hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Можно поставить и газотурбину на телегу. И прибавить пару-тройку стартовых пороховых двигателей. Парашюты тормозные. Дерзайте.
Пройденный путь. Гребной винт определяет тип и оборотность двигателя. А корпус и водоизмещение определяет тип и размер винта. И тут от теории никуда не деться. ВАЗовский двигатель рассчитан толкать колёсную технику массой в тонну. А тут поболее будет да ещё и по воде. И с увеличением оборотов ты создашь ещё большее сопротивление гидродинамической волны. В скорости ну ни как не прибавишь, а двигун спалишь.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Это все теория. Никто не заставляет впердолять на всю катушку. Будет работать на три четверти оборотов,ни жрать не будет ни износа не будет. И я понимаю,вопрос стоит в деньгах еще.
 

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
Виктор Владимирович сказал(а):
Живу в Саратове. В этом году купил лодку типа "Гулянка". Изменил кабину. Планирую установить ДВС ВАЗ-классика в корме лодки, через редуктор от "Амур-М" на гребной вал. Двухконтурная система охлаждения от теплообменника с "Амура". Условия работы двигателя на лодки не более 50% мощности, по опыту других.
Какую помпу поставить? Можно ли обойтись добавочным насосом от "Газели"?
На сколько необходимо рубашка охлаждения у выхлопного калектора? Можно ли обойтись подачей воды в него,хотя это затруднительно на классике и установкой электрических вентиляторов от радиатора для обдува моторного отсека.
Что применить взамен штатного фильтра для очистки забортной воды?
Как организовать мокрый выхлоп за борт? что-бы его не заливало водой.
Кто имел дело с системой гудрич на гребном вале, если есть опыт, то какой и где брали?
И т.к. и т.п.
Зарание благодарен.
Помпу ставьте от Амура она приводится ремнем и таким образом универсальная. Охлаждаемый коллектор можно сварить самому и будет проще если сделать его частично охлаждаемым грубо говоря 30-40мм трубы не будет охлаждатся на температурном режиме это не скажется но в изготовлении намного проще. И самое главное нужно понимать что вы хотите получить от своей гулянки в плане скорости .если использовать в водоизмещающем режиме и умеете ходить со скоростью 12 км/час то можно обойтись малосильным моторчиком а вот если хотите гонять на ней свыше 15км/час то готовьтесь к перерасходу топлива и более мощному движку. (у нас один выкручивает с гулянки до 30км/час расход я так понял его не волнует.).Взамен штатного фильтра легко изготовить емкость из трубы и через нержавеющую сетку получать чистую воду(именно так было у меня на заводском итальянском катере) Чтоб мокрый выхлоп не заливало водой то надо охл.коллектор делать так чтоб выхлоп был на одной оси с окнами головы а не так как у автомоторов где выхлоп идет в низ .фото прикрепляю. По гудричу так можно использовать сальниковую набивку раньше наши деды пользовали и горя не знали а сейчас при наличии дешевых помп так и подавно .сам же я использовал обыкновенный сальник у меня к нему был легкий и быстрый доступ.
 

Вложения

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
докер сказал(а):
Да на разборках полно мало оборотных дизелей от Гольф2 ,Гольф 3 (Пассат Б 2). 56 и 70 сил соответственно.Простой тнвд и простые (не дорогие) форсунки.
Двигатель гольфа не низкооборотный и крутит 4800 об/мин. Разве что использовать его в режиме до 2300 об/мин и получим 100нм .
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Мне кажется Вы изучили теорию по водоизмещающим судам,если купили корпус( судрем?).Автомобильный двигатель для ВИ судна и скоростей10-15 км.ч просто нерентабелен. Даже при использовании с 30% мощности. Тоже самое касается установки на гулянки подвесников. Портится сама изящная концепция водоизмещающего судна.
Я когда то думал про двиг. от Оки с 30 % мощности. Но все равно ,лучше небольшие судовые двигатели.
 

dr Feelgood

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
533
Карма
56
Возраст
46
Город
г Магадан
Имя
Славик
Лодка
Yamaha FR-21, Ротан-520
Мотор
Yamaha-200 AETX, Yamaha-50 HMHOS, Suzuki DF 2.5, Suzuki DT 40
Полностью поддерживаю
 

дмитрий777

гл. старшина
Регистрация
24.09.2017
Сообщения
128
Карма
33
Возраст
34
Город
Вологда (Вологодская область)
Имя
дмитрий
Лодка
обь 1
Мотор
ямаха 15(была),хонда 20shu
Предлагаю двигатель кубота, расход сказка, тяга как у паровоза. Надёжен как топор. Легкий
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
А у товарища двигатель 2105 с ременным ГРМ, на шлюпке бегает ажно с 96 года, просто сварили простейший редуктор 2,2/1 из копеечных шкивов по 3 штуки на вал.
Такие же редукторы делают для сверхлёгкой авиации, работают замечательно, втыкается в штатный реверсредуктор.
Никакого перерасхода нет, мотор ест пропорционально отдаваемой мощности.
Выше 3000 не крутит, всмысле не газует, крейсер на 2400-2500, охлаждение воздухом, штатного радиатора хватает слихуем. Никакого гемора с помпами, фильтрами, холодильниками, сливом назиму. Осенью в каюте тепло.
Огромный плюс вазовского мотора цена, доступность и запчасти в любой глуши.
С дизелем не знаю, один раз под палубу пролил, и всю жизнь нюхай, запах ничем не вывести, а в жару вообще пипец, особенно если ветер в спину, нуегонах, я понимаю если бы соляра была вразы дешевле.

Что то третий день фото не грузятся.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
из копеечных шкивов по 3 штуки на вал.
Сергей , если можно чуть подробнее в этом месте .....
Что за винт стоит ( диаметр х шаг ) ??? И как насчёт горения ремней ???? И уточни ..... понижающий редуктор или повышающий ?????
Вроде и тот и тот можно запустить в этой схеме , зависит всё от винта ..
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Давно это было, я в этом корабле отвечал за электронику, с двигателем помогал вобщем физически, нюансов не вспомню, да и знал не все.
Ремни горели только в процессе притирки, одинаковых было найти нереально, у них и жёсткость разная, и длина, и "полнота", но когда притирались и начинали делить нагрузку поровну на полсезона хватало. Возможно ходили бы дольше, но с короткими ремнями было напряжно, нашли где то сильно лежалые, то ли автобусные, то ли от дорожной/строительной техники, ибо не хотелось шкивы далеко разносить.
Сейчас этой проблемы нет впринципе, хочешь клиновый, хочешь поликлиновый или зубчатый, и размеры через сантиметр.
Редуктор понижающий, винт литой, латунный, диаметр вроде 330, шаг не помню, но сильно меньше чем у подвесных моторов, обороты 600-800, дальнейшее увеличение оборотов скорости почти не прибавляло, и у мотора начинался жор.
 
Вверх Снизу