mehanikc
ст. лейтенант
- Регистрация
- 10.03.2011
- Сообщения
- 343
- Карма
- 10
- Возраст
- 54
- Имя
- Сергей
- Лодка
- прогресс
- Мотор
- Вихрь-30Э Hidea 40
дмитрий панфилов сказал(а):Vol_K расскажи как выписовал детальки через Бот Моторс?????????????(в деталях)
дмитрий панфилов сказал(а):Vol_K расскажи как выписовал детальки через Бот Моторс?????????????(в деталях)
На сайте бот моторс с левой стороны окошко, внизу написано заказать.mehanikc сказал(а):дмитрий панфилов сказал(а):Vol_K расскажи как выписовал детальки через Бот Моторс?????????????(в деталях)
Нигрол сейчас называется ТэП-15.mehanikc сказал(а):собрал редуктор вроде все нормуль осталось залить масло,тягу отрегулировал так что при включении скорости тяга поднимается до упора и еще кто знает что лучше лить в редуктор? мне тут сказали что нигрол а старый хозяин мотора говорит что простой тат 17
Блин Вол_К,название есть,а нигрола нет!Эта бодяга идет давно,только в Саратове,кто не покупал из моих знакомых этот с позволения сказать нигрол,все говорят одно и то же "это ТАД-17 перемешанный с какой то сажей,консистенция такая же как у ТАД и воняет так же" и авто-редуктора на нем мрут как на ТАД-17,в лодочном редукторе температура не сильно возрастает-вода через люминь не дает,а на авто он в "воду" превращается(моча есть моча) ,после него планетарными шестернями из редукторов бриться можно-так сжирает!!На предприятиях запасы иссякли,так что у кого по гаражам "тот самый" нигрол остался-"тот в шоколаде",а у кого нет,всё что остаётся -"эксперементы с новыми брендами".(надо темку открыть "проверенное современное масло в редуктор")Vol_K сказал(а):Нигрол сейчас называется ТэП-15.mehanikc сказал(а):собрал редуктор вроде все нормуль осталось залить масло,тягу отрегулировал так что при включении скорости тяга поднимается до упора и еще кто знает что лучше лить в редуктор? мне тут сказали что нигрол а старый хозяин мотора говорит что простой тат 17
Канистра 3 литра стоит порядка 160 рублей.
И при этом не надо ничего перемешивать
ОПА!! Мне тут знакомый "директор магазинчика" выделил "безвозмездно" этого ТМ-4 (литров 15 помоему-в погребе валяется вместе с моторной "минералкой") просрочилось-торговать низя,а "чё ему сдеится-то" - упакованному да еще в погребе....- нифига!sarin nos сказал(а):ТМ-4 Лукойл сезона три лью-полет нормальный,хотя на вид жидковато
Тема уже устарела, даже перешли на обсуждение нигрола, но она не полностью освещена. Хочу оставить и свой комментарий. Много было советов, пока не дошли сообща до истины. Но причина была не столько в выработки места защелкивания на подвижном фиксаторе (в данном случае защелка просто не держала бы мотор при включении задней скорости или при запуске ручным стартером), а в износе радиуса скругления фиксатора (этим радиусом фиксатор скользит по планке подвески и, приподнимаясь, входит в зацепление с пластиной своими усами и фиксируется). Плохо работает и при неправильной установки регулировочных шайб поворотной колонки на вертикальном валу-оси (подвеска своими струбцинами закреплена на транце, а мотор можно вертикально по оси-трубе колонки поднять или опустить). Если он сильно опущен из-за того, что стерлась верхняя алюминиевая шайба и те места по которым она трется (это кронштейн и сам дейдвуд), фиксатор упирается в планку не радиусом, а ближе к прямой линии и только при большой нагрузке он может подняться (при увеличении газа или, когда не опускаете плавно откинутый мотор, а в конце бросаете резко: удар в обоих случаях) . А если при неправильной регулировки после разборки всего поворотного механизма высоко подняли мотор, тогда нижняя часть кронштейна будет биться о планку (пластину). И снова фиксатор будет подниматься и заходить только в результате удара, а на кронштейне появится приличная вмятина-скос. При опускании поднятого мотора защелка без усилия должна подниматься, затем защелкиваться свободно: без удара и легко. Выработка регулировочных шайб и дейдвуда с кронштейном в общем подсчете бывает в мм и опять же из-за отсутствия смазки. Из 100 человек это место не смазывает и один. К тому же нередки случаи, когда фиксатор вообще перестает двигаться из-за ржавчины. А ось-труба поворота мотора на нижнем подшипнике скольжения закисает так, что не крутится во втулке, а проворачивается резиновый амортизатор. И с разборкой большие проблемы.(о том как вытянуть трубу и разбирать я где-то уже отвечал: нарезать резьбу в трубе и шпилькой М16 с гайкой вытянуть). Так что смазывайте почаще, во всяком случае при подготовке к новому сезону. Удачи.mehanikc сказал(а):покатался сегодня и понаблюдал за сапогом и оказалось что при остановке механизм замка выскакивает а когда трогаешся соответственно заходит на место,сам зацеп который с пружиной износился. наверное придется наваривать только вот не знаю какой должен быть люфт,или он вообще мертво стоять должен может кто знает?