vit-dv
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 20.01.2016
- Сообщения
- 371
- Карма
- 26
- Возраст
- 61
- Город
- Хабаровск
- Имя
- Виталий
- Лодка
- Прогресс 2М.Неман 2
- Мотор
- Ямаха 40 Судзуки 20
Любой закон должен быть понятным и исполняемым.в любом регионе страны и в любое время.neherta сказал(а):По первому пункту соглашусь, но с оговоркой. Зависимость регистрации должна быть не от размеров (массы) лодки, а от человековместимости, уж коль речь идет о безопасноти. Мое мнение свыше двух человек. Ну и соответственно совместно с мощностью мотора, и не должно быть двоякокого толкования.Андрей-3-1 сказал(а):Искатель правильно отметил основные положения ущемляющие водников:
Хорошо бы грамотно и обоснованно настоять на отмене этих изменений и "рыбу" письма распространить для рассылки.Регистрации подлежат все суда длиной более 2.5 м (!). А это, на минуточку, все суда вместимостью более 1 чел., и даже одноместные каяки, байдарки и каноэ!
- Техническое освидетельствование платное, и его проходят все подлежащие регистрации суда (см. выше).
- На каждый выход длительностью более 8 ч придется оформлять судовую роль и возить ее с собой. А это значит, что без судовой роли теперь нельзя поехать на рыбалку с ночевкой или отправиться на сплав по горной речке.
- Законопроект ущемляет права и производителей маломерных судов - в нем прописано, что постройка судов для продажи должна осуществляться только с учетом международных договоров (причем каких именно - не указано). А значит, все мелкие предприниматели-лодкостроители будут подвергаться постоянным поборам со стороны разных проверяющих структур и в итоге разорятся.
По второму- халява кончилась. За все надо платить. И нести ответственность. Это нормально.
По третьему- это мелочь. Но хоть спасатели будут знать сколько трупов им под водой искать.
По четвертому-нужна конкретика. а так ни о чем.
Ну и еще одно- про наступление права собственности надо сделать как с авто и не считать маломеры недвижимым имуществом.
Так примерно . Если коротко.
Любой производитель лодки закладывает макс допустимую мощность мотора.Есть в ТТХ лодке до 10 сил-все какая разница теоретическая пассажировместимость? Если уж исходить из логики.
Халява-прошу прощения.а я разве не плачу налоги.за счет которых содержатся и ГИМС?
Да и насчет ТО-почему народ против-да потому что нормы положенности которые прописаны,утопят лодку,о которых ведем речь.Значит что.опять на поклон к ИНСПЕКТОРУ,да презент,что бы решить вопрос.
А судовая роль.У нас что ГИМС через 100 метров и работает круглосуточно?.Планировал на день,сломался уже нарушитель? Да и как это вообще можно проконтролировать-чип в задницу вставить.?БРЕД и ЧУШЬ!!!!Особенно в глубинке и на Северах.