ivsidr

матрос
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Свердловская область
Лодка
Иркут
Мотор
Ветерок 8М
#1
Здравтсвуйте. Обзавелся стареньким ветерком 8М. На вид вроде неплох, работал мало. При первом запуске были признаки бедной смеси и подсоса воздуха (работал только на больших оборотах, иногда стрелял в выпуск и т.д.). Заменил сальники (верхний вообще был выбит), почистил карбюратор, перепаял зажигание и настроил УОЗ по книге.
Сейчас мотор более-менее работает только при до упора завернутой игле главного топливного жиклера, да и то на нейтрали обороты не сказать что большие, на слух не больше 4 тыс при полностью открытой заслонке. Судя по большому количеству дыма и масла в бочке, смесь слишком богатая. Если иглу ГТЖ отворачивать в сторону обогащения смеси - мотор "захлебывается", пытается заглохнуть. Иглу малого газа почти полностью вывернул - так работает лучше. На холостых работает только с приоткрытой заслонкой.
Может кто знает, как в этом карбюраторе смесь забеднить?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#2
Выверни полностью винт ГТЖ. Похоже сначала стоит шайба, а потом резиновое кольцо. Надо наоборот. Может кто-то нахимичил с уровнем в поплавковой камере (опустили иглу, сделав еще один пропил) или она негерметична. Правильно собранный карб: Винт ГТЖ откручивается на 345 - 370 градусов, от полностью закрытого), винт ХХ не более чем на 2 оборота.
Вот посмотри, вроде разжевал на видео все.topic11573.html
 

ivsidr

матрос
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Свердловская область
Лодка
Иркут
Мотор
Ветерок 8М
#3
Voivano написал(а):
Выверни полностью винт ГТЖ. Похоже сначала стоит шайба, а потом резиновое кольцо. Надо наоборот.
А это начало откуда считать? Со стороны карбюратора, или с той стороны, откуда игла заворачивается? Поплавковую камеру я открывал, поплавок проверял на герметичность путем опускания в кипяток (пузырьки не выходили), дополнительных пропилов на игле нет. А вот иглу ГТЖ не отворачивал, отвернул только жиклер и регулировочную иглу малого хода, там все чисто было, поэтому не стал ГТЖ трогать.
Для уменьшения уровня в поплавковой камере дополнительный пропил надо делать выше или ниже штатного?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#4
Никаких пропилов делать не надо. Там все продумано и сделано правильно. Герметичность запорной иглы надо проверить. Думаю, что не надо объяснять как это делается, губы и легкие есть :) Ближе к карбюратору стоит резинка, потом шайба, но может ее совсем не быть. У меня на одном нет, но работает нормально. Резинка выполняет роль сальника, чтобы бензин не бежал по резьбе.
 

efik53

старшина 1ст.
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
93
Благодарности
7
Адрес
UA
Имя
Виктор
Лодка
Барк, Колибри
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
#5
Порядок сборки винта ГТЖ- вкручиваем его в корпус так чтобы конус вышел наружу, одеваем сделанное колечко и ДАЛЕЕ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШАЙБОЧКУ с внутренним диаметром чуть более диаметра конуса и наружным чуть меньше посадочного. Поставишь, как написано выше, придет к сальнику северный зверек.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#6
Шайба выполняет роль грундбуксы, при его набивании гайка не должна тереться о резину. Такова конструкция, практически, всех похожих сальниковых уплотнений.
 

efik53

старшина 1ст.
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
93
Благодарности
7
Адрес
UA
Имя
Виктор
Лодка
Барк, Колибри
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
#7
Если не поставишь правильно шайбу, сальник вдавит в тело карба.При прокрутке ее (резинку) будет резать и ошметки попадут в канал. Ошибки надо признавать.
 

efik53

старшина 1ст.
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
93
Благодарности
7
Адрес
UA
Имя
Виктор
Лодка
Барк, Колибри
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
#8
Вот во что превращается сальник при неправильной установке шайбы. Еще резинка цела.
 

Вложения

ivsidr

матрос
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Свердловская область
Лодка
Иркут
Мотор
Ветерок 8М
#9
Разобрался. Дело было не в резинке. До меня, видимо, ни пике борьбы с бедной смесью, гайку сальника отвернули, а чтобы она не крутилась при повороте иглы жиклера - законтрагаили. И поэтому бензин через ГТЖ лился струей, игла не перекрывала его сечение, смесь была сильно богатая.
Когда я выкрутил иглу, шайба стояла к карбюратору. Посмотрел, по-моему, сальник ничего не будет таким образом уплотнять. По совету Voivano поставил в карб резинку, потом шайбу. Когда закрутил гайку сальника, и она зашла глубже, чем была до этого, тогда и понял, в чем косяк.
А если поставить сначала шайбу, а потом резинку, то уплотнять резинка будет только своими краями за счет расплющивания между шайбой и гайкой. Чтобы резинку не рвало, закрутил гайку от руки, ну а раз уже была контргайка, то ей и подтянул. Мотор работает хорошо, на газ откликается резво, при заворачивании иглы ГТЖ до упора глохнет. Только холостые при закрытой заслонке не держит, обороты слишком низкие, и он глохнет. Ручку повернешь, чтобы пластина магдино чуть-чуть сдвинула рычаг заслонки - тогда хорошо и стабильно работает, на слух в районе тысячи об/мин. Винт малого газа крутил - безрезультатно.
 

efik53

старшина 1ст.
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
93
Благодарности
7
Адрес
UA
Имя
Виктор
Лодка
Барк, Колибри
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
#10
Рано выводы делаешь!Вот когда кусочки резинки попадут в карб ...
 

ivsidr

матрос
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Свердловская область
Лодка
Иркут
Мотор
Ветерок 8М
#11
efik53 написал(а):
Рано выводы делаешь!Вот когда кусочки резинки попадут в карб ...
Фишбейн писал, что они попадают от чрезмерного затягивания, когда резинка рвется. И рекомендовал подтягивать гайку сальника от руки, что я и сделал. Резинка, кстати, была на конус, не смотря на то, что шайба стояла по твоей схеме.
 

efik53

старшина 1ст.
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
93
Благодарности
7
Адрес
UA
Имя
Виктор
Лодка
Барк, Колибри
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
#12
Не мной это придумано. Рекомендации человека,который имеет неоспоримый авторитет среди ветроводов. Зайди на моторку и почитай Сашок33.
 

ivsidr

матрос
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Свердловская область
Лодка
Иркут
Мотор
Ветерок 8М
#13
А, ну и шайбу я, конечно же, поставил гладкой стороной к резинке. Если вдруг что порежет и забьет, обязательно напишу.
 

efik53

старшина 1ст.
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
93
Благодарности
7
Адрес
UA
Имя
Виктор
Лодка
Барк, Колибри
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
#14
Тема на мотолодке за 13й год.Как победить карбюратор.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#15
Не надо его побеждать.:)
 

efik53

старшина 1ст.
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
93
Благодарности
7
Адрес
UA
Имя
Виктор
Лодка
Барк, Колибри
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
#16
Заставить его работать,для кого то -это победа.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#17
Если поршневая убита и зажигание гуляет, то карбюратор хоть зарегулируйся. При нормальной ЦПГ и зажигании, карбюратор регулируется очень даже просто.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
#18
Я вот тоже поставил в карб мет. шайбу, потом резину, замечательно работало, убедили сделать наоборот. Но вот не нравится мне, хоть убей, что гайка по резине заворачивается, может 2 мет. шайбы поставить, резинка между ними раздавится и замечатеьно все уплотнит, и все довольны будут :)
 

efik53

старшина 1ст.
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
93
Благодарности
7
Адрес
UA
Имя
Виктор
Лодка
Барк, Колибри
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
#19
И пусть себе трется.Валы по сальниках тоже трутся и ничего. здесь вопрос в деформации резинки со всеми вытекающими.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
#20
Ну при правильной сборке с резиной происходит тоже самое, только в другую сторону...
 

Вложения

efik53

старшина 1ст.
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
93
Благодарности
7
Адрес
UA
Имя
Виктор
Лодка
Барк, Колибри
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
#21
Эта резинка еще деформировалась при неправильной сборке.
 

weilder

гл. старшина
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
108
Благодарности
3
Адрес
Сумы
Имя
Константин
Лодка
Шельф-310
Мотор
Москва10,Ветерок8
#22

Типа чертеж из книги...
 

efik53

старшина 1ст.
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
93
Благодарности
7
Адрес
UA
Имя
Виктор
Лодка
Барк, Колибри
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
#23
Все прекрасно видно.Как резинка деформируется и как острые грани канала будут ее резать.Чего еще доказывать.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
470
Благодарности
20
Адрес
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
#24
Шайбу нужно ставить поверх резинки, как на чертеже, иначе резинку будет крутить при заворачивании гайки и точно порежет. А так резинку просто придавит и все, ну и чрезмерно конечно не надо давить.
 

efik53

старшина 1ст.
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
93
Благодарности
7
Адрес
UA
Имя
Виктор
Лодка
Барк, Колибри
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
#25
Да делайте, как хотите.Свои грабли ближе к телу.