mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
дмитрий панфилов сказал(а):
Vol_K расскажи как выписовал детальки через Бот Моторс?????????????(в деталях)
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
собрал редуктор вроде все нормуль осталось залить масло,тягу отрегулировал так что при включении скорости тяга поднимается до упора и еще кто знает что лучше лить в редуктор? мне тут сказали что нигрол а старый хозяин мотора говорит что простой тат 17
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
если есть хороший нигрол - лей. но и ТАД-17 отлично идет. я в мосю лью ТАД-17 без кривлянья.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
я пополам мешаю.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Pilot-by, думаю, так делать не стоит.различные смазки при смешивании могут вызвать взаимное свертывание или разложение, хотя каждая из них в отдельности соответствует норме по всем показателям. лучше не рисковать.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
пока что, ни разу в жизни я не наблюдал такого эффекта. хотя чего только не мешал.
у меня нигрол чёрный (тот ещё что был давно, старый) он вроде как густоват. и ТАД 17- зелёный, как то стремновато один лить. вот помешал и норма.

так я и заливаю с пол литра наверно. знаю, что так тоже делать нельзя, за то скорости мягко включаются )))

P SВсё это не руководство к действию, но факт.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
242
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
mehanikc сказал(а):
дмитрий панфилов сказал(а):
Vol_K расскажи как выписовал детальки через Бот Моторс?????????????(в деталях)
На сайте бот моторс с левой стороны окошко, внизу написано заказать.
Тыкаешь на заказать, открывается бланк заказа. Пишешь свои метрики, ФИО. Эл,адрес,
дом.адрес.
В поле заказа пишешь запчасти из каталога, № запчасти и её название, стоимость и кол-во штук.
Через пару тройку дней получишь на эл.адрес письмо где тебе расскажут сколько это
будет стоить. Если тебя все устроит,пишешь что согласен, получаешь счет фактуру.
Отправляешь деньги через сбербанк на их счет и через 1,5-2 недели получишь заказ.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
242
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
mehanikc сказал(а):
собрал редуктор вроде все нормуль осталось залить масло,тягу отрегулировал так что при включении скорости тяга поднимается до упора и еще кто знает что лучше лить в редуктор? мне тут сказали что нигрол а старый хозяин мотора говорит что простой тат 17
Нигрол сейчас называется ТэП-15.
Канистра 3 литра стоит порядка 160 рублей.
И при этом не надо ничего перемешивать :lol:
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
242
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
И ещё совсем хороший сайт Перми.
Заказал головку на В-25. Прислали очень быстро.
Правда чуть дороже чем на бот моторс.
http://www.katera59.ru
Посмотрите - там весь каталог в картинках с ценами.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Vol_K сказал(а):
mehanikc сказал(а):
собрал редуктор вроде все нормуль осталось залить масло,тягу отрегулировал так что при включении скорости тяга поднимается до упора и еще кто знает что лучше лить в редуктор? мне тут сказали что нигрол а старый хозяин мотора говорит что простой тат 17
Нигрол сейчас называется ТэП-15.
Канистра 3 литра стоит порядка 160 рублей.
И при этом не надо ничего перемешивать :lol:
Блин Вол_К,название есть,а нигрола нет!Эта бодяга идет давно,только в Саратове,кто не покупал из моих знакомых этот с позволения сказать нигрол,все говорят одно и то же "это ТАД-17 перемешанный с какой то сажей,консистенция такая же как у ТАД и воняет так же" и авто-редуктора на нем мрут как на ТАД-17,в лодочном редукторе температура не сильно возрастает-вода через люминь не дает,а на авто он в "воду" превращается(моча есть моча) ,после него планетарными шестернями из редукторов бриться можно-так сжирает!!На предприятиях запасы иссякли,так что у кого по гаражам "тот самый" нигрол остался-"тот в шоколаде",а у кого нет,всё что остаётся -"эксперементы с новыми брендами".(надо темку открыть "проверенное современное масло в редуктор") :D
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вот вот. того самого, чёрного, сейчас не найти. остался старый запас, пару канистр и всё...
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
обратитесь на жд я узнакомого взял нигрол они его назвали буксовой смазкой пробовал закачать в 20-ти кубовый шприц не получилось уж очень густой и вязкость охренеть.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
нигрол, конечно, густой, но не настолько, чтобы шприцом не всосать. такой лучше в редуктор не пихать. это, видимо, действительно для вагонных букс, с повышенным содержанием смол и графита. лей смело ТАД-17 и не греши. ну, может, импортнячее что найдешь получше - дело хозяйское.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
242
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Ну не знаю.
Черного мазута(нигрола) щас конечно трудно найти.
Поэтому я второй сезон юзаю на тэп -15.
Вроде пока полет нормальный. Правда лезут другие проблемы.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...А не стал парится,залил в редуктор минеральное масло для автомобильных трансмисий и не парюсь...он светло-желтого цвета со специальными присадками и рабочей температурой не выше +50...это масло используется в трансмиссиях с охлаждением!!
 

anton113

матрос
Регистрация
21.06.2011
Сообщения
15
Карма
4
Лодка
прогресс-2
Мотор
selva-30st
А что вы скажете про ТМ-4 Лукойл? Это трансмиссионное масло для переднеприводных автомобилей. Можно ли такое лить? На мой взгляд оно немного жиже нигрола.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
ТМ-4 Лукойл сезона три лью-полет нормальный,хотя на вид жидковато
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
sarin nos сказал(а):
ТМ-4 Лукойл сезона три лью-полет нормальный,хотя на вид жидковато
ОПА!! Мне тут знакомый "директор магазинчика" выделил "безвозмездно" этого ТМ-4 (литров 15 помоему-в погребе валяется вместе с моторной "минералкой") просрочилось-торговать низя,а "чё ему сдеится-то" - упакованному да еще в погребе....- нифига!
Спасибо sarin nos! - на одну головную боль меньше!
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
После покупки 30ки и переборки редуктора я тоже долго прикидывал что залить, в 25ке у меня ещё дедовский нигрол залит а тут решил чё-нить посовремннее. После долгих изучений трансмисионных масел пришол к выводу залить ZIC G-5 80W90 GL-5 1л (трансм) изходя из того, что сам нигрол густой а в воде охлаждение очень хорошо охлаждает редуктор то и лошадей мы теряем в нём, я тут обратил внимание как на Хонде сосед винт на нейтрали крутнул так он секунд 10-15 наверно крутился а у меня пару тройку секунд, а с нигролом на 25ке так вообще непровернёш, вообщем мотор хоть и один сезон до меня отбегал но я решил в редукторе всё поменять тем более, что впридачу к мотору мне полный комплект на редуктор дали. вообщем всё кроме сальников поставил новое, в конце сезона посмотрим но пока вроде редуктор чувствует нормально подтёков масла из редуктора после простоя недельного нет в эти выходные посмотрю на предмет проникновения воды.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...молодец,ждем мини-отчет!)
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
Ну вообщем в эти выходные вывернул сливной винт, из редуктора потекло только маслице, воды пока ни капли нет хотя уже два месяца как залил это масло, да, ещё забыл что когда собирал редуктор то игольчатые подшипники на валу винта и роликовый нижний и шариковый верхний входного вала я смазал консистентной смазкой МС1000 (Металлоплакирующая смазка на литиевой основе с дисульфид молибденом MC 1000 по результатам испытаний МС-1000 является лучшей среди пластичных смазок) она конечно загустила немного масло перемешавшись с трансмисионкой ZIC G-5 80W90 GL-5 но с нигролом нет сравнения Ну вообщем я пока доволен а по закрытию сезона гляну в редуктор как он себя чувствовать будет.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
mehanikc сказал(а):
покатался сегодня и понаблюдал за сапогом и оказалось что при остановке механизм замка выскакивает а когда трогаешся соответственно заходит на место,сам зацеп который с пружиной износился. наверное придется наваривать только вот не знаю какой должен быть люфт,или он вообще мертво стоять должен может кто знает?
Тема уже устарела, даже перешли на обсуждение нигрола, но она не полностью освещена. Хочу оставить и свой комментарий. Много было советов, пока не дошли сообща до истины. Но причина была не столько в выработки места защелкивания на подвижном фиксаторе (в данном случае защелка просто не держала бы мотор при включении задней скорости или при запуске ручным стартером), а в износе радиуса скругления фиксатора (этим радиусом фиксатор скользит по планке подвески и, приподнимаясь, входит в зацепление с пластиной своими усами и фиксируется). Плохо работает и при неправильной установки регулировочных шайб поворотной колонки на вертикальном валу-оси (подвеска своими струбцинами закреплена на транце, а мотор можно вертикально по оси-трубе колонки поднять или опустить). Если он сильно опущен из-за того, что стерлась верхняя алюминиевая шайба и те места по которым она трется (это кронштейн и сам дейдвуд), фиксатор упирается в планку не радиусом, а ближе к прямой линии и только при большой нагрузке он может подняться (при увеличении газа или, когда не опускаете плавно откинутый мотор, а в конце бросаете резко: удар в обоих случаях) . А если при неправильной регулировки после разборки всего поворотного механизма высоко подняли мотор, тогда нижняя часть кронштейна будет биться о планку (пластину). И снова фиксатор будет подниматься и заходить только в результате удара, а на кронштейне появится приличная вмятина-скос. При опускании поднятого мотора защелка без усилия должна подниматься, затем защелкиваться свободно: без удара и легко. Выработка регулировочных шайб и дейдвуда с кронштейном в общем подсчете бывает в мм и опять же из-за отсутствия смазки. Из 100 человек это место не смазывает и один. К тому же нередки случаи, когда фиксатор вообще перестает двигаться из-за ржавчины. А ось-труба поворота мотора на нижнем подшипнике скольжения закисает так, что не крутится во втулке, а проворачивается резиновый амортизатор. И с разборкой большие проблемы.(о том как вытянуть трубу и разбирать я где-то уже отвечал: нарезать резьбу в трубе и шпилькой М16 с гайкой вытянуть). Так что смазывайте почаще, во всяком случае при подготовке к новому сезону. Удачи.
 
Вверх Снизу