Немного переработал я редуктор.
Развернул в корпусе Ø25 на Ø26.
Вместо игольчатого подшипника установил в новом стакане вряд четыре шарикоподшипника 1000802 (6802) 15х24х5, насадив для этого нерж. втулку Ø15 на рессору (
рессора - громко сказано, ибо сыромятина сыромятиной... и кто додумался заставить иголки по сыромятине работать
...
Стакан закрепил в корпусе 2-мя винтами М5 друг напротив друга.
Под стаканом установил 2 упорных подшипника 8101 (12х26х9), расточив Ø12 на Ø13, а Ø26 сточил до Ø 25,5. Первый воспринимает осевую нагрузку "вверх" от рессоры, а во второй упирается шестерня п/х. Думаю, это будет лучше, чем когда она трётся о бронзовый буртик родного стакана. Кстати, с упорным подшипником стала гораздо легче и чётче включаться муфта п/х. Во всяком случае сейчас, на не полностью собранном редукторе.
Над стаканом - 2-х кромочные сальники (2 шт.) 15х26х6. Для этого насадил на рессору полированную нерж. втулку Ø 15,5. Ибо каверны на рессоре убили бы родные сальники влёт...
Внизу в моём редукторе вместо 89-го подшипника стоИт бронзовая втулка, а под ней шарик от подшипника, в который упирается нижний конец рессоры. Делалось кем-то до меня. Пока решил не трогать. Впоследствии при надобности можно будет вместо 89-го использовать недефицитный подшипник 1000900 (10х22х6), насадив на конец рессоры нерж. втулку и проточив её на Ø10.
В проставке вместо бронзовой втулки, что под помпой, так же будут стоять два шарикоподшипника. Нерж втулки под подшипники и сальники на рессору уже насадил...
Завтра пристыкую к редуктору новый корпус ГВ под ветровал, буду настраивать зацепление в шестернях