Да понимаем, ситуации разные бывают. Когда на флоте работал. В рейсе приходилось выкручиваться не из таких ситуаций. Там нет ни завода, ни ремонтных баз на многие мили. Поэтому и сейчас если рождается какая новая идея, то думаешь, как обойтись минимальными средствами. Я вот на эту тему думаю, что может оставить один родной 204, а вместо игольчатого поставить 1204 двухрядный шариковый самоцентрирующийся. Здесь, если мои рассуждения правильные, игольчатый подшипник нагружается только при изгибе хвостовика коленвала во время работы мотора. Но там при износе подшипника появляются ударные нагрузки Самоустанавливающийся должен по идее. держать постоянный контакт и ударных нагрузок быть не должно. Это, конечно, если я все учел в своей гипотезе. Ведь иногда, одна неучтенная мелочь, разбивает в пух и прах любую, казалось совершенную и логически выстроенную гипотезу.