Плюсану.Тугарин сказал(а):Штатная лучше, руль острее на много.
согласен, катался со штатной тросовой 5 или 6 лет, поставил редуктор только для переноса на правый борт рулевого, долго привыкалТугарин сказал(а):Штатная лучше, руль острее на много.
Пробовал откручивать поджимающий винт на трубе рулевого кронштейна-ни какой разницы не ощутил Однако прошприцевать думаю не помешает,литол пойдет?Тугарин сказал(а):Так ослабь! Делов то.
Ну, при наезде на препятствие есть вероятность потерять транец... Ходил на Я-30 и П-2 на штатной рулёжке, но с заменой троса на советский 3 мм, более гибкий. Перехожу на Я-40/50 ВЕОС. Какое мнение? Штурвал слева. Пружин нет. Загружу побольше правый борт. Процентов 70 своего веса скомпенсирую.Родное легче при перекладке,удобнее в эксплуатации,но и больше вероятность потерять управление при отпущеном руле,наезде на припятствие и особенно при установке штатных пружин- комперсаторов.
Литол или синий литолОднако прошприцевать думаю не помешает,литол пойдет?
Как без пружин мотор подымаешь, не вырывает ролики?Ну, при наезде на препятствие есть вероятность потерять транец... Ходил на Я-30 и П-2 на штатной рулёжке, но с заменой троса на советский 3 мм, более гибкий. Перехожу на Я-40/50 ВЕОС. Какое мнение? Штурвал слева. Пружин нет. Загружу побольше правый борт. Процентов 70 своего веса скомпенсирую.
Интересный способ. Спасибо. Натяжение троса остаётся постоянным, но вводятся дополнительные элементы, надёжность которых должна быть безупречной. Мне все в один голос утверждают, что сам трос ненадёжен. Хотя он на разрыв килограмм 300-400 (3 мм).Вот так троса не натягиваются и ролики не вырвет.