танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
MIK сказал(а):
Штрих к портрету.
Возвращаясь к уже написанному. Овчинников, вот такая нужна инструкция, чтобы даже ТАКОЙ кадр, путающий электронное и контактное зажигание, собрал, глядя в инструкцию, и всё заработало.
Нет, Миша- инструкции от этого самоучки (ссылка выше) содержат огромное количество технических ошибок.
Такие инструкции не нужны и просто вредны для сознания народа.
Он школьную физику даже не помнит............................ И этот кино просто доказательство отсутствия у человека знаний. :yes: :good:
Я уже не говорю о элементарных магнитных полях в простейшем маховике Вихря.................... :hahaha:
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
ЛЮБАЯ инструкция на русском языке должна начинаться словами: "Ну что, бля... сломал?"
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 088
Карма
609
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
лЮбовский сказал(а):
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=118580
Вот тут люди конструируют.
Есть такое слово Радио Губители!
лучше бы копировали современные системы управления CDI. С современной электронной базой. А то берут старый камень, используют устаревший алгоритм, потом складывают все это как уместится а не как правильно на плату и ...
Реализация блока УОЗ у этого творческого тандема (Овчинников и Дарьин) на должной высоте. Аппаратную часть доработают и будет все нормально. Жалко только что нет карт на двухтактники с учетом нагрузки на двигатель, температуры. На 4-х тактники такой инфы навалом. А тут слишком дорогие испытания надо делать что бы оптимизировать УОЗ. Дорогие и на каждый мотор они будут свои. Если вообще такое возможно.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 061
Карма
829
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Motorix сказал(а):
Жалко только что нет карт на двухтактники с учетом нагрузки на двигатель, температуры. А тут слишком дорогие испытания надо делать что бы оптимизировать УОЗ. Дорогие и на каждый мотор они будут свои. Если вообще такое возможно.
На АЭА есть такая карта по Ротаксам. только искать нужно.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
с этим воровством, вобще ни йуха не понял. кто у кого че спиздил ? то сайт украли, то зажигу.
я правильно понял? Овчиников делает и продает и схему Дмитрия NEW ?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Схема эта создана в 70х. в Киеве,была опубликована в древнем КиЯ. Создана Дмитрием на нов.эл. базе. Добавляю в неё дву напр. диод.
 

Вложения

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
я не про авторское право, а про порядок на форуме (не про дисциплину). где на "новом" тема про " надежная NEW". ее что, не перенесли.?
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
раньше (или я туплю) она в важных в начале висела.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Добавляю в неё дву напр. диод.
я про эту детальку даже не слышал. как она может искры добавить? где это обсуждалось ? как я это пропустил?
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 061
Карма
829
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Деталька не добавляет искры, она добавляет надёжность. По сути это стабилизатор на 220 В.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
Андрей-3-1 сказал(а):
Деталька не добавляет искры, она добавляет надёжность. По сути это стабилизатор на 220 В.
стабилитрон что ли ?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 088
Карма
609
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
SashaSV сказал(а):
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Какая тайна? Эта схема Димы 22 :hahaha: Добавить дву.напр.диод в параллель накопительной.Более добавлять там не чего.
Диме огромное спасибо.
эта схема еще из Советского Союза)) просто Дима ее в коммерцию запустил и помогает народу с ЭСЗ :)
Абсолютная неправда. Нигде и никогда она не публиковалась. Похожая на другие да, но они все похожи. Ссылку на публикацию?
А Макс43 точно знал, что делает. У Овчинникова десятки покупателей и все поставили как надо. Только у Макса "не получилось". Особенно доставил "независимый эксперт", который "ничего не паяет, но ему просто не понравилось".
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Дима извини за не точность,та схема создана на транзисторах. И действительно схемо посторение везде-ВЕЗДЕ одинакова. Тебе огромное уважение,и масса людей благодарна, и я очень тебе обязан. С удовольствием опять бы с тобой общался.
Спасибо.
 

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
86
Карма
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
Посмотрел это видео, очень подлое и мерзкое. В остальных видео постоянно жалуется как его все замучили своими "тупыми" вопросами. Всякие недоумки, постоянно звонят и отвлекают беднягу. Надо подлечить нервишки.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Конечно очень плохо, что на ютуб можно выложить любое видео.
И о том как тракторист/дизелист электродрелью мотает катушки, при этом пропитывая слои цапоном или еще чем нибудь, а поверху толстыми нитками внатяг, и тоже цапоном.
Ну всамом деле, откуда ему знать, что дрель обязательно повредит изоляцию на углах, а цапон, когда через пару месяцев полностью высохнет и усядется, сдавит витки с усилием в десятки килограмм, а намотано всегда у всех внавал, витки крест накрест, продавит и сгорит, вопрос времени, особенно со хемой где обмотка закорочена диодом, он там спецом для нагрева, но так схема проще и дешевле. Бывает конечно что провод попался очень качетвенный, он стерпит, но везет не всем.
Делаешь замечание, сразу тычат в нос Ямахой, а вот у них тоже внавал.
Да, но там цвет провода видели ? Он свинотно розовый, не желтый и не коричневый - стеклоэмалью покрыт, повредить невозможно.
Так же огорчает повальное поклонение перед тиристорами ВТ 151, особенно 800. Пиковые токи сравнивали с 500 вольтовым ?
И когда очередной спец выкладывает свое достижение, заменив нивчем неповинные КУ 202 на ВТ 151 без изменения номиналов цепи управления, мне становится жалко тех, кто пойдет на ЭТОМ вниз по течению, осенью за сотню километров.
И ничего что управляющий электрод КУ 202 легко держит 100 ма, а у ВТ 151 максимум 2, перегруз в 50 раз, но зато руками за маховик заводится. А 9 тиристоров из 10 пробиты по управляющему электроду, катод-анод пробить очень трудно, но народ продолжает жрать кактусы, даташит фтопку.

Ничего из этой электроники не произвожу и не продаю, ибо неубиваемый коммутатор будет достаточно дорог, не купят, будут тыкать на китайцев с их ценами.
И при разработке ЭСЗ, нужно исходить из того, что любая катушка генерит в десятки раз больше чем нужно для тиристорной искры, с этой же железяки можно снять ватт 5-10 и более, для бортовых потребителей.
Вот Салют с вечным коммутатором, ломовой искрой и 5 ваттным генератором :
anVxm3XqPMg[/url]

Рядом еще два видео по этой системе.
Вот схема.
И мелкая схемка, где пробить УЭ любого тиристора невозможно.
И способ установки тиристора, что бы его можно было поменть в тундре без паяльника.
 

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Скутерные катушки тоже фтопку, там до свечи доходят единицы процентов от того что запасено в конденсаторе.
Вот катушка для розжига дизельного отопителя в автосервисе, железяка 350 ватт, много меди, обычная тиристорная система, 1 мкф, 400 вольт, 100 герц, через 5-10 минут электроды свечи красные, почувствуйте разницу.
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Не понял наезда на ВТ151, по УЭ согласен. Специально полез в дадашит, может забыл думаю, так вот пиковые, да и все прочие токи у всех равны :)
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да, сейчас залез, и для страны производства КНР все свели в одну таблицу, и ток УЭ не такой как у оригинала, и мощность УЭ ажно 500 мвт.
У меня в филипсовском справочнике было сильно подругому.
 
Вверх Снизу