Друг71
лейтенант
- Регистрация
- 12.10.2016
- Сообщения
- 289
- Карма
- 180
- Возраст
- 52
- Город
- Набережные Челны
- Имя
- Александр
- Лодка
- Bester 400
- Мотор
- Evinrude 25XP
Добрый Всем день!!! И так начну с того что купил я моторчик с Хабаровска. По приходу проверил компрессию, автомобильный показал по 4 очка, не обрадовал, но заводился от руки за маховик, потом купил с Китая компессометр и он уже показал по 6, уже лучше ))), короче так и не знаю сколько в нем, но разницы по горшкам нет и это гуд. Дело было конец зимы поэтому проверки только в бочке, по тахометру без нагрузки 5500 об. Долго не решая решил до лета его поднять до 9,8 благо кубатура позволяла- 164 см³, первым делом расточил клапанную перегородку, точил внутрь окон друг к дружке, как раз хватает места, и немного вперед. Потом встал вопрос из чего изготовить клапана, первое что пришло на ум "щуп" для регулировки клапанов от классики, по размеру идеально и толщина 0,15,( но испытаний он не прошел, крошится) хорошо заметил сразу когда только потрескался и куски не успели залететь в цилиндры. Следующим на очереди стали клапана от "Муравья",(стеклотекстолит), работают идеально. Дальше пошел по топливному пути( изучив литературу по жиклерам) рассверлил жик на 0,95 мм, отрегулировал уровень, Проверки в бочке показали не утешительный результат, вот держит 5500 и хоть убей не идет дальше( и по звуку на слух как будто его за задницу держат) Долго думал, очень долго. И как говориться причина на поверхности(помог случай) Разобрал очередной раз карбюратор весь опять промыл, прочистил, установил и не ставя коробку воздуха заборника, в бочку болтики крутить( она мешает немного) Отрепетировал ХХ, уверенные обороты при сбросе газа, ну и газанул от души, и о чудо моторчик ожил обороты на глазах полезли за 8300, и на слух пошел мотор весело. На радостях аж расцеловал его ))) серьёзно, собираю до конца, ставлю коробку, ну и контрольный тырк его, а он 5500 и все, что опять???, Осенило, "Воздух" снял коробок, замерил входное отверстие, а оно зауженно, по площади в два раза чем на карбюраторе, срезал заужение, в бочку- 6850, мало, дрель сверло на 16, сложил площади просверленных, в два раза больше, хватает - 8300 и уверенно ползёт вверх. Теперь про испытания на воде: до манипуляций- Я один-75 + бак- 18, ветра и течения нет, 25 км/ч. обороты 4300, Сейчас такая же загрузка иду уверенно 31, об-5450( все таки компрессия наверно маловато, но не чего, к зиме прикуплю колечки поменяю) С семьёй Я-75+ жена-47+ дочка-23+ бак-18+ шмурдяк не большой кг5-6 уверенно 27. Вот как то так. Фото потом прикреплю.
Вложения
-
39,1 КБ Просмотры: 1 989
-
42,5 КБ Просмотры: 1 972
-
40,2 КБ Просмотры: 2 011
-
26,7 КБ Просмотры: 1 898
-
39,4 КБ Просмотры: 1 878
-
47,6 КБ Просмотры: 1 978
-
46,8 КБ Просмотры: 2 025
-
110,2 КБ Просмотры: 1 902