VPk

матрос
Регистрация
14.05.2017
Сообщения
17
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 60 efi
Всем доброго дня, на форум данный заглядываю давно, но вот решил сам вопрос задать)
На прогресс 4 поставил mercury 60 efi, в связи с этим решил лодку за шить и набить пеноплексом, дак вот нужный объем в 0,5 куба не вмешается без ущерба рундукам и тд, а они очень нужны, появилась мысль мб сделать к транцу блоки плавучести из амг 3мм в виде кренолинов, из плюсов вижу, что точно добавятся литров 80 доп плавучести и этого именно и нехватает. Плюс удобный выход с лодки и тд, но.. кто-то мб делал подобное, может расскажет плюсы минусы и тд. Как что, интересует еще вопрос установки датчика эхолота тк их два и не маленькие, как что лучьше и тд. Буду благодарен за любой совет.
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Не кренолины но всёже. С ними стало спокрйней но не так как с баллонами.
 

Вложения

VPk

матрос
Регистрация
14.05.2017
Сообщения
17
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 60 efi
Telenkov сказал(а):
Не кренолины но всёже. С ними стало спокрйней но не так как с баллонами.
Да вот что то подобное думаю сделать, но по длиннее чтоб каждый бак литров 35-40 был
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:( Делали нечто подобное "улучшение" на П-2 .Кроме доп-плавучести ничего хорошего не получилось.Выход на глис хуже,скорость меньше,расход топлива больше.Трим помогает,но не очень.Плюс проблемы с ГИМСом при переоформлении.Изменение конструкции однако! :sorry:
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Вот я об этом же хотел сказать, что слишком длинные не хорошо.
докер сказал(а):
:( Делали нечто подобное "улучшение" на П-2 .Кроме доп-плавучести ничего хорошего не получилось.Выход на глис хуже,скорость меньше,расход топлива больше.
Делали тоже самое, только на другой лодке, получилось тоже самое.
 

VPk

матрос
Регистрация
14.05.2017
Сообщения
17
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 60 efi
докер сказал(а):
:( Делали нечто подобное "улучшение" на П-2 .Кроме доп-плавучести ничего хорошего не получилось.Выход на глис хуже,скорость меньше,расход топлива больше.Трим помогает,но не очень.Плюс проблемы с ГИМСом при переоформлении.Изменение конструкции однако! :sorry:
Я думаю не так сделать немного, не делать их продолжением дна, поднять от днища на 3см и под углом в верх, что бы при глисе они не касались воды и не изменили ходовые качества только дали остойку в статике и доп плавучесть.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:? Думаю что недостаток в литраже аварийных блоков можно поправить так;
 

Вложения

VPk

матрос
Регистрация
14.05.2017
Сообщения
17
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 60 efi
докер сказал(а):
:? Думаю что недостаток в литраже аварийных блоков можно поправить так;
Пол тоже весь заложил, оставил только канал для воды высотой 5см примерно, и борта зашил все, при этом впихнулось порядка 0,3-0,38 куба
 

Вложения

VPk

матрос
Регистрация
14.05.2017
Сообщения
17
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 60 efi
Пол не фоткал
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Ещё три-четыре листа можно подшить под носовую палубу!
 

VPk

матрос
Регистрация
14.05.2017
Сообщения
17
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 60 efi
докер сказал(а):
Ещё три-четыре листа можно подшить под носовую палубу!
Кстати да там места достаточно
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Как вариант пара примеров из практики. В кормовом рундуке у меня всегда находятся две пустые пластмассовые канистры объемом 5 литров. Они служат и как блоки плавучести и как запасная тара. Кроме того любая пустая 20 литровая канистра (топливо уже истратил допустим) служит так же дополнительным объемом плавучести. Там же в кормовом рундуке живет комплект спасжилетов, то есть ещё дополнительные блоки плавучести. :hahaha:

В носовом рундуке живет банка 20 литров. В таких банках воду в офисы привозят. Естественно в банке перевозится и питьевая вода, при необходимости- слить за борт дело 5-10 секунд. (балласт за борт)
Всё это при необходимости легко достается и не мешает загрузке лодки. А кормовой и носовой рундуки на ходу обычно закрываются на замок. (задраить люки) :hahaha:
Под сланьями (полом) полистирол забит на всю площадь лодки.
 
Вверх Снизу