A

Anonymous

Guest
купил вихрь 30 б\у, поставил на казанку 5, поехал. дает процентов 20 мощи и все! на малых оборотах-как часы, заводиться с полпинка, прокладки не пробиты, искра хорошая. продували карбюратор, меняли бензонасос. через окно карбюратора смотрел-золотниковые шайбы стоят как положено. да! есть такая хрень-при прибавлении газа больше половины бензин из карбюратора начинает лететь на улицу, как будто его перестает засасывать. а до половины-нормально. но,как говорил ранее, обороты набирает только на первых 5-ти зубчиках газульки. мой батя-40 лет на вихрях, но только руками разводит... остальные тоже . кто поможет мудрым советом?
 

lubitel

матрос
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
13
Карма
0
Такое ощущение, что топливо не поступает, точнее смесь бензовоздушная. Не знаю интересно ли Вам, в Ижевске есть мужик один, он чинит все вихри у нас. Мне кажется он знает все про них.Во всяком случе я не знаю случая, что бы он что нибудь не оживил.Просто профессор.Зовут Сергей. тел. моб.89048320186.Потратьтесь на межгород это не дорого, может что и подскажет. Удачи!
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
24
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
спа сибо!но как насчет того,что мы ставили карбюраторы с других рабочих моторов?может проблема глубже сидит?помогите мудрім советом!
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Пока холодно, взять комплект прокладок. Подготовить уютное место для разборки двигателя (теплое). И не торопясь разобрать осмотрев все по порядку. Уверен, все увидите при разборке, попутно сальники и подшипники осмотреть.
И главное, нет комаров. Весной как правило в спешке все делать приходится, а так тянет к воде. Эту проблему без разборки не победить, если конечно все как написано, верно. И зажигание в порядке.
 

lubitel

матрос
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
13
Карма
0
Да без нагрузки не поймешь ничего. Можно в бочку опустить и он будет работать, а на воде под нагрузкой опять заткнется. Хотя может , если аккуратно все разобрать -собрать, должен работать, мне кажется.
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
24
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
спасибо.насчет нагрузки-это точно!в бочке пробовали-ревет,набираетобороты как правильный. вот благо в саратове потеплело,буду разбирать в сарае. все таки советуют мне обратить внимание на золотниковые шайбы-может там какая сопля и поднагрузкой она косячит.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Земляки значит!!!
На сенном можно много запчастей купить, но цены привязаны к темпам жизни. Поискать можно по тем "знакомым любителям" которые иномарки полюбили, а старое, забытое кучкой сложили в гараже. Я свой 25-й дома перебирал, потихоньку под кофе, на фанерке. Отмывал все порошком с горячей водой, тут же сушил, запаха нет и руки чистые. Когда не торопишься и есть время подумать, ремонт в радость. По поводу золотниковых шайб, читал что делают полностью зеркало из чугуна 2-3мм, посадочное место под то кольцо, что с завода установлено. И проблема отпадает, равномерный износ. Золотниковые шайбы новые 7.5 мм, не тоньше должны быть. При покупке очень важно их промерить по всей площади, бывают очень большие отклонения, хоть и "заводские".
 

АЛЕКСАНДР

матрос
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
12
Карма
0
Возраст
52
Город
Киев
митька сказал(а):
купил вихрь 30 б\у, поставил на казанку 5, поехал. дает процентов 20 мощи и все! на малых оборотах-как часы, заводиться с полпинка, прокладки не пробиты, искра хорошая. продували карбюратор, меняли бензонасос. через окно карбюратора смотрел-золотниковые шайбы стоят как положено. да! есть такая хрень-при прибавлении газа больше половины бензин из карбюратора начинает лететь на улицу, как будто его перестает засасывать. а до половины-нормально. но,как говорил ранее, обороты набирает только на первых 5-ти зубчиках газульки. мой батя-40 лет на вихрях, но только руками разводит... остальные тоже . кто поможет мудрым советом?
Была такая ерунда, провернулся маховик!
А вообще то не помешает проверить угол опережения зажигания (так на всякий случай)
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
24
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
Александр,а при чем тут маховик?как он может влиять?
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
24
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
митька и kanclerforline-это один и тот же чел
 
A

Anonymous

Guest
судя по всему проблемка в золот. шайбах. Купил такую башку, при переборке обнаружил просадку игольчатого подшипника и отжимание бронзовым кольцом нижнего золотника. Бензин из карбюратора плевало будь здоров
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
24
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
Гость сказал(а):
судя по всему проблемка в золот. шайбах. Купил такую башку, при переборке обнаружил просадку игольчатого подшипника и отжимание бронзовым кольцом нижнего золотника. Бензин из карбюратора плевало будь здоров
плевало на всех режимах или как?
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
судя по всему проблемка в золот. шайбах. Купил такую башку, при переборке обнаружил просадку игольчатого подшипника и отжимание бронзовым кольцом нижнего золотника. Бензин из карбюратора плевало будь здоров
У меня была точно такая проблема , причём заводился отлично на малых работал ровно-но выше средних обороты не поднимались.
Интересно было б узнать в чём была проблемма в обсуждаемом случае , по признакам в золотниках.
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
24
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
движок разобрали.сильно подрана рабочая поверхность картера.отдали шлифовать.+отдали цилиндры на расточку-подратые и есть эллипс.
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
24
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
kanclerforline сказал(а):
движок разобрали.сильно подрана рабочая поверхность картера.отдали шлифовать.+отдали цилиндры на расточку-подратые и есть эллипс.
да-ещё стояла нога от в-25(без направленного выхлопа),не знаю,как это могло влиять?
 
A

Anonymous

Guest
kanclerforline сказал(а):
kanclerforline сказал(а):
движок разобрали.сильно подрана рабочая поверхность картера.отдали шлифовать.+отдали цилиндры на расточку-подратые и есть эллипс.
да-ещё стояла нога от в-25(без направленного выхлопа),не знаю,как это могло влиять?
Ну если верить разработчикам то должен был быть больший расход топлива . Правильно не направленный а настроенный. Наблюдалось такое до поломки?
 
A

Anonymous

Guest
купил с"рук"Вихрь"примерно такая-же проблема.Причина:в прокладке под карбюратором было меньше отверстие.
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
24
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
Вячеслав сказал(а):
kanclerforline сказал(а):
kanclerforline сказал(а):
движок разобрали.сильно подрана рабочая поверхность картера.отдали шлифовать.+отдали цилиндры на расточку-подратые и есть эллипс.
да-ещё стояла нога от в-25(без направленного выхлопа),не знаю,как это могло влиять?
Ну если верить разработчикам то должен был быть больший расход топлива . Правильно не направленный а настроенный. Наблюдалось такое до поломки?
а хрен её знает-я такой уже купил...
 

SSAA

матрос
Регистрация
09.03.2011
Сообщения
9
Карма
0
Таки сбоит в золотниках, прошлифовать и восстановить вкладышами посадку, проверить положение - они разные, 9 из 10 за то что они поменяны местами))))
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Соберёшь - будет всё в норме. Да и не стоило разбирать, возможно. Что значит "20% мощности?" на холостых не развивает обороты что ли? Макс.мощность вихрей выдаётся только при 5200об мин. Если мотор изношен, необходимо поставить винт чтобы мотор на мах газу выкручивал 5200. Больше - незачем, кривая мощности от оборотов резко падает, меньше не развиваются заявленные силы. То что пишут в книгах 4500-5000обмин мало, в результате износа мотора мощность не полная. Добейтесь (подбором или регулировкой или подпиливанием винта), чтобы мотор крутил 5200 или даже 5400 (с запасом) на полном газу, удивитесь динамике лодки.
Двухтактные моторы всегда плюются в карб, особенно с золотниками, когда обороты большие - меньше, когда обороты маленькие - больше.
В практике был случай когда товарищ притащил нептун20, после наезда на пенёк стал плеваться в карб и аж неман1 не тащить. Я сразу обратил внимание на не реальный шаг винта, стоял у него мульти-питч (врш). Перебрали весь мотор за 3 часа, криминала не нашли. Нормальный хоженый мотор. НИЧЕГО не меняли, за исключением прокладки между картером и блоком. После сборки я поставил ему на винте шаг примерно побольше середины регулировки. Стоял, когда принёс, максимальный шаг. Он утащил мотор, звонит всё нормально, только обороты вроде большие. Сказал ему что бы чуть увеличил шаг, он сделал, стало всё отлично.
То есть поймал человек пенёк винтом, мотор откинулся, а после удара лопастью винта лопасть повернулась и шаг стал 350.
Сейчас он на немане1 с нептуном20 ходит на красном винте (280х230), когда один обороты большие, прибирает газульку, за то троих прекрасно прёт.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
да всё проще, у него один цилиндр наверное не работает. так на нейтралке вроде газует, а включаешь скорость ехать, а он фиг. Золотники не мешало бы посмотреть, а то может быть беда. Сейчас вот мотор с такой проблемой принесли. не знаю что с картером делать, порезало сильно.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Скажите, а кто как ремонтирует моторы? Просто за интерес, за 0.5л или всё же за материальное вознаграждение? Если не так сложно, скажите расценки, ну хоть ориентировочные! А то ко мне часто обращаются, а я не знаю что сказать!
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
24
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
да я уже как год езжу на том моторе,который выделен в теме....для тех,кто плохо читает:шлифанули картер,расточили цилиндры и поменяли поршня-проблема упала....диагноз-плохой засос и плохая компрессия....
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
24
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
капиталил от помпы до маховика,обошлось с железом-9200 .перебрали всё-вплоть до резинок демпфера...насчёт холодных обкаток-не знаю,не слышал ничего об таком оригинальном способе...просто сжёг бак на малой скорости прям на эстакаде,привязался,дал малые устойчивые и гонял воду на л\базе 5 часов...второй бак спалил на среднем газу с переходом к концу местами до полного...бенз с маслом-на канистру лил 1200 мг...откатал сезон-полёт нормальный...а ругаться матом нехорошо...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
kanclerforline сказал(а):
капиталил от помпы до маховика,обошлось с железом-9200 .перебрали всё-вплоть до резинок демпфера...насчёт холодных обкаток-не знаю,не слышал ничего об таком оригинальном способе...просто сжёг бак на малой скорости прям на эстакаде,привязался,дал малые устойчивые и гонял воду на л\базе 5 часов...второй бак спалил на среднем газу с переходом к концу местами до полного...бенз с маслом-на канистру лил 1200 мг...откатал сезон-полёт нормальный...а ругаться матом нехорошо...
Ну это стандартный и правильный подход...за мат сорри....Просто при холодной обкатке степень риска поломки узлов уменьшается!!! :P
 
Вверх Снизу