post130379
ст. матрос
всем привет. летом я юзал свой комплект (П4, БФ50Д) первый сезон (куплен с рук, в одном из славных городов на средней волге). обнаружилось: машина периодически пишшит (выключаешь, заново запускаешь, и вроде не пишшит). установил тахометр, и подозрения подтвердились, мотор крутит только 3000 (винт пробовал 13 и 14).
вот решил пока зима разобраться.
снял фильтра. тот что под тремя болтами (кажется нанофильтр) который после бензонасоса - в хлам грязный и забитый, буду менять. тот что перед бензонасосом, почистил, поставил на место). говорят что с чистой топливной системой будет набирать обороты правильно.
НО есть еще система охлаждения.
снял термостат. повесил на нитку в кастрюлю, на огонь, смотрю. открылся уже почти в кипятке, миллимитра на 3-4. я так понимаю, это НЕ рабочий термостат.(фото прилагаю)
снял свечи. свечи в черном налете, но вроде бы не жирные. немного почистил, и стали выглядеть в целом, кажется норм.(фото прилагаю)
дальше, решил посмотреть на помпу, т.к. было мнение, что плохо работает помпа.
вот решил пока зима разобраться.
снял фильтра. тот что под тремя болтами (кажется нанофильтр) который после бензонасоса - в хлам грязный и забитый, буду менять. тот что перед бензонасосом, почистил, поставил на место). говорят что с чистой топливной системой будет набирать обороты правильно.
НО есть еще система охлаждения.
снял термостат. повесил на нитку в кастрюлю, на огонь, смотрю. открылся уже почти в кипятке, миллимитра на 3-4. я так понимаю, это НЕ рабочий термостат.(фото прилагаю)
снял свечи. свечи в черном налете, но вроде бы не жирные. немного почистил, и стали выглядеть в целом, кажется норм.(фото прилагаю)
дальше, решил посмотреть на помпу, т.к. было мнение, что плохо работает помпа.
Вложения
-
72,4 КБ Просмотры: 1 837
-
67,3 КБ Просмотры: 1 709