Виктор Владимирович
матрос
- Регистрация
- 31.08.2017
- Сообщения
- 9
- Карма
- 0
- Город
- Саратов
- Имя
- Виктор
- Лодка
- Гулянка, Умур, Прогресс-4 Вихрь-25
- Мотор
- ВАЗ-2103
Живу в Саратове. В этом году купил лодку типа "Гулянка". Изменил кабину. Планирую установить ДВС ВАЗ-классика в корме лодки, через редуктор от "Амур-М" на гребной вал. Двухконтурная система охлаждения от теплообменника с "Амура". Условия работы двигателя на лодки не более 50% мощности, по опыту других.
Какую помпу поставить? Можно ли обойтись добавочным насосом от "Газели"?
На сколько необходимо рубашка охлаждения у выхлопного калектора? Можно ли обойтись подачей воды в него,хотя это затруднительно на классике и установкой электрических вентиляторов от радиатора для обдува моторного отсека.
Что применить взамен штатного фильтра для очистки забортной воды?
Как организовать мокрый выхлоп за борт? что-бы его не заливало водой.
Кто имел дело с системой гудрич на гребном вале, если есть опыт, то какой и где брали?
И т.к. и т.п.
Зарание благодарен.
Какую помпу поставить? Можно ли обойтись добавочным насосом от "Газели"?
На сколько необходимо рубашка охлаждения у выхлопного калектора? Можно ли обойтись подачей воды в него,хотя это затруднительно на классике и установкой электрических вентиляторов от радиатора для обдува моторного отсека.
Что применить взамен штатного фильтра для очистки забортной воды?
Как организовать мокрый выхлоп за борт? что-бы его не заливало водой.
Кто имел дело с системой гудрич на гребном вале, если есть опыт, то какой и где брали?
И т.к. и т.п.
Зарание благодарен.
Вложения
-
64 КБ Просмотры: 1 654