич на гребном вале, если есть опыт, то какой и где брали?
И т.к. и т.п.
Зарание благодарен.
Помпу ставьте от Амура она приводится ремнем и таким образом универсальная. Охлаждаемый коллектор можно сварить самому и будет проще если сделать его частично охлаждаемым грубо говоря 30-40мм трубы не будет охлаждатся на температурном режиме это не скажется но в изготовлении намного проще. И самое главное нужно понимать что вы хотите получить от своей гулянки в плане скорости .если использовать в водоизмещающем режиме и умеете ходить со скоростью 12 км/час то можно обойтись малосильным моторчиком а вот если хотите гонять на ней свыше 15км/час то готовьтесь к перерасходу топлива и более мощному движку. (у нас один выкручивает с гулянки до 30км/час расход я так понял его не волнует.).Взамен штатного фильтра легко изготовить емкость из трубы и через нержавеющую сетку получать чистую воду(именно так было у меня на заводском итальянском катере) Чтоб мокрый выхлоп не заливало водой то надо охл.коллектор делать так чтоб выхлоп был на одной оси с окнами головы а не так как у автомоторов где выхлоп идет в низ .фото прикрепляю. По гудричу так можно использовать сальниковую набивку раньше наши деды пользовали и горя не знали а сейчас при наличии дешевых помп так и подавно .сам же я использовал обыкновенный сальник у меня к нему был легкий и быстрый доступ.
 

Вложения

sergey71

гл. старшина
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
122
Благодарности
9
Адрес
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
#29
докер написал(а):
Да на разборках полно мало оборотных дизелей от Гольф2 ,Гольф 3 (Пассат Б 2). 56 и 70 сил соответственно.Простой тнвд и простые (не дорогие) форсунки.
Двигатель гольфа не низкооборотный и крутит 4800 об/мин. Разве что использовать его в режиме до 2300 об/мин и получим 100нм .
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,925
Благодарности
311
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#30
Мне кажется Вы изучили теорию по водоизмещающим судам,если купили корпус( судрем?).Автомобильный двигатель для ВИ судна и скоростей10-15 км.ч просто нерентабелен. Даже при использовании с 30% мощности. Тоже самое касается установки на гулянки подвесников. Портится сама изящная концепция водоизмещающего судна.
Я когда то думал про двиг. от Оки с 30 % мощности. Но все равно ,лучше небольшие судовые двигатели.
 

dr Feelgood

капитан 3-го ранга
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
533
Благодарности
45
Адрес
г Магадан
Имя
Славик
Лодка
катер *Восток*, Arctos (Братан)-520К
Мотор
Yamaha-115 CETO, Suzuki DF 2.5, Suzuki DT 40
#31
Полностью поддерживаю
 

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,231
Благодарности
203
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#34
А у товарища двигатель 2105 с ременным ГРМ, на шлюпке бегает ажно с 96 года, просто сварили простейший редуктор 2,2/1 из копеечных шкивов по 3 штуки на вал.
Такие же редукторы делают для сверхлёгкой авиации, работают замечательно, втыкается в штатный реверсредуктор.
Никакого перерасхода нет, мотор ест пропорционально отдаваемой мощности.
Выше 3000 не крутит, всмысле не газует, крейсер на 2400-2500, охлаждение воздухом, штатного радиатора хватает слихуем. Никакого гемора с помпами, фильтрами, холодильниками, сливом назиму. Осенью в каюте тепло.
Огромный плюс вазовского мотора цена, доступность и запчасти в любой глуши.
С дизелем не знаю, один раз под палубу пролил, и всю жизнь нюхай, запах ничем не вывести, а в жару вообще пипец, особенно если ветер в спину, нуегонах, я понимаю если бы соляра была вразы дешевле.

Что то третий день фото не грузятся.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,801
Благодарности
314
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
#35
из копеечных шкивов по 3 штуки на вал.
Сергей , если можно чуть подробнее в этом месте .....
Что за винт стоит ( диаметр х шаг ) ??? И как насчёт горения ремней ???? И уточни ..... понижающий редуктор или повышающий ?????
Вроде и тот и тот можно запустить в этой схеме , зависит всё от винта ..
 

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,231
Благодарности
203
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#36
Давно это было, я в этом корабле отвечал за электронику, с двигателем помогал вобщем физически, нюансов не вспомню, да и знал не все.
Ремни горели только в процессе притирки, одинаковых было найти нереально, у них и жёсткость разная, и длина, и "полнота", но когда притирались и начинали делить нагрузку поровну на полсезона хватало. Возможно ходили бы дольше, но с короткими ремнями было напряжно, нашли где то сильно лежалые, то ли автобусные, то ли от дорожной/строительной техники, ибо не хотелось шкивы далеко разносить.
Сейчас этой проблемы нет впринципе, хочешь клиновый, хочешь поликлиновый или зубчатый, и размеры через сантиметр.
Редуктор понижающий, винт литой, латунный, диаметр вроде 330, шаг не помню, но сильно меньше чем у подвесных моторов, обороты 600-800, дальнейшее увеличение оборотов скорости почти не прибавляло, и у мотора начинался жор.