танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 679
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Возникла необходимость повесить на транец Прогресса мотор средней мощности с длинным дейдвудом.
Переделка транца полностью под длинный дейдвуд не рассматривалась.
Были пересмотрены варианты разных конструкций- все они по тем или иным причинам не удовлетворили мои задачи.
В итоге была придумана своя конструкция, под конкретную лодку. Впрочем аналогичная конструкция может применяться и на других лодках.
Транец выполнен из обычной черной стали толщиной 3 мм. Для защиты от коррозии покрашен порошковой краской.
Вес транца со штангами 6 кг.
Как это было.................
Нарезаем заготовки- размеры сняты с лодки и пересчитаны под мотор. Отверстия просверлены в точности по штатным отверстиям заводских винтов на транце Прогресса. Старые винты заменены винтами из нержавеющей стали.
Далее сварка и обработка......................
Красим и устанавливаем.
Внутри транца установлен набор фанеры.
От выгибания транца применены два вида опор- штанги в верхней части транца и и пайолы в нижней части транцевой доски в кормовом рундуке.
Штанги выполнены из квадратной профильной трубы размером 20х20х1.5
Поскольку задача стояла изготовить съемный транец конструкция выполнена разборная. Штанги крепятся на болтах к транцу.
Переделка транца полностью под длинный дейдвуд не рассматривалась.
Были пересмотрены варианты разных конструкций- все они по тем или иным причинам не удовлетворили мои задачи.
В итоге была придумана своя конструкция, под конкретную лодку. Впрочем аналогичная конструкция может применяться и на других лодках.
Транец выполнен из обычной черной стали толщиной 3 мм. Для защиты от коррозии покрашен порошковой краской.
Вес транца со штангами 6 кг.
Как это было.................
Нарезаем заготовки- размеры сняты с лодки и пересчитаны под мотор. Отверстия просверлены в точности по штатным отверстиям заводских винтов на транце Прогресса. Старые винты заменены винтами из нержавеющей стали.
Далее сварка и обработка......................
Красим и устанавливаем.
Внутри транца установлен набор фанеры.
От выгибания транца применены два вида опор- штанги в верхней части транца и и пайолы в нижней части транцевой доски в кормовом рундуке.
Штанги выполнены из квадратной профильной трубы размером 20х20х1.5
Поскольку задача стояла изготовить съемный транец конструкция выполнена разборная. Штанги крепятся на болтах к транцу.
Последнее редактирование: