vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
371
Карма
26
Возраст
60
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
neherta сказал(а):
Андрей-3-1 сказал(а):
Искатель правильно отметил основные положения ущемляющие водников:
Регистрации подлежат все суда длиной более 2.5 м (!). А это, на минуточку, все суда вместимостью более 1 чел., и даже одноместные каяки, байдарки и каноэ!

- Техническое освидетельствование платное, и его проходят все подлежащие регистрации суда (см. выше).

- На каждый выход длительностью более 8 ч придется оформлять судовую роль и возить ее с собой. А это значит, что без судовой роли теперь нельзя поехать на рыбалку с ночевкой или отправиться на сплав по горной речке.

- Законопроект ущемляет права и производителей маломерных судов - в нем прописано, что постройка судов для продажи должна осуществляться только с учетом международных договоров (причем каких именно - не указано). А значит, все мелкие предприниматели-лодкостроители будут подвергаться постоянным поборам со стороны разных проверяющих структур и в итоге разорятся.
Хорошо бы грамотно и обоснованно настоять на отмене этих изменений и "рыбу" письма распространить для рассылки.
По первому пункту соглашусь, но с оговоркой. Зависимость регистрации должна быть не от размеров (массы) лодки, а от человековместимости, уж коль речь идет о безопасноти. Мое мнение свыше двух человек. Ну и соответственно совместно с мощностью мотора, и не должно быть двоякокого толкования.

По второму- халява кончилась. За все надо платить. И нести ответственность. Это нормально.

По третьему- это мелочь. Но хоть спасатели будут знать сколько трупов им под водой искать.

По четвертому-нужна конкретика. а так ни о чем.

Ну и еще одно- про наступление права собственности надо сделать как с авто и не считать маломеры недвижимым имуществом.

Так примерно . Если коротко.
Любой закон должен быть понятным и исполняемым.в любом регионе страны и в любое время.
Любой производитель лодки закладывает макс допустимую мощность мотора.Есть в ТТХ лодке до 10 сил-все какая разница теоретическая пассажировместимость? Если уж исходить из логики.
Халява-прошу прощения.а я разве не плачу налоги.за счет которых содержатся и ГИМС?
Да и насчет ТО-почему народ против-да потому что нормы положенности которые прописаны,утопят лодку,о которых ведем речь.Значит что.опять на поклон к ИНСПЕКТОРУ,да презент,что бы решить вопрос.
А судовая роль.У нас что ГИМС через 100 метров и работает круглосуточно?.Планировал на день,сломался уже нарушитель? Да и как это вообще можно проконтролировать-чип в задницу вставить.?БРЕД и ЧУШЬ!!!!Особенно в глубинке и на Северах.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 519
Карма
409
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
По аналогии с авто-тоже налоги платим но ТО платный и вопросов не возникает. И что же может лодку утопить из норм?? Поподробнее пожалуйста.
 

vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
371
Карма
26
Возраст
60
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
neherta сказал(а):
По аналогии с авто-тоже налоги платим но ТО платный и вопросов не возникает. И что же может лодку утопить из норм?? Поподробнее пожалуйста.
А зайди на РФ там ветка есть про техосмотр-много чудес прочтешь,Что в судовые вписывают.!Там п
В случае авто я плачу за ДИАГНОСТИКУ!А на лодке что будем диагностировать-при желании конечно можно и конец Александрова перемерять рулеткой(только начало у рулетки будет не 0 начинаться)
Вон уже сейчас Чудаки на букву М из ГИМса человеку лодку не регистрируют,потому что он купил и установил поъемник мотора(электрический)аналог Пантеры.Мотивация железная-нарушен центр тяжести.Да и вообще дай сертификат на него, и по фигу,что эта продукция не подлежит обязательной сертификации.Нормально,да?
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 519
Карма
409
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
У меня ничего лишнего не вписано. Для выживания вожу с собой гооорааааздо больше вписанного. И неплохо помнить- каждый пункт инструкции написан чьей то кровью или жизнью.

А про роль вообще не хрен заморачиваться. На охоту ходим и ничего. Каждое утро список, подписи и в карман. А в лесу тоже никого нет. Но все до случая.
 

vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
371
Карма
26
Возраст
60
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
neherta сказал(а):
У меня ничего лишнего не вписано. Для выживания вожу с собой гооорааааздо больше вписанного. И неплохо помнить- каждый пункт инструкции написан чьей то кровью или жизнью.

А про роль вообще не хрен заморачиваться. На охоту ходим и ничего. Каждое утро список, подписи и в карман. А в лесу тоже никого нет. Но все до случая.
Не надо путать кастрюлю и надувастик 2.8. А инструкции те которые кровью написаны,они из жизни,а эти от жизни оторваны,как и проект этого закона.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 519
Карма
409
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
И все таки хотелось бы КОНКРЕТНО услышать список того что его утопит. Конец Александрова?
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 519
Карма
409
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Ну что ж. Отвечу я. Жилеты, весла, черпак, конец Александрова, свисток(на жилете) фонарь. Все. Что лишнее????
 

vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
371
Карма
26
Возраст
60
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
neherta сказал(а):
И все таки хотелось бы КОНКРЕТНО услышать список того что его утопит. Конец Александрова?
Лень сходить на РФ.Ну вот из свежего:
"а именно так.Но конкретно в моём случае были другие проблемы.При регистрации мудила инспектор такого в судовой вписал,что нынешний при прохождении ржал не стесняясь.Якорь 7.5 кг не слабо?Водоотливной насос+черпак+ведро,рым утки 4 шт.,бортовые+топовой и это всё в лодке пвх.А насчёт жилетов так даже в судовом написано количество согласно количеству пассажиров на борту. инспектор пересчитал жилеты-на утки,водоотливной насос,огни и на якорь в 7.5 кг (были два 5.5+4 кг) глаза закрыл.
__________________
"GROUPER 330s" яма 5 2т.+ CompAs 450 мерк-25(30) 2т."
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 519
Карма
409
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Плохо быть бестолковым)))) (шутка) Я привел ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ( сайта ГИМС) перечень для судов до 6 м. Требуешь письменный отказ от инспектора с указанием причин. Далее жалоба в прокуратуру. Обычно все заканчивается на стадии требования отказа.
 

vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
371
Карма
26
Возраст
60
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
neherta сказал(а):
Плохо быть бестолковым)))) (шутка) Я привел ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ( сайта ГИМС) перечень для судов до 6 м. Требуешь письменный отказ от инспектора с указанием причин. Далее жалоба в прокуратуру. Обычно все заканчивается на стадии требования отказа.
А зачем человеку эта заморочка.один придурок(государев человек) вписал.он пошел купил укомплектовал.Потом изучай нормы,требуй отказ пиши в прокуратуру.
проще-есть по закону нерегистрат-купил и наслажайся,и не трать нервы.
 

timontiy

капитан-лейтенант
Регистрация
01.08.2016
Сообщения
357
Карма
91
Возраст
42
Город
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro
Я вот не понимаю, о чем спор то? Возражают в основном владельцы надувастиков. А вот чем моя румпельная 40ка отличается от 15 л.с.? или от 5ти, или даже от 2ух лошадок? Управление у всех одинаковое и правила для всех одни! Почему я должен сдавать на права, а владелец "нерегистрируемого, слабосильного комплекта" не должен? Чем он лучше меня? Почему у нас народ такой ушлый?
Не отучившись не узнаешь правил, пусть даже экстерном! А разговоры кто у нас получает права, а кто покупает - они пустые! Такие наверняка есть, но у некоторых конец печален. У нас и автомобильные права покупаются, а чем владельцы таких прав могут закончить - мы знаем, что про это говорить.
- Техническое освидетельствование платное, и его проходят все подлежащие регистрации суда
А что в этом плохого? Я вот лицензию в прошлом году продлевал на оружие, и платил госпошлину, аж целых 10 рублей, в такую сумму оценивает действие своего служащего государство. А к вам инспектор должен приехать, провести техосмотр, по вашему бесплатно? Потому что вы налогоплательщик? Так тут все налогоплательщики.
- Законопроект ущемляет права и производителей маломерных судов - в нем прописано, что постройка судов для продажи должна осуществляться только с учетом международных договоров (причем каких именно - не указано). А значит, все мелкие предприниматели-лодкостроители будут подвергаться постоянным поборам со стороны разных проверяющих структур и в итоге разорятся.
При чем тут мы, о каких поборах идет речь? Если "разные проверяющие" пытаются обобрать производителя, значит у него не все в порядке, рыльце в пушку. А если все нормально, то на таких проверяющих есть прокуратура и другие органы))
Заодно хотелось бы узнать об отечественных производителях качественных лодок. Именно качественных, а не кривых/косых, не о тех, что нарушают добросовестную конкуренцию.
Вы извините меня, уважаемый Виталий, но паника ваша мне не понятна.
 
Регистрация
16.11.2016
Сообщения
172
Карма
48
Город
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
Андрей-3-1 сказал(а):
Хорошо бы грамотно и обоснованно настоять на отмене этих изменений и "рыбу" письма распространить для рассылки.
Я написал такое письмо:

Начальнику
Отдела Управления
безопасности людей
на водных объектах МЧС России
Нуникяну А. А.

Уважаемый Амаяк Амаякович!

Рассмотрев проект нового закона о безопасности маломерных судов, у меня возникли вполне резонные замечания.

В статье 7 п. 2. сказано, что не подлежат государственной регистрации маломерные суда..... с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт. Исходя из этой формулировки, регистрации подлежат практически ВСЕ суда, в том числе:
- гребные надувные лодки вместимостью 2 человека (типичная длина 2-местной гребной лодки - 2.6-2.8 м);
- байдарки и каяки любой вместимости (типичная длина 1-местного каяка - 3.8 м);
- надувные сплавные катамараны (типичная длина 2-местного катамарана - 3.5 м);
- все парусные суда;
- водные велосипеды для пляжного отдыха;
- "бананы" и другие водные атракционы;
- "пляжные" лодки из неармированного ПВХ (типа "Intex") вместимостью более 2 человек (типичная длина - 2.6-2.8 м).
Таким образом, по этой норме практически все существующие типы судов подпадают под регистрацию. Существующее положение не только нарушит права жителей страны на полноценный отдых (ведь даже для отдыха у воды или сплаву на байдарке по горной реке судно придется регистрировать) и вызовет разорение производителей маломерных судов из-за снижения спроса на них, но и приведет к перегруженности отделений ГИМС, необходимости расширять штат инспекторов и как следствие - повышению расходов федерального бюджета.
В то же время, в соответствии с существующим ФЗ-36 от 2012 г., регистрации не подлежат суда с двигателем менее 8 кВт и массой менее 200 кг. Учитывая, что действие этого закона не было отменено или приостановлено, именно на него и следует ориентироваться. Однако, во избежание разночтений при толковании термина "масса судна", предлагаю в п. 7.2. законопроекта прописать, что под массой судна понимается сумма массы двигателя и массы корпуса, которые указаны в технической документации (техпаспорте, руководстве по эксплуатации и т. д.) на двигатель и корпус судна соответственно. То есть масса судна = паспортная масса двигателя + паспортная масса неснаряженного корпуса. Поскольку при покупке двигателя и корпуса судоводителем, техпаспорта или руководства по эксплуатации всегда прилагаются, их можно в любой момент затребовать и свериться с ними. В этом случае исчезают все разночтения, и трактовка термина "масса судна" становится документально обоснованной.

В статье 9.3 указано, что освидетельствование маломерных судов осуществляется на платной основе. ГИМС является государственной структурой, которая существует на собранные с граждан РФ налоги. Поэтому взимание платы за техническое освидетельствование, проводимого в ГИМС - это фактически "двойное налогообложение", что нарушает основы законодательства РФ. Кроме того, данное положение приведет к тому, что возрастет финансовая нагрузка на владельцев маломерных судов. Для ее уменьшения, владельцы будут отказываться от судов, заменяя отдых на воде менее содержательными видами отдыха (пьянство и т. д.). Это снизит собираемость налогов с владельцев судов. Необходимо изменить формулировку, в соответствии с которой взимать плату за техническое освидетельствование маломерных судов имеют право только предприниматели, но не государственные органы.

Ст. 10 п. 1. указывает, что маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, должны иметь следующие документы:
1) судовой билет; 2) свидетельство о годности маломерного судна к плаванию; 3) судовая роль маломерного судна.
Учитывая, что в соответствии с п.4 судовая роль судовая роль должна находится на маломерных судах,с длительностью перехода более 8 часов, ее придется иметь, например, группам туристов, осуществляющим сплав по горным рекам. Лишний документ осложнит для владельцев маломерных судов отдых на воде и даст дополнительное основание инспекторам ГИМС для вымогательства штрафов с отдыхающих, при этом никак не увеличит безопасность маломерного судна. Поэтому судовую роль должны иметь лишь те судовладельца, которые являются юридическими лицами и осуществляют на судах коммерческую деятельность.

В ст. 11 п. 1. указано, что строительство маломерных судов, предназначенных для реализации, осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Однако, ориентироваться на международные договора нецелесообразно, так как на территории Российской Федерации приоритет имеют российские законы. Это требование приведет к тому, что мелкие частные предприниматели, не имея возможности выполнить все пункты договоров, будут разоряться, что снизит поступление налогов в бюджет. Кроме того, большинство отечественных производителей маломерных судов работают исключительно на российский рынок. Поэтому требовать с российских производителей соблюдения международных договоров - юридический нонсенс, дающий однако возможность всевозможным проверяющим структурам основания для дополнительных штрафов и поборов с предпринимателей. Поэтому фразу "в соответствии с международныими договорами" необходимо убрать или заменить на "в соответствии с российскими нормативными актами"

Таким образом, в нынешнем виде законопроект является сырым. Кроме того, он противоречит ныне действующему ФЗ-36, а отдельные нормы входят в противоречия и с другими законодательными актами РФ.
Поэтому предлагаю внести следующие
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОПРОЕКТ

Формулировку статьи 7 п. 2. изменить на: "Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с установленным двигателем менее 8 кВт., у которых сумма массы двигателя, указанной в технической документации (техпаспорте) на двигатель, и массы корпуса судна, указанной в технической документации (техпаспорте) на неснаряженный корпус судна, составляет менее 200 кг"

"Освидетельствование маломерных судов федеральным органом исполнительной власти в области судоходства маломерных судов осуществляется на бесплатной основе; юридические лица и индивидуальные предприниматели, аккредитованные на освидетельствование маломерных судов, вправе устанавливать плату за техническое освидетельствование"

В статью 10 п. 4. добавить: "Для маломерных судов, принадлежащих частным лицам и эксплуатирующихся в некоммерческих целях, наличие судовой роли на борту необязательно"

Формулировку статьи 11 п. 1. изменить на: "Строительство маломерных судов, предназначенных для реализации, осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законами Российской Федерации".

Надеюсь, что указанные замечания будут учтены при подготовке окончательной версии законопроекта.

С уважением, Антон Викторович ....
г Хабаровск
Тел.: ....
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 519
Карма
409
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Ну наконец-то. Все правильно сделал. Не пустое бла бла,а конкретное предложение. И туда куда надо. И так как надо. Про то что оно правильно или нет рассуждать не буду. У каждого из нас есть свое мнение. И главное донести его туда куда надо. Попытаться чтоб услышали. И тогда все получится.
 

vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
371
Карма
26
Возраст
60
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
timontiy сказал(а):
Я вот не понимаю, о чем спор то? Возражают в основном владельцы надувастиков. А вот чем моя румпельная 40ка отличается от 15 л.с.? или от 5ти, или даже от 2ух лошадок? Управление у всех одинаковое и правила для всех одни! Почему я должен сдавать на права, а владелец "нерегистрируемого, слабосильного комплекта" не должен? Чем он лучше меня? Почему у нас народ такой ушлый?
Не отучившись не узнаешь правил, пусть даже экстерном! А разговоры кто у нас получает права, а кто покупает - они пустые! Такие наверняка есть, но у некоторых конец печален. У нас и автомобильные права покупаются, а чем владельцы таких прав могут закончить - мы знаем, что про это говорить.
- Техническое освидетельствование платное, и его проходят все подлежащие регистрации суда
А что в этом плохого? Я вот лицензию в прошлом году продлевал на оружие, и платил госпошлину, аж целых 10 рублей, в такую сумму оценивает действие своего служащего государство. А к вам инспектор должен приехать, провести техосмотр, по вашему бесплатно? Потому что вы налогоплательщик? Так тут все налогоплательщики.
- Законопроект ущемляет права и производителей маломерных судов - в нем прописано, что постройка судов для продажи должна осуществляться только с учетом международных договоров (причем каких именно - не указано). А значит, все мелкие предприниматели-лодкостроители будут подвергаться постоянным поборам со стороны разных проверяющих структур и в итоге разорятся.
При чем тут мы, о каких поборах идет речь? Если "разные проверяющие" пытаются обобрать производителя, значит у него не все в порядке, рыльце в пушку. А если все нормально, то на таких проверяющих есть прокуратура и другие органы))
Заодно хотелось бы узнать об отечественных производителях качественных лодок. Именно качественных, а не кривых/косых, не о тех, что нарушают добросовестную конкуренцию.
Вы извините меня, уважаемый Виталий, но паника ваша мне не понятна.
Паника?Где интересно Вы в моих постах ее увидели?Ушлые люди-так кто вам мешает стать одним из них-купите нерегистрируемый комплект и может тогда поймете разницу между 2 и 40 силами.
Не надо путать фиксированный размер госпошлины,устанавливаемой государством и поступающим в бюджет и оплату за услугу коммерческой структуре.Сейчас вы проходите ТО раз в 5 лет и бесплатно,а будете ежегодно и за плату(размер которой определит коммерсант-близкий родственник начальника ГИМС). Что изменилось то,лодка та же,мотор тот же?Вам это нравится,мне нет.
О поборах-это разговор для отдельной темы.Для этого тоже желательно самому пройти путь предпринимателя.Пройдя все перепитии нашей правоохранительной и судебной системы- 99,9 процентов идут в категорию,нарушителей закона,проще и дешевле договориться с проверяющим,чем бодаться с системой.
Под лозунгом -за безопасность ГИМС пытается протащить закон коррупционной направленности.
Я не большой специалист по надувастикам,но по имеющейся у меня информации очень хорошо себя зарекомендовали лодки Ротан из Питера.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 964
Карма
755
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
timontiy сказал(а):
Я вот не понимаю, о чем спор то? Возражают в основном владельцы надувастиков. А вот чем моя румпельная 40ка отличается от 15 л.с.? или от 5ти, или даже от 2ух лошадок? Управление у всех одинаковое и правила для всех одни!
Народу очень нужно нерегистрируемое судно приемлемых характеристик. Не у всех есть возможность получать все бумажки, иногда просто нецелесообразно тратить время ради пары выходов на воду за сезон. И когда у ГИМС вышли послабления народ вздохнул свободнее! Да небольшая лодка и не особо сильный мотор, но как востребован! Сами видите какое развитие получила эта ниша. Продажи моторов до 10 л.с. выросли. Производство!!! возрождать в России пытаются. ПВХ лодки чуть ли не в каждом городе клеить стали. А это рабочие места и налоги!

А правила никто не отменял. И владельцев надувнух так же штрафуют за нарушения. Может даже больше чем владельцев крутых посудин. ПВХшку догнать проще!
 

vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
371
Карма
26
Возраст
60
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
saratovfest сказал(а):
категорически против регистрации судов,прописаных в фз36.
особо накосячивших судоводителей , народ всегда вычислял и брал на самосуд.
он законом запрещён,но весьма распространён и полезен.
или в других регионах не так?
категоричесеи против прав и регистрации судов массой больше 200 кг и 11 л.с.!!!
(и вообще бы была бы воля - упразднил бы всю эту контору под названием гимс !
никчёмная,не выполняющая своей функции и сжирающая сотни миллионов наших налогов и пенсионных рублей,
колдырь - лавочка.
снёс под корень бы этих никчёмных,тупоголовых колхозников,тюленей,жующих жвачку и одновременно смотрящих на нас своими тупыми коровьими глазами ,реально как коровы мычащими что себе под нос про массу судна,
и киловаты.
и алкашей с IQ 65.
но оставил бы водную полицию с полномочиями водных спасателей.
и полномочиями прокуратуры и СК,ФСО,в границах воды.
поднял бы им зарплату в 2 раза,пускай в 3 раза.
поставил бы жосткий отбор на эту должность,
и конкурс.
наделил бы её особыми полномочиями и средствамт слежения,
вооружил бы по полной.
без ежедневного патрулирования,
что бы сидели у себя в будке,
но если выехали - то по делу!
отзыв на сайте оставляй я ссылку начале темы давал.Иначе-сотрясание воздуха.Так может что то будет,перед выборами.
 

vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
371
Карма
26
Возраст
60
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
Андрей-3-1 сказал(а):
timontiy сказал(а):
Я вот не понимаю, о чем спор то? Возражают в основном владельцы надувастиков. А вот чем моя румпельная 40ка отличается от 15 л.с.? или от 5ти, или даже от 2ух лошадок? Управление у всех одинаковое и правила для всех одни!
Народу очень нужно нерегистрируемое судно приемлемых характеристик. Не у всех есть возможность получать все бумажки, иногда просто нецелесообразно тратить время ради пары выходов на воду за сезон. И когда у ГИМС вышли послабления народ вздохнул свободнее! Да небольшая лодка и не особо сильный мотор, но как востребован! Сами видите какое развитие получила эта ниша. Продажи моторов до 10 л.с. выросли. Производство!!! возрождать в России пытаются. ПВХ лодки чуть ли не в каждом городе клеить стали. А это рабочие места и налоги!

А правила никто не отменял. И владельцев надувнух так же штрафуют за нарушения. Может даже больше чем владельцев крутых посудин. ПВХшку догнать проще!
Я приведу свой пример-у меня Прог и яма 40(4т) зарегины и соттвет есть права.также в наличии неман 2 и суза 9.9-нерегистрат плюс надувастик Баджер и Яма 2. Прог использую на Амуре,Неман на неьольших речках,Баджер на отдыхе на море. Прог используется часто а Неман и баджер эпизодически- по проЭкту я буду должен все поставить на учет с прочими заморочками.Сделаю ли я это-ответ нет.Буду ли нарушителем Закона.Несомненно. Кому выгодно принятие этого проЭкта-только ГИМС.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 590
Карма
850
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
И С К А Т Е Л Ь сказал(а):
Андрей-3-1 сказал(а):
Хорошо бы грамотно и обоснованно настоять на отмене этих изменений и "рыбу" письма распространить для рассылки.
Я написал такое письмо:

Начальнику
Отдела Управления
безопасности людей
на водных объектах МЧС России
Нуникяну А. А.

Уважаемый Амаяк Амаякович!

Рассмотрев проект нового закона о безопасности маломерных судов, у меня возникли вполне резонные замечания.

В статье 7 п. 2. сказано, что не подлежат государственной регистрации маломерные суда..... с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт. Исходя из этой формулировки, регистрации подлежат практически ВСЕ суда, в том числе:
- гребные надувные лодки вместимостью 2 человека (типичная длина 2-местной гребной лодки - 2.6-2.8 м);
- байдарки и каяки любой вместимости (типичная длина 1-местного каяка - 3.8 м);
- надувные сплавные катамараны (типичная длина 2-местного катамарана - 3.5 м);
- все парусные суда;
- водные велосипеды для пляжного отдыха;
- "бананы" и другие водные атракционы;
- "пляжные" лодки из неармированного ПВХ (типа "Intex") вместимостью более 2 человек (типичная длина - 2.6-2.8 м).
Таким образом, по этой норме практически все существующие типы судов подпадают под регистрацию. Существующее положение не только нарушит права жителей страны на полноценный отдых (ведь даже для отдыха у воды или сплаву на байдарке по горной реке судно придется регистрировать)
тень на плетень,норма никак не затрагивает правила регистрации всех перечисленных судов.Изменения коснулись только определения "минимальной длинны-мощности" для оснащённого двигателем маломерного судна( нерегистрируемого комплекта)


В статье 9.3 указано, что освидетельствование маломерных судов осуществляется на платной основе. ГИМС является государственной структурой, которая существует на собранные с граждан РФ налоги. Поэтому взимание платы за техническое освидетельствование, проводимого в ГИМС - это фактически "двойное налогообложение", что нарушает основы законодательства РФ. Кроме того, данное положение приведет к тому, что возрастет финансовая нагрузка на владельцев маломерных судов. Для ее уменьшения, владельцы будут отказываться от судов, заменяя отдых на воде менее содержательными видами отдыха (пьянство и т. д.).
Бред!Любые технические обследования имущества граждан,(ТО,Бти,Кадастр И ТП И ТД-проводятся платно.)Отменена плата за ТО в гимсе была по решению Президента на период приведения разрозненного законодательства по маломеру, к единому Закону.Что и происходит)

Ст. 10 п. 1. указывает, что маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, должны иметь следующие документы:
1) судовой билет; 2) свидетельство о годности маломерного судна к плаванию; 3) судовая роль маломерного судна.
Учитывая, что в соответствии с п.4 судовая роль судовая роль должна находится на маломерных судах,с длительностью перехода более 8 часов, ее придется иметь, например, группам туристов, осуществляющим сплав по горным рекам. Лишний документ осложнит для владельцев маломерных судов отдых на воде и даст дополнительное основание инспекторам ГИМС для вымогательства штрафов с отдыхающих, при этом никак не увеличит безопасность маломерного судна. Поэтому судовую роль должны иметь лишь те судовладельца, которые являются юридическими лицами и осуществляют на судах коммерческую деятельность.
Опять тень на плетень!!!Байдарочникам и иным туристам и спортсменам в сплаввляющимся или в гору лезущим-обязательно предписано иметь маршрутный документ!!Ещё с советских времён!это таже судовая роль только более обширная.Для нас эта роль тоже по боку,т.к.по 8 часов неприрывно двигаются единицы.Кстати роль-это простой бланк или лист в котором указаны-судоводитель,члены экипажа,число их,возраст...При дальних переходах это иметь неплохо-при трагедии спасателям легче искать зная кого и сколько..

В ст. 11 п. 1. указано, что строительство маломерных судов, предназначенных для реализации, осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Однако, ориентироваться на международные договора нецелесообразно, так как на территории Российской Федерации приоритет имеют российские законы. Это требование приведет к тому, что мелкие частные предприниматели, не имея возможности выполнить все пункты договоров, будут разоряться, что снизит поступление налогов в бюджет. Кроме того, большинство отечественных производителей маломерных судов работают исключительно на российский рынок. Поэтому требовать с российских производителей соблюдения международных договоров - юридический нонсенс, дающий однако возможность всевозможным проверяющим структурам основания для дополнительных штрафов и поборов с предпринимателей. Поэтому фразу "в соответствии с международныими договорами" необходимо убрать или заменить на "в соответствии с российскими нормативными актами"
Дилетантизм!Государство как член ООН подписывает конвенции,международные договора и исполняет их.Никакого нонсенса,а обычное международное право к которому государство присоединилось подписав и приняв егго.

Таким образом, в нынешнем виде законопроект является сырым. Кроме того, он противоречит ныне действующему ФЗ-36, а отдельные нормы входят в противоречия и с другими законодательными актами РФ.
Он не противоречит, а развивает ,конкретизирует и дополняет его.

Поэтому предлагаю внести следующие
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОПРОЕКТ

Формулировку статьи 7 п. 2. изменить на: "Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с установленным двигателем менее 8 кВт., у которых сумма массы двигателя, указанной в технической документации (техпаспорте) на двигатель, и массы корпуса судна, указанной в технической документации (техпаспорте) на неснаряженный корпус судна, составляет менее 200 кг"
Это проехали уже.Споры по массам остались за бортом-единая норма:"менее 2,5 и 8,8. ВСЁ.

"Освидетельствование маломерных судов федеральным органом исполнительной власти в области судоходства маломерных судов осуществляется на бесплатной основе; юридические лица и индивидуальные предприниматели, аккредитованные на освидетельствование маломерных судов, вправе устанавливать плату за техническое освидетельствование"
На это отвечено выше.

В статью 10 п. 4. добавить: "Для маломерных судов, принадлежащих частным лицам и эксплуатирующихся в некоммерческих целях, наличие судовой роли на борту необязательно"
98 процентам водномоторников,она и так небудет обязательна(не передвигающимся непрерывно 8 часов)

Формулировку статьи 11 п. 1. изменить на: "Строительство маломерных судов, предназначенных для реализации, осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законами Российской Федерации".
Именно так оно и делается.По подписаным Конвенциям и межгосдоговорам изменения внесены только в госстандарты.Но!!Применение госстандартов производителями не являются обязательными.За исключением незначительной их части касающейся безопасности.

Надеюсь, что указанные замечания будут учтены при подготовке окончательной версии законопроекта.


Слов много,но почти все не по существу и с передёргиваниями,преувеличениями,с элементарным незнанием вопроса заявляемого..
Потом получив,ответ-поднимится крик;-ууу-у-у,корупционеры,отписку прислали!!!
 

vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
371
Карма
26
Возраст
60
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
вЯчЕславович сказал(а):
И С К А Т Е Л Ь сказал(а):
Андрей-3-1 сказал(а):
Хорошо бы грамотно и обоснованно настоять на отмене этих изменений и "рыбу" письма распространить для рассылки.
Я написал такое письмо:

Начальнику
Отдела Управления
безопасности людей
на водных объектах МЧС России
Нуникяну А. А.

Уважаемый Амаяк Амаякович!

Рассмотрев проект нового закона о безопасности маломерных судов, у меня возникли вполне резонные замечания.

В статье 7 п. 2. сказано, что не подлежат государственной регистрации маломерные суда..... с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт. Исходя из этой формулировки, регистрации подлежат практически ВСЕ суда, в том числе:
- гребные надувные лодки вместимостью 2 человека (типичная длина 2-местной гребной лодки - 2.6-2.8 м);
- байдарки и каяки любой вместимости (типичная длина 1-местного каяка - 3.8 м);
- надувные сплавные катамараны (типичная длина 2-местного катамарана - 3.5 м);
- все парусные суда;
- водные велосипеды для пляжного отдыха;
- "бананы" и другие водные атракционы;
- "пляжные" лодки из неармированного ПВХ (типа "Intex") вместимостью более 2 человек (типичная длина - 2.6-2.8 м).
Таким образом, по этой норме практически все существующие типы судов подпадают под регистрацию. Существующее положение не только нарушит права жителей страны на полноценный отдых (ведь даже для отдыха у воды или сплаву на байдарке по горной реке судно придется регистрировать)
тень на плетень,норма никак не затрагивает правила регистрации всех перечисленных судов.Изменения коснулись только определения "минимальной длинны-мощности" для оснащённого двигателем маломерного судна( нерегистрируемого комплекта)


В статье 9.3 указано, что освидетельствование маломерных судов осуществляется на платной основе. ГИМС является государственной структурой, которая существует на собранные с граждан РФ налоги. Поэтому взимание платы за техническое освидетельствование, проводимого в ГИМС - это фактически "двойное налогообложение", что нарушает основы законодательства РФ. Кроме того, данное положение приведет к тому, что возрастет финансовая нагрузка на владельцев маломерных судов. Для ее уменьшения, владельцы будут отказываться от судов, заменяя отдых на воде менее содержательными видами отдыха (пьянство и т. д.).
Бред!Любые технические обследования имущества граждан,(ТО,Бти,Кадастр И ТП И ТД-проводятся платно.)Отменена плата за ТО в гимсе была по решению Президента на период приведения разрозненного законодательства по маломеру, к единому Закону.Что и происходит)

Ст. 10 п. 1. указывает, что маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, должны иметь следующие документы:
1) судовой билет; 2) свидетельство о годности маломерного судна к плаванию; 3) судовая роль маломерного судна.
Учитывая, что в соответствии с п.4 судовая роль судовая роль должна находится на маломерных судах,с длительностью перехода более 8 часов, ее придется иметь, например, группам туристов, осуществляющим сплав по горным рекам. Лишний документ осложнит для владельцев маломерных судов отдых на воде и даст дополнительное основание инспекторам ГИМС для вымогательства штрафов с отдыхающих, при этом никак не увеличит безопасность маломерного судна. Поэтому судовую роль должны иметь лишь те судовладельца, которые являются юридическими лицами и осуществляют на судах коммерческую деятельность.
Опять тень на плетень!!!Байдарочникам и иным туристам и спортсменам в сплаввляющимся или в гору лезущим-обязательно предписано иметь маршрутный документ!!Ещё с советских времён!это таже судовая роль только более обширная.Для нас эта роль тоже по боку,т.к.по 8 часов неприрывно двигаются единицы.Кстати роль-это простой бланк или лист в котором указаны-судоводитель,члены экипажа,число их,возраст...При дальних переходах это иметь неплохо-при трагедии спасателям легче искать зная кого и сколько..

В ст. 11 п. 1. указано, что строительство маломерных судов, предназначенных для реализации, осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Однако, ориентироваться на международные договора нецелесообразно, так как на территории Российской Федерации приоритет имеют российские законы. Это требование приведет к тому, что мелкие частные предприниматели, не имея возможности выполнить все пункты договоров, будут разоряться, что снизит поступление налогов в бюджет. Кроме того, большинство отечественных производителей маломерных судов работают исключительно на российский рынок. Поэтому требовать с российских производителей соблюдения международных договоров - юридический нонсенс, дающий однако возможность всевозможным проверяющим структурам основания для дополнительных штрафов и поборов с предпринимателей. Поэтому фразу "в соответствии с международныими договорами" необходимо убрать или заменить на "в соответствии с российскими нормативными актами"
Дилетантизм!Государство как член ООН подписывает конвенции,международные договора и исполняет их.Никакого нонсенса,а обычное международное право к которому государство присоединилось подписав и приняв егго.

Таким образом, в нынешнем виде законопроект является сырым. Кроме того, он противоречит ныне действующему ФЗ-36, а отдельные нормы входят в противоречия и с другими законодательными актами РФ.
Он не противоречит, а развивает ,конкретизирует и дополняет его.

Поэтому предлагаю внести следующие
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОПРОЕКТ

Формулировку статьи 7 п. 2. изменить на: "Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с установленным двигателем менее 8 кВт., у которых сумма массы двигателя, указанной в технической документации (техпаспорте) на двигатель, и массы корпуса судна, указанной в технической документации (техпаспорте) на неснаряженный корпус судна, составляет менее 200 кг"
Это проехали уже.Споры по массам остались за бортом-единая норма:"менее 2,5 и 8,8. ВСЁ.

"Освидетельствование маломерных судов федеральным органом исполнительной власти в области судоходства маломерных судов осуществляется на бесплатной основе; юридические лица и индивидуальные предприниматели, аккредитованные на освидетельствование маломерных судов, вправе устанавливать плату за техническое освидетельствование"
На это отвечено выше.

В статью 10 п. 4. добавить: "Для маломерных судов, принадлежащих частным лицам и эксплуатирующихся в некоммерческих целях, наличие судовой роли на борту необязательно"
98 процентам водномоторников,она и так небудет обязательна(не передвигающимся непрерывно 8 часов)

Формулировку статьи 11 п. 1. изменить на: "Строительство маломерных судов, предназначенных для реализации, осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законами Российской Федерации".
Именно так оно и делается.По подписаным Конвенциям и межгосдоговорам изменения внесены только в госстандарты.Но!!Применение госстандартов производителями не являются обязательными.За исключением незначительной их части касающейся безопасности.

Надеюсь, что указанные замечания будут учтены при подготовке окончательной версии законопроекта.


Слов много,но почти все не по существу и с передёргиваниями,преувеличениями,с элементарным незнанием вопроса заявляемого..
Потом получив,ответ-поднимится крик;-ууу-у-у,корупционеры,отписку прислали!!!

Сам ГИМсюк или родня вся там?То утопить всех готов,то коррупционный проект поддерживаешь.
понимаю,кушать хлеб с икрой всем хочется-но не за мой счет.Простите великодушно.!
 

vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
371
Карма
26
Возраст
60
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
Доложить надо по инстанции что на байдарки моторы ставят без разрешения-может премию дадут и в закон включат,а то упущение.Понимаешь ли.https://kayak-market.ru/blog/obzory-bay ... s-motorom/
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 590
Карма
850
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Сам ГИМсюк или родня вся там?То утопить всех готов,то коррупционный проект поддерживаешь.
понимаю,кушать хлеб с икрой всем хочется-но не за мой счет.Простите великодушно.![/quote]




Нет,я не инспектор Гимса,и родни нет.Впрочем большую часть нашего знаю лично и немало водки выпито.Нормальные мужики..
Проект мне по барабану,так как ничего в нём не увидел ухудшающего для большинства водномоторников.
Топить тоже никого не собирался-сами утоните когда то с такими запросами:"всё бесплатно,без регистраций,без прав,"и тд.
То что большую "бесправную рать" обяжут учится на права и регистрироваться-вижу в этом только огромный жирный плюс.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Нуниян Амояк Акопянович,этим сказано все! Миру мир-армянам деньги!
Странный порыв большинства,платить за все! :)
 

vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
371
Карма
26
Возраст
60
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
вЯчЕславович сказал(а):
Сам ГИМсюк или родня вся там?То утопить всех готов,то коррупционный проект поддерживаешь.
понимаю,кушать хлеб с икрой всем хочется-но не за мой счет.Простите великодушно.!



Нет,я не инспектор Гимса,и родни нет.Впрочем большую часть нашего знаю лично и немало водки выпито.Нормальные мужики..
Проект мне по барабану,так как ничего в нём не увидел ухудшающего для большинства водномоторников.
Топить тоже никого не собирался-сами утоните когда то с такими запросами:"всё бесплатно,без регистраций,без прав,"и тд.
То что большую "бесправную рать" обяжут учится на права и регистрироваться-вижу в этом только огромный жирный плюс.[/quote]



Этого тоже в стойло загоним для получения прав и регистрации?
 

Вложения

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 186
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
zavitay сказал(а):
Нуниян Амояк Акопянович,этим сказано все! Миру мир-армянам деньги!
Странный порыв большинства,платить за все! :)
Порыв у тех,кто башляет.Мол..я плачу и вы платите:) Только и всего.
 
Вверх Снизу