vit-dv сказал(а):Я готов подискутировать про бюджетное финансирование,составление и исполнение сметы расходов бюджетного учреждения(казенных.автономных),бюджетную классификацию и порядке доведения бюджетных средств но в рамках другой темы.вЯчЕславович сказал(а):vit-dv сказал(а):Статданные-это фактические показатели,которые сравнивают для анализа с некой базой,обычно АППГ(аналогичный период прошлого года)А сравнение фактических показателей с контрольным заданием-уже из области статистики выбивается.вЯчЕславович сказал(а):НА САЙТЕ ШКОЛЫ ТВОИХ ДЕТЕЙ-ТАКИЕ ЖЕ ПОКАЗАТЕЛИ-пЛАН ПО КОРРУПЦИИ?????????ПО ОТЛОВУ УЧЕНИКОВ????ОТЧЁТЫ,БОЛЬНИЦ?????ИНСТИТУТОВ,КОЛЛЕДЖЕЙ,ВОЕНКОМАТОВ И ТД...ВСЕМ ВМЕНЕНО В ОБЯЗАННОСТЬ ПУБЛИКОВАТЬ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ...vit-dv сказал(а):Не придумки-а показатели работы ГИМС,по ним дается оценка деятельности.Причем эти контрольные задания-планируются ежегодно от достигнутого.Проза жизни МЧС.Не знал бы не писал .вЯчЕславович сказал(а):""Контрольное задание,которое надо выполнять-за невыполнение просто трахают""САМ ПРИДУМАЛ???
ссылочку дай на хоть одного инспектора который пулучил за это тр-х или взыскание...
Нету-тогда и не выкладывай свои придумки детские....
нЕ ЗНАЕШЬ-ТАК И НЕ НАГНЕТАЙ ЖУТЬ...
это статданные.
Не выбивается(если не считать с дуру это планом)Стат данные изучаются не для "оценки умения ,к примеру,гимса рекламировать и продвигать покупку лодок и регистрацию их","не для оценки института завлекать студентов) а для расчёта финансирования учереждения на будующий год исходя из данных прошлого.Формирования бюджеты а в некотрых случаях и ликвидации учереждения на которое зарплатных денег тратится нецелесобразно больше,чем от них есть толк..Ине только-ещё много зачем эти данные нужны,долго писать.
Еще раз повторю-не знал бы не писал.
Я свое мнение высказал и аргументировал,то что оно не совпадает с твоим-это нормально.вЯчЕславович сказал(а):vit-dv сказал(а):Я готов подискутировать про бюджетное финансирование,составление и исполнение сметы расходов бюджетного учреждения(казенных.автономных),бюджетную классификацию и порядке доведения бюджетных средств но в рамках другой темы.вЯчЕславович сказал(а):vit-dv сказал(а):Статданные-это фактические показатели,которые сравнивают для анализа с некой базой,обычно АППГ(аналогичный период прошлого года)А сравнение фактических показателей с контрольным заданием-уже из области статистики выбивается.вЯчЕславович сказал(а):НА САЙТЕ ШКОЛЫ ТВОИХ ДЕТЕЙ-ТАКИЕ ЖЕ ПОКАЗАТЕЛИ-пЛАН ПО КОРРУПЦИИ?????????ПО ОТЛОВУ УЧЕНИКОВ????ОТЧЁТЫ,БОЛЬНИЦ?????ИНСТИТУТОВ,КОЛЛЕДЖЕЙ,ВОЕНКОМАТОВ И ТД...ВСЕМ ВМЕНЕНО В ОБЯЗАННОСТЬ ПУБЛИКОВАТЬ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ...vit-dv сказал(а):Не придумки-а показатели работы ГИМС,по ним дается оценка деятельности.Причем эти контрольные задания-планируются ежегодно от достигнутого.Проза жизни МЧС.Не знал бы не писал .вЯчЕславович сказал(а):""Контрольное задание,которое надо выполнять-за невыполнение просто трахают""САМ ПРИДУМАЛ???
ссылочку дай на хоть одного инспектора который пулучил за это тр-х или взыскание...
Нету-тогда и не выкладывай свои придумки детские....
нЕ ЗНАЕШЬ-ТАК И НЕ НАГНЕТАЙ ЖУТЬ...
это статданные.
Не выбивается(если не считать с дуру это планом)Стат данные изучаются не для "оценки умения ,к примеру,гимса рекламировать и продвигать покупку лодок и регистрацию их","не для оценки института завлекать студентов) а для расчёта финансирования учереждения на будующий год исходя из данных прошлого.Формирования бюджеты а в некотрых случаях и ликвидации учереждения на которое зарплатных денег тратится нецелесобразно больше,чем от них есть толк..Ине только-ещё много зачем эти данные нужны,долго писать.
Еще раз повторю-не знал бы не писал.
Я ПОНЯЛ..ТЕБЕ ЛИШЬ БЫ ПИСАТЬ-ПОПАЛ НА СТРУЮ...а О ЧЕМ НЕВАЖНО...
Сложно дискутировать с человеком досконально владеющему НПА ГИМС.,одно высказывание насчет ежегодного освидетельствования доказывает глубину познаний.вЯчЕславович сказал(а):аргументов не было-только твоё субьективное мнение и понимание.
до 13,глаза- разуй,vit-dv сказал(а):Сложно дискутировать с человеком досконально владеющему НПА ГИМС.,одно высказывание насчет ежегодного освидетельствования доказывает глубину познаний.вЯчЕславович сказал(а):аргументов не было-только твоё субьективное мнение и понимание.
вЯчЕславович сказал(а):ДЛЯ МОТОРОК КАЖДЫЙ ГОД БЫЛО И ЕСТЬ.vit-dv сказал(а):Для регистрируемых судов,осталось как прежде только ТО раз в 5 лет.А для нерегистрирумого моего комплекта-все эти процедуры я не проходил.вЯчЕславович сказал(а):vit-dv сказал(а):36 закон сделал для многих людей эти заморочки незаморачиваемыми Разве упрощение пошло во вред?вЯчЕславович сказал(а):Андрей-3-1 сказал(а):Лишними заморочками с регистрацией, техосмотром, получением прав на управление лодкой. Я на воде меньше времени провожу, чем потеряю для оформления бумажек!
Все эти заморочки и ранее присутствовали, и присутствуют и сейчас..Всё делается за один день.
ОН ОТМЕНИЛ """Лишними заморочками с регистрацией, техосмотром, получением прав на управление лодкой.""""??????
НЕТ.кАК РЕГЕСТРИРОВАЛИ,ТЕХОСМОТРИЛИ,ПОЛУЧАЛИ ПРАВА -ТАК БЫЛО И ТАК ОСТАЛОСЬ.
в чём же ты незаморачивался последние 5 лет????????
И один день жалко на ерунду тратить! Мне много не нужно, ПВХ до 4 метров, с мотором 9.9 но что бы ни от кого не зависеть. Получение прав и техосмотра в нашей стране скорее фикция, и никак не влияет на безопасность. А отсутствие регистрации и тех же прав, не освобождает от ответственности за нарушение правил судоходства.вЯчЕславович сказал(а):Все эти заморочки и ранее присутствовали, и присутствуют и сейчас..Всё делается за один день.
Андрей-3-1 сказал(а):И один день жалко на ерунду тратить! Мне много не нужно, ПВХ до 4 метров, с мотором 9.9 но что бы ни от кого не зависеть. Получение прав и техосмотра в нашей стране скорее фикция, и никак не влияет на безопасность. А отсутствие регистрации и тех же прав, не освобождает от ответственности за нарушение правил судоходства.вЯчЕславович сказал(а):Все эти заморочки и ранее присутствовали, и присутствуют и сейчас..Всё делается за один день.
А если закон введут, многим придётся вместо нормальной лодки ужиматься в размер 2.5 м, и скорее этот фактор губительно скажется на безопасности.
Андрей-3-1 сказал(а):Я король остальные лохи и нехрен на реку лезть. Красава чё.
Только как знать, помешаешь ты на реке кораблику побольше, и там такой же умник скажет: да нахрен всех с реки кто меньше 50-футов и нет лицензии капитана. И бах - закон, и до свидания речка.
тоните,чем меньше вас таких идиотов станет-тем лучше....Андрей-3-1 сказал(а):Правильнее будет: потратьте время, побегайте-посуетитесь, отдайте денег и тогда творите что угодно!
В лёгкой авиации есть схожий закон. Там разрешили летать без прав и регистрации на летательных аппаратах легче 115 кг.
Откуда эта цифра взялась непонятно, но народ пытается влезть в этот вес, ослабляя конструкцию до нельзя и устанавливая заведомо слабые двигатели. И бьются, бьются, бьются...
А тут будут выходить на воду на мизерных лодках и переворачиваться и тонуть, тонуть, тонуть....
Показал себя во всей красе " добрый человек". Без разбора записал всех владельцев надувнух в идиоты! Красава!вЯчЕславович сказал(а):тоните,чем меньше вас таких идиотов станет-тем лучше....
Он показал себя гораздо раньше.Андрей-3-1 сказал(а):Показал себя во всей красе " добрый человек". Без разбора записал всех владельцев надувнух в идиоты! Красава!вЯчЕславович сказал(а):тоните,чем меньше вас таких идиотов станет-тем лучше....
На воде станет лучше когда таких вот убеждённых в своей "правильности" станет меньше.
И пункт 7-3 3. Право собственности на маломерное судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Реестре маломерных судов.Регистрации подлежат все суда длиной более 2.5 м (!). А это, на минуточку, все суда вместимостью более 1 чел., и даже одноместные каяки, байдарки и каноэ!
- Техническое освидетельствование платное, и его проходят все подлежащие регистрации суда (см. выше).
- На каждый выход длительностью более 8 ч придется оформлять судовую роль и возить ее с собой. А это значит, что без судовой роли теперь нельзя поехать на рыбалку с ночевкой или отправиться на сплав по горной речке.
- Законопроект ущемляет права и производителей маломерных судов - в нем прописано, что постройка судов для продажи должна осуществляться только с учетом международных договоров (причем каких именно - не указано). А значит, все мелкие предприниматели-лодкостроители будут подвергаться постоянным поборам со стороны разных проверяющих структур и в итоге разорятся.
По первому пункту соглашусь, но с оговоркой. Зависимость регистрации должна быть не от размеров (массы) лодки, а от человековместимости, уж коль речь идет о безопасноти. Мое мнение свыше двух человек. Ну и соответственно совместно с мощностью мотора, и не должно быть двоякокого толкования.Андрей-3-1 сказал(а):Искатель правильно отметил основные положения ущемляющие водников:
Хорошо бы грамотно и обоснованно настоять на отмене этих изменений и "рыбу" письма распространить для рассылки.Регистрации подлежат все суда длиной более 2.5 м (!). А это, на минуточку, все суда вместимостью более 1 чел., и даже одноместные каяки, байдарки и каноэ!
- Техническое освидетельствование платное, и его проходят все подлежащие регистрации суда (см. выше).
- На каждый выход длительностью более 8 ч придется оформлять судовую роль и возить ее с собой. А это значит, что без судовой роли теперь нельзя поехать на рыбалку с ночевкой или отправиться на сплав по горной речке.
- Законопроект ущемляет права и производителей маломерных судов - в нем прописано, что постройка судов для продажи должна осуществляться только с учетом международных договоров (причем каких именно - не указано). А значит, все мелкие предприниматели-лодкостроители будут подвергаться постоянным поборам со стороны разных проверяющих структур и в итоге разорятся.