- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 643
- Карма
- 2 035
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Собирал 12. Все промерял. Заменил коленвал. Собрал люфты минимальные. Обкатал мотор в бочке. На воде покатался, не насиловал. Но под конец появился стук. Мотор заглушил, на веслах добрался до берега. Дома проверил, вроде люфт не ощущается. Запускаю, - стук. Разобрал. На верхнем колене иглы раскатало в фольгу. Шатуну, разумеется каюк. Шейку зачистил, два неглубоких задира в продольном направлении. Замерил. Эллипсность 2 сотки. Т.е размер в плосткости ВМТ-НМТ 19,87, в перпендикулярном - 19.89. На нижнем в обеих плоскостях - 19,89. Есть еще один вал, на нем раковинки на верхней шейке. Но размеры ровные 19,89.
Вопрос. Ставил ли кто нибудь двойные иглы, как у Фишбейна написано?
Причина неприятности, скорее всего перекос игл. Хотя после сборки, в отверстие сверло 0,5 мм не лезло между роликами.
Сейчас заготовил иглы из иголок, взятых из крестовины УАЗ, они длиной были 14 мм. Ну часть еще осталась, Да и не проблема достать. Тоже голова набекрень, какой коленвал использовать. Оба имеют изъяны, Но какой опаснее, х.з.
Вопрос. Ставил ли кто нибудь двойные иглы, как у Фишбейна написано?
Причина неприятности, скорее всего перекос игл. Хотя после сборки, в отверстие сверло 0,5 мм не лезло между роликами.
Сейчас заготовил иглы из иголок, взятых из крестовины УАЗ, они длиной были 14 мм. Ну часть еще осталась, Да и не проблема достать. Тоже голова набекрень, какой коленвал использовать. Оба имеют изъяны, Но какой опаснее, х.з.