На своем Прогрессе смывал 4 слоя краски. В конце концов, увидев, что анодированный слой на днище утерян на 90% взялся за болгарку с "барбоской". Зачистив весь, задумался чем красить. В нете нашел инфу о красках. Для аллюминия и дюраля идеальны глифталевые и полифосфатные покрытия. Чем выше первая цифра в номере краски или грунта (например ГП-321)-тем лучше. Идеал-4ка, она самая водостойкая. А вот найти её-проблема. Поставляют только 3-ку оптовики по предоплате в бочках мин 20 кг. Компаньонов не нашел, обратился за советом к знакомому ГИМСовцу- они постоянно на воде, знают что и как. Они не заморачиваются - красят обычным грунтом ГП-021, потом краской ПФ-115. Рассмотрел вариант с финской краской и грунтом-там свои тараканы. Специальный грунт надо перекрыть не позже 10-ти дней их-же краской. Цены не "эконом". Исходя из бюджета сделал как посоветовал ГИМСовец, только поосновательней. Обезжирка ацетоном, 2 слоя грунта и 2 краски валиком на плоскостях, кистью на стыках и ребрах-так меньше расход и ровней ложиться. Ушло 2,5 кг грунта и 5кг (потомучто заморочился под камуфляж) краски. С пистолета ушло бы мин в 1,5 раза меньше. Считайте сами.
В итоге-на воде 3й сезон и хотьбы х.. Ободрался только киль (ребро)20-30 см, сам виноват-нужно аккуратней подходить к берегу, да и собственно подкрасить не проблема. Краску и грунт обязательно взять одной фирмы. Я взял питерский "ТЭКС". Не выгорает, хороший глянец досих пор.
Всем привет!
Жека, Тольятти