ivsidr

матрос
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
18
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
Иркут
Мотор
Ветерок 8М
Здравтсвуйте. Обзавелся стареньким ветерком 8М. На вид вроде неплох, работал мало. При первом запуске были признаки бедной смеси и подсоса воздуха (работал только на больших оборотах, иногда стрелял в выпуск и т.д.). Заменил сальники (верхний вообще был выбит), почистил карбюратор, перепаял зажигание и настроил УОЗ по книге.
Сейчас мотор более-менее работает только при до упора завернутой игле главного топливного жиклера, да и то на нейтрали обороты не сказать что большие, на слух не больше 4 тыс при полностью открытой заслонке. Судя по большому количеству дыма и масла в бочке, смесь слишком богатая. Если иглу ГТЖ отворачивать в сторону обогащения смеси - мотор "захлебывается", пытается заглохнуть. Иглу малого газа почти полностью вывернул - так работает лучше. На холостых работает только с приоткрытой заслонкой.
Может кто знает, как в этом карбюраторе смесь забеднить?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Выверни полностью винт ГТЖ. Похоже сначала стоит шайба, а потом резиновое кольцо. Надо наоборот. Может кто-то нахимичил с уровнем в поплавковой камере (опустили иглу, сделав еще один пропил) или она негерметична. Правильно собранный карб: Винт ГТЖ откручивается на 345 - 370 градусов, от полностью закрытого), винт ХХ не более чем на 2 оборота.
Вот посмотри, вроде разжевал на видео все.topic11573.html
 

ivsidr

матрос
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
18
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
Иркут
Мотор
Ветерок 8М
Voivano сказал(а):
Выверни полностью винт ГТЖ. Похоже сначала стоит шайба, а потом резиновое кольцо. Надо наоборот.
А это начало откуда считать? Со стороны карбюратора, или с той стороны, откуда игла заворачивается? Поплавковую камеру я открывал, поплавок проверял на герметичность путем опускания в кипяток (пузырьки не выходили), дополнительных пропилов на игле нет. А вот иглу ГТЖ не отворачивал, отвернул только жиклер и регулировочную иглу малого хода, там все чисто было, поэтому не стал ГТЖ трогать.
Для уменьшения уровня в поплавковой камере дополнительный пропил надо делать выше или ниже штатного?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Никаких пропилов делать не надо. Там все продумано и сделано правильно. Герметичность запорной иглы надо проверить. Думаю, что не надо объяснять как это делается, губы и легкие есть :) Ближе к карбюратору стоит резинка, потом шайба, но может ее совсем не быть. У меня на одном нет, но работает нормально. Резинка выполняет роль сальника, чтобы бензин не бежал по резьбе.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Порядок сборки винта ГТЖ- вкручиваем его в корпус так чтобы конус вышел наружу, одеваем сделанное колечко и ДАЛЕЕ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШАЙБОЧКУ с внутренним диаметром чуть более диаметра конуса и наружным чуть меньше посадочного. Поставишь, как написано выше, придет к сальнику северный зверек.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Шайба выполняет роль грундбуксы, при его набивании гайка не должна тереться о резину. Такова конструкция, практически, всех похожих сальниковых уплотнений.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Если не поставишь правильно шайбу, сальник вдавит в тело карба.При прокрутке ее (резинку) будет резать и ошметки попадут в канал. Ошибки надо признавать.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Вот во что превращается сальник при неправильной установке шайбы. Еще резинка цела.
 

Вложения

ivsidr

матрос
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
18
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
Иркут
Мотор
Ветерок 8М
Разобрался. Дело было не в резинке. До меня, видимо, ни пике борьбы с бедной смесью, гайку сальника отвернули, а чтобы она не крутилась при повороте иглы жиклера - законтрагаили. И поэтому бензин через ГТЖ лился струей, игла не перекрывала его сечение, смесь была сильно богатая.
Когда я выкрутил иглу, шайба стояла к карбюратору. Посмотрел, по-моему, сальник ничего не будет таким образом уплотнять. По совету Voivano поставил в карб резинку, потом шайбу. Когда закрутил гайку сальника, и она зашла глубже, чем была до этого, тогда и понял, в чем косяк.
А если поставить сначала шайбу, а потом резинку, то уплотнять резинка будет только своими краями за счет расплющивания между шайбой и гайкой. Чтобы резинку не рвало, закрутил гайку от руки, ну а раз уже была контргайка, то ей и подтянул. Мотор работает хорошо, на газ откликается резво, при заворачивании иглы ГТЖ до упора глохнет. Только холостые при закрытой заслонке не держит, обороты слишком низкие, и он глохнет. Ручку повернешь, чтобы пластина магдино чуть-чуть сдвинула рычаг заслонки - тогда хорошо и стабильно работает, на слух в районе тысячи об/мин. Винт малого газа крутил - безрезультатно.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Рано выводы делаешь!Вот когда кусочки резинки попадут в карб ...
 

ivsidr

матрос
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
18
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
Иркут
Мотор
Ветерок 8М
efik53 сказал(а):
Рано выводы делаешь!Вот когда кусочки резинки попадут в карб ...
Фишбейн писал, что они попадают от чрезмерного затягивания, когда резинка рвется. И рекомендовал подтягивать гайку сальника от руки, что я и сделал. Резинка, кстати, была на конус, не смотря на то, что шайба стояла по твоей схеме.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Не мной это придумано. Рекомендации человека,который имеет неоспоримый авторитет среди ветроводов. Зайди на моторку и почитай Сашок33.
 

ivsidr

матрос
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
18
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
Иркут
Мотор
Ветерок 8М
А, ну и шайбу я, конечно же, поставил гладкой стороной к резинке. Если вдруг что порежет и забьет, обязательно напишу.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Тема на мотолодке за 13й год.Как победить карбюратор.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Не надо его побеждать.:)
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Заставить его работать,для кого то -это победа.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если поршневая убита и зажигание гуляет, то карбюратор хоть зарегулируйся. При нормальной ЦПГ и зажигании, карбюратор регулируется очень даже просто.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
35
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Я вот тоже поставил в карб мет. шайбу, потом резину, замечательно работало, убедили сделать наоборот. Но вот не нравится мне, хоть убей, что гайка по резине заворачивается, может 2 мет. шайбы поставить, резинка между ними раздавится и замечатеьно все уплотнит, и все довольны будут :)
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
И пусть себе трется.Валы по сальниках тоже трутся и ничего. здесь вопрос в деформации резинки со всеми вытекающими.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
35
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Ну при правильной сборке с резиной происходит тоже самое, только в другую сторону...
 

Вложения

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Эта резинка еще деформировалась при неправильной сборке.
 

weilder

гл. старшина
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
108
Карма
3
Город
Сумы
Имя
Константин
Лодка
Шельф-310
Мотор
Москва10,Ветерок8

Типа чертеж из книги...
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Все прекрасно видно.Как резинка деформируется и как острые грани канала будут ее резать.Чего еще доказывать.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Шайбу нужно ставить поверх резинки, как на чертеже, иначе резинку будет крутить при заворачивании гайки и точно порежет. А так резинку просто придавит и все, ну и чрезмерно конечно не надо давить.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Да делайте, как хотите.Свои грабли ближе к телу.
 
Вверх Снизу