2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
Добрый день!

Я тут новичок, не знаю где задать вопрос, поэтому решил задать здесь.
Суть такова: Подарили мне ногу от убитой Москвы под изготовление гибрида. Разобрал редуктор, а в нём отсутствует бронзовая опорная шайба шестерни заднего хода, что между шестерней и подшипником (отмечена стрелкой). Изготовить её не проблема, но я не знаю её толщины, а она, как понимаю, критична для правильной настройки работы редуктора.

Прошу уважаемых москвоводов подсказать толщину сей шайбы. Сезон близок, надо успеть собрать движок.

С уважением,
Дмитрий.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
884
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Тёзка, Добро пожаловать на форум! По теме: а разве эта шайба не регулировочная, и не подбирается индивидуально? Сейчас гуру мелкоМосек подтЯнутся - уточнят... я до редуктора не дошел - отдал моторчик в лучшие руки :D ...
 

2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
lednic606 сказал(а):
Тёзка, Добро пожаловать на форум! По теме: а разве эта шайба не регулировочная, и не подбирается индивидуально? Сейчас гуру мелкоМосек подтЯнутся - уточнят... я до редуктора не дошел - отдал моторчик в лучшие руки :D ...
Спасибо! :)

Да вот не знаю... Если б знал... С московским редуктором первый раз дело имею, как-то всё Ветерки да Ветерки... :)
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
36
Возраст
52
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
2191 сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Тёзка, Добро пожаловать на форум! По теме: а разве эта шайба не регулировочная, и не подбирается индивидуально? Сейчас гуру мелкоМосек подтЯнутся - уточнят... я до редуктора не дошел - отдал моторчик в лучшие руки :D ...
Спасибо! :)

Да вот не знаю... Если б знал... С московским редуктором первый раз дело имею, как-то всё Ветерки да Ветерки... :)
Приветствую!
Сходил замерил две шайбы.
Внутренний диаметр 14мм.
Наружний диаметр 27мм.
Толщина одной 2.5мм., второй 2,9мм.
Шайбы не регулировочные, зазор шестерни регулируется прокладками под корпусом гребного вала.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
50
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Скорей всего шайба должна быть 3мм,как и бортик у верхней втулки,но это предположение )))
 

2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
Большое спасибо! :good: Вероятно, как обычно истина где-то посередине! :D Пойду точить! :)
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
594
Карма
104
Возраст
53
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
2191 сказал(а):
Большое спасибо! :good: Вероятно, как обычно истина где-то посередине! :D Пойду точить! :)
Обязательно замерь толщину венчика стакана игольчатого подшипника , и шайбу делай такой же высоты.У меня новая шайба была 3 мм.
 

2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
Sergei19 сказал(а):
2191 сказал(а):
Большое спасибо! :good: Вероятно, как обычно истина где-то посередине! :D Пойду точить! :)
Обязательно замерь толщину венчика стакана игольчатого подшипника , и шайбу делай такой же высоты.У меня новая шайба была 3 мм.
Пока что сделал 2,7. Если потребуется, можно будет подложить под неё доп. прокладку, вырезанную из жестяной банки. :) Но до этого ещё далеко. Пока что выточил новый корпус ГВ под диаметр ступицы ветровских винтов, ГВ из нержавейки под ветровский винт, поставил туда два 204-х подшипника (уж больно родной маленький хлипок).
На очереди модернизация узла подшипника рессоры (родной игольчатый не внушает доверия)
Так же высверлил родную трубку тяги реверса, нарезал там резьбу, ввернул новую трубку высотой до привалочной плоскости корпуса, далее к ней будет крепиться кожух тяги реверса для предотвращения попадания воды в редуктор через колечки-уплотнения тяги...

В общем работа идёт помаленьку. :)
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 212
Карма
335
Возраст
68
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
2191 сказал(а):
Пока что выточил новый корпус ГВ под диаметр ступицы ветровских винтов, ГВ из нержавейки под ветровский винт,
+++ ГВ из нержавейки -- 5 баллов . 3х лопастной винт от "Мелкомоськи -- оч . хор..., и в дефиците у нас .. Но тебе виднее , ИМХО . Удачи !
 

2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
нордик301 сказал(а):
2191 сказал(а):
Пока что выточил новый корпус ГВ под диаметр ступицы ветровских винтов, ГВ из нержавейки под ветровский винт,
+++ ГВ из нержавейки -- 5 баллов . 3х лопастной винт от "Мелкомоськи -- оч . хор..., и в дефиците у нас .. Но тебе виднее , ИМХО . Удачи !
Спасибо! :)
3-х лопастного у меня нет, да и лодка тяжёлая водоизмещающая. Моськины винты в этом случае скорее всего будут слишком тяжёлыми для движка. А ветровские - более оптимальны. В то же время передаточное отношение редуктора Москвы то же, что у Ветерка -8М. Отсюда решение сразу сделать вал под ветровский винт.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 212
Карма
335
Возраст
68
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
2191 сказал(а):
Моськины винты в этом случае скорее всего будут слишком тяжёлыми для движка. А ветровские - более оптимальны. В то же время передаточное отношение редуктора Москвы то же, что у Ветерка -8М. Отсюда решение сразу сделать вал под ветровский винт.
++++ Опробуешь , напиши результат в мою личку , если не затруднит .. С удовольствием поучусь решать по винту на вскидку .. Удачи !
 
Реакции: bot

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
50
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
нордик301 сказал(а):
2191 сказал(а):
Моськины винты в этом случае скорее всего будут слишком тяжёлыми для движка. А ветровские - более оптимальны. В то же время передаточное отношение редуктора Москвы то же, что у Ветерка -8М. Отсюда решение сразу сделать вал под ветровский винт.
++++ Опробуешь , напиши результат в мою личку , если не затруднит .. С удовольствием поучусь решать по винту на вскидку .. Удачи !
А чего в личку то)))) Сюда пиши,тоже интересно,что получится )))
 

2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
нордик301 сказал(а):
2191 сказал(а):
Моськины винты в этом случае скорее всего будут слишком тяжёлыми для движка. А ветровские - более оптимальны. В то же время передаточное отношение редуктора Москвы то же, что у Ветерка -8М. Отсюда решение сразу сделать вал под ветровский винт.
++++ Опробуешь , напиши результат в мою личку , если не затруднит .. С удовольствием поучусь решать по винту на вскидку .. Удачи !
У нас разные задачи. У Вас - глиссировать на резинке. У меня - толкать в водоизмещающем режиме лодку весом в 2 тонны. :) Соответственно мне нужен грузовой винт. У Ветерка такой есть. Вот и всё решение. :) Свои 10 км/ч лодка поедет, а больше всё равно не выжать. Да и не нужно...
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
50
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
2191 сказал(а):
нордик301 сказал(а):
2191 сказал(а):
Моськины винты в этом случае скорее всего будут слишком тяжёлыми для движка. А ветровские - более оптимальны. В то же время передаточное отношение редуктора Москвы то же, что у Ветерка -8М. Отсюда решение сразу сделать вал под ветровский винт.
++++ Опробуешь , напиши результат в мою личку , если не затруднит .. С удовольствием поучусь решать по винту на вскидку .. Удачи !
У нас разные задачи. У Вас - глиссировать на резинке. У меня - толкать в водоизмещающем режиме лодку весом в 2 тонны. :) Соответственно мне нужен грузовой винт. У Ветерка такой есть. Вот и всё решение. :) Свои 10 км/ч лодка поедет, а больше всё равно не выжать. Да и не нужно...
У Москвы тоже есть грузовой.
 

2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
masyak сказал(а):
У Москвы тоже есть грузовой.
Но у меня его нет, и где взять - не знаю. А ветровских грузовых у меня аж три. :) Кроме того будет взаимозаменяемость винтов с моими Ветерками. :)
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
2191 сказал(а):
masyak сказал(а):
У Москвы тоже есть грузовой.
Но у меня его нет, и где взять - не знаю. А ветровских грузовых у меня аж три. :) Кроме того будет взаимозаменяемость винтов с моими Ветерками. :)
Привет всем, какие отличия по винтам Москвы и Ветерка ,подскажите ,возможна ли взаимозамена.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
50
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Доброго всем дня. Други подскажите плиз,пришел 89й подшипник закрытый с одной стороны ((( Как думаете,можно ли его ставить и какой стороной.
 

Вложения

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
594
Карма
104
Возраст
53
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
masyak сказал(а):
Доброго всем дня. Други подскажите плиз,пришел 89й подшипник закрытый с одной стороны ((( Как думаете,можно ли его ставить и какой стороной.
Резинку удали подковырнув ножом или шилом , и ставь. В редуктор ставь всегда открытые подшипники , что бы маслом подшипник лучше омывался.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
50
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Там к сожаление железная фигня,а не резинка ((( Кроме булавки ни чего не влазит между сепаратором (((
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
50
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Усе расковырял )))
 

Вложения

2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
пчеловод сказал(а):
Привет всем, какие отличия по винтам Москвы и Ветерка ,подскажите ,возможна ли взаимозамена.
Привет! Взаимозамена винтов напрямую невозможна, но переделать/доработать при желании/необходимости в принципе можно. Что касается отличий по диаметрам/шагу, то например здесь можно найти интересующую Вас информацию. :)

А тут мы про редуктор, поэтому про винты наверное оффтоп. :unknown:
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
2191 сказал(а):
пчеловод сказал(а):
Привет всем, какие отличия по винтам Москвы и Ветерка ,подскажите ,возможна ли взаимозамена.
Привет! Взаимозамена винтов напрямую невозможна, но переделать/доработать при желании/необходимости в принципе можно. Что касается отличий по диаметрам/шагу, то например здесь можно найти интересующую Вас информацию. :)

А тут мы про редуктор, поэтому про винты наверное оффтоп. :unknown:
Спасибо 2191,за ссылку,да немного не по теме виноват, исправлюсь.
 

2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
Немного переработал я редуктор.
Развернул в корпусе Ø25 на Ø26.
Вместо игольчатого подшипника установил в новом стакане вряд четыре шарикоподшипника 1000802 (6802) 15х24х5, насадив для этого нерж. втулку Ø15 на рессору (рессора - громко сказано, ибо сыромятина сыромятиной... и кто додумался заставить иголки по сыромятине работать :( ...
Стакан закрепил в корпусе 2-мя винтами М5 друг напротив друга.
Под стаканом установил 2 упорных подшипника 8101 (12х26х9), расточив Ø12 на Ø13, а Ø26 сточил до Ø 25,5. Первый воспринимает осевую нагрузку "вверх" от рессоры, а во второй упирается шестерня п/х. Думаю, это будет лучше, чем когда она трётся о бронзовый буртик родного стакана. Кстати, с упорным подшипником стала гораздо легче и чётче включаться муфта п/х. Во всяком случае сейчас, на не полностью собранном редукторе. :D
Над стаканом - 2-х кромочные сальники (2 шт.) 15х26х6. Для этого насадил на рессору полированную нерж. втулку Ø 15,5. Ибо каверны на рессоре убили бы родные сальники влёт...
Внизу в моём редукторе вместо 89-го подшипника стоИт бронзовая втулка, а под ней шарик от подшипника, в который упирается нижний конец рессоры. Делалось кем-то до меня. Пока решил не трогать. Впоследствии при надобности можно будет вместо 89-го использовать недефицитный подшипник 1000900 (10х22х6), насадив на конец рессоры нерж. втулку и проточив её на Ø10.

В проставке вместо бронзовой втулки, что под помпой, так же будут стоять два шарикоподшипника. Нерж втулки под подшипники и сальники на рессору уже насадил... :)

Завтра пристыкую к редуктору новый корпус ГВ под ветровал, буду настраивать зацепление в шестернях :)
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
2191 сказал(а):
Немного переработал я редуктор.
Развернул в корпусе Ø25 на Ø26.
Вместо игольчатого подшипника установил в новом стакане вряд четыре шарикоподшипника 1000802 (6802) 15х24х5, насадив для этого нерж. втулку Ø15 на рессору (рессора - громко сказано, ибо сыромятина сыромятиной... и кто додумался заставить иголки по сыромятине работать :( ...
Стакан закрепил в корпусе 2-мя винтами М5 друг напротив друга.
Под стаканом установил 2 упорных подшипника 8101 (12х26х9), расточив Ø12 на Ø13, а Ø26 сточил до Ø 25,5. Первый воспринимает осевую нагрузку "вверх" от рессоры, а во второй упирается шестерня п/х. Думаю, это будет лучше, чем когда она трётся о бронзовый буртик родного стакана. Кстати, с упорным подшипником стала гораздо легче и чётче включаться муфта п/х. Во всяком случае сейчас, на не полностью собранном редукторе. :D
Над стаканом - 2-х кромочные сальники (2 шт.) 15х26х6. Для этого насадил на рессору полированную нерж. втулку Ø 15,5. Ибо каверны на рессоре убили бы родные сальники влёт...
Внизу в моём редукторе вместо 89-го подшипника стоИт бронзовая втулка, а под ней шарик от подшипника, в который упирается нижний конец рессоры. Делалось кем-то до меня. Пока решил не трогать. Впоследствии при надобности можно будет вместо 89-го использовать недефицитный подшипник 1000900 (10х22х6), насадив на конец рессоры нерж. втулку и проточив её на Ø10.

В проставке вместо бронзовой втулки, что под помпой, так же будут стоять два шарикоподшипника. Нерж втулки под подшипники и сальники на рессору уже насадил... :)

Завтра пристыкую к редуктору новый корпус ГВ под ветровал, буду настраивать зацепление в шестернях :)
Нижний конец рессоры проточил под Ф8 поставил другой подшипник, старый вылетел после прогрева корпуса горелкой и нескольких ударов плоскостью по плите.Взял отсюда
 

2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
пчеловод сказал(а):
После таких Ваших переделок будет ли смазка доставать наверх по валу.У"Раската" там надет проточенный поршневой палац, но расточить его на ф 12,8 не удалось,а после отжига он -репа.
Я тоже вкурсе про палец, но не смог найти игольчатый подшипник нужных размеров. Отсюда решение применить шарикоподшипники, чтоб исключить трение собственно по рессоре. Шарикоподшипники сделал открытыми, на стакане сделал лыски как на родном, даже с двух сторон,... так что по идее со смазкой не должно быть проблем. А как получится в реале - как говорится "посмотрим - заодно и узнаем" :) В принципе дренажное отверстие смазки можно перенести выше стакана с подшипниками, между ним и сальниками, установив там распорное кольцо. Всё сразу будет понятно...
А про упорный для шестерни п/х мысль возникла сразу, как только посмотрел на состояние фланца родного стакана... :)
 
Вверх Снизу