Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
Здравствуйте всем, принимайте в стройные ряды нептуновладельцев)
Приобрел нептуна аж в Архангельске, вроде бы все крутится без люфтов.
а теперь вопросы:
1. Очень трудно снялся винт, пришлось стучать молотком, норма ли это?
2. Нет стартера, насколько критично заводить шнурком?
3. Зажигание контактное, как я понимаю, ставят ли на моторы вот такое?
https://krsk.au.ru/9476080/
4. Нет колпачка сзади винта, нужен ли он? если нужен, то кто поделится занедорого?

пока вопросы все, дальше будут еще)
Апы, критика, нах ты ЭТО взял, и другие возгласы приветствуются)
 

Вложения

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
Карбюратор стоит К36Л, есть ли смысл менять? или еще послужит ветеран?
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
143
Карма
21
Возраст
76
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
Эх.... Нептун Иваныч - сколько с тобой хожено-перехожено.
http://www.katernik.spb.ru/ph/ph78
http://www.katernik.spb.ru/ph/ph83
Пока ничего не надо модернизировать.
Надо запустить так как есть.
1. Проверить искру на свечах
2. Проверить компрессию.
3. Опрессовать ногу - 1 атм - проверка на герметичность.
А может лучше сразу поменять все сальники.
Проверить хорошо ли затянута гайка маховика
Залить в ногу масло
И пытаться завести.
Если все в норме, конечно же приобрести стартер.
Винт стоит зеленый скоростной - скорее всего будет тяжелым, зависит от лодки и ее загрузки.
Мы на Прогрессе 2 с походной загрузкой всегда ходили на белом - H=220 мм.
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
Стоять будет пока на пвхшке 360, наверное винт потянет, дальние походы не планируются, мотор вообще первый в жизни, до этого сам был мотором на Уфимках)
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
143
Карма
21
Возраст
76
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
Антоха83 сказал(а):
Стоять будет пока на пвхшке 360, наверное винт потянет, дальние походы не планируются, мотор вообще первый в жизни, до этого сам был мотором на Уфимках)
А не великоват для ПВХ ?
На ПВХ не ходил.
Если первый раз, то сложнее.
Всего не расскажешь. Может есть рядом старший по опыту товарищ ?
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
нету товарищев(((
все сам, все грабли мои, думал про ветерок, но жаба задавила - бери мощнее, потом "кастрюльку" возьмешь, а мотор вот он уже)
44 кг тягаю и думаю, что-то тяжко, но пути назад нет)
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
143
Карма
21
Возраст
76
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
Антоха83 сказал(а):
нету товарищев(((
все сам, все грабли мои, думал про ветерок, но жаба задавила - бери мощнее, потом "кастрюльку" возьмешь, а мотор вот он уже)
44 кг тягаю и думаю, что-то тяжко, но пути назад нет)
Ну тады вперед на мины.
Для начала - компрессия.
А мотор то рабочий ? Сам видел его в работе ?
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
PMS сказал(а):
Антоха83 сказал(а):
нету товарищев(((
все сам, все грабли мои, думал про ветерок, но жаба задавила - бери мощнее, потом "кастрюльку" возьмешь, а мотор вот он уже)
44 кг тягаю и думаю, что-то тяжко, но пути назад нет)
Ну тады вперед на мины.
Для начала - компрессия.
компрессия в цилиндрах это понятно, а вот в ноге, куда подавать и что глушить?
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
143
Карма
21
Возраст
76
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
Антоха83 сказал(а):
компрессия в цилиндрах это понятно, а вот в ноге, куда подавать и что глушить?
А мотор то рабочий ? В работе его видел ?

От Адама советовать сложно. Для начала надо поднабраться теории - почитать литературу.

В ноге открутить обе пробки - слить масло.
Затем нижнюю закрутить. В верхее подключить компрессор, насос - не более 1 атм.
Давление не должно падать одну две минуты.
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
немного подразобрал мотор, скинул голову, верхний цилиндр сухой в нижнем нагара поболее
 

Вложения

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
катушки зажигания ТЛМ-1 есть смысл трогать, или заменить сразу?
 

Вложения

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
из редуктора слил чачу, промыл бензином, сальники заменить наверное надо.
вопрос зачем третье отверстие верхнее? и от чего подходит такой болтик?
 

Вложения

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
голову планирую чуток шлифануть, больше для приличия десятку снять , не больше
 

Вложения

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
зеркало помпы вроде живое, царапин задиров нет, ноготь не чувствует)))
 

Вложения

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
теперь сама крыльчатка, она так и должна быть загнута? резиновое колечко под замену по умолчанию?
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Антоха83 сказал(а):
немного подразобрал мотор, скинул голову, верхний цилиндр сухой в нижнем нагара поболее
Нагар вычистить до блеска. Снять блок проверить кольца на предмет упругости и зазор в замке колец, он должен быть не более 0.25 наилучший 0.15.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Антоха83 сказал(а):
из редуктора слил чачу, промыл бензином, сальники заменить наверное надо.
вопрос зачем третье отверстие верхнее? и от чего подходит такой болтик?
Масло сливал вода была? Если нет сальники не трогай, залей свежее масло прокатись пару часов потом слей и проверь на предмет воды, за одним и редуктор как следует промоешь. Масто годится автомобильное трансмиссионное не ниже ТМ-5. 150 грамм в редуктор. В верхнее отверстие надо набить литол 24, это смазка верхнего игольчатого подшипника.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Антоха83 сказал(а):
голову планирую чуток шлифануть, больше для приличия десятку снять , не больше
Голову шлифануть 0.9-1 мм. Можно и просто почистить и установить прокладку на авто герметик. Только старую прокладку надо обязательно установить так как она стояла.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Антоха83 сказал(а):
теперь сама крыльчатка, она так и должна быть загнута? резиновое колечко под замену по умолчанию?
Крыльчатка так и должна быть. Кольцо можно не менять. Будешь собирать смажь герметиком.
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
танкист сказал(а):
Антоха83 сказал(а):
из редуктора слил чачу, промыл бензином, сальники заменить наверное надо.
вопрос зачем третье отверстие верхнее? и от чего подходит такой болтик?
Масло сливал вода была? Если нет сальники не трогай, залей свежее масло прокатись пару часов потом слей и проверь на предмет воды, за одним и редуктор как следует промоешь. Масто годится автомобильное трансмиссионное не ниже ТМ-5. 150 грамм в редуктор. В верхнее отверстие надо набить литол 24, это смазка верхнего игольчатого подшипника.
масло GL-4 пойдет в редуктор?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Антоха83 сказал(а):
масло GL-4 пойдет в редуктор?
Нет, класс масла нужен не ниже 5. То есть ТМ-5 или GL-5. Редуктор ПЛМ это сильно- нагруженный узел, все его детали выполнены без запаса по прочности в силу минимальных размеров самого редуктора. Отсюда и высокие требования к классу масла.
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
про масло понял, будет GL-5,
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
37
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Тайга-320
Мотор
Москва 12,5 на восстановлении
продолжим)
приобретены свечи NGK и колпачки к ним,
взамен верхнего болта заглушки хочу вкрутить тавотницу, кто-нибудь делал такое?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Антоха83 сказал(а):
взамен верхнего болта заглушки хочу вкрутить тавотницу, кто-нибудь делал такое?
Это лишнее- в подшипник редуктора надо всего 3-4 грамма смазки, и работает она там довольно долго если камера герметична.
 
Вверх Снизу