lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,138
Благодарности
518
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#51
Паш, ИМХО фанеры достаточно и сделано на совесть :good: , по крепости проверишь после установки шпилек и навески мотора, всё должно быть гуд :yes:
Вопрос почему стекольный автоклей, а не эбоксидная смола? А, так всё норм, да и прегрузить такую малютку с 50л.с. достаточно сложно :D
 

lexa71

матрос
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Тула
Имя
Алексей
Лодка
Дельта-тренер
Мотор
Evinrude BE60TLENE
#52
PavAl 64 написал(а):
Вопрос к Лехе: Если пробовал на ходу , левый руль с 60ой сильно ли клонит корпус влево? У меня 50л.с. и корпус в процессе реконструкции (усиление и поднятие транца с располовиниванием верха от низа) стоит ли сразу переносить руль вправо? Ну и если найдешь какие документы, будь добр отсканируй,
а то с регистрацией 50ки состояние подвешенное. С уважением, Павел.
Всем привет. По поводу левого руля-что то я как то не замечал что корпус куда нибудь клонило, значит либо совсем не было сваливаний, либо они были совсем не значительные, что я и мой кум этому не придавали значения. Лодка после выхода на глиссер как будто летит над водой. А документы к сожалению были не от этой лодки. Мы просто распечатали из интернета описание лодки и отнесли доки в ГИМС ( и договор купли-продажи), и лодку без проблем зарегестрировали. С уважением
 

PavAl 64

ст. мичман
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
182
Благодарности
21
Адрес
Пушкино М.о.
Имя
Павел
Лодка
Спортивная мото-лодка Дельта
Мотор
Меркури 50ЕLPTO
#53
lednic606 написал(а):
Вопрос почему стекольный автоклей, а не эбоксидная смола?:D
Дим, мне показалось , заштриховать стекольным клеем доску проще и меньше останется
не проклеенных пустот, чем при приклеивании на эпоксидку ,неизбежно остались бы
обширные воздушные пузыри, хоть и стягивал струбцинами и болтами через фанерные подкладки.
Леш, спасибо, я тебя понял, но сомнения все равно гложут, ведь сколько было писано что
свыше 30л.с. с лев рулем и правым вращением винта неизбежен крен на лев. борт. Да и переносить
честно говоря, хлопотно, слева под него все предусмотрено, а справа типа "бардачка". В связи
с этим, жду еще комментариев от людей испытавших данные обстоятельства на себе, уж очень не хочется
после покраски переносить руль. С уважением...
 

Дим

матрос
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Лодка
летучий голандец
Мотор
40 меркурий, 15 меркурий, 4 меркурий
#54
PavAl 64, что сделал то сделал, больше не меньше )))
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
1,904
Благодарности
67
Адрес
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
QS Cruiser 470
Мотор
Mercury F100 ELPT EFI
#55
PavAl 64 написал(а):
Сейчас на транце два листа 18мм. фанеры, будет еще третий, между собой и к заднему борту клеил стекольным
автомобильным клеем (герметиком). ... С уважением...
Стекольный клей имеет хорошую адгезию, когда склеиваемые части хорошо обезжиренны своим растворителем и потом все обработано своим праймером, которые идут в комплекте. :) А по поводу переноса руля, даже не грузись, у меня на всех лодках руль слева стоял (фотки приводил) , неудобств это не вызывало не разу, так что все мифы, а реальность в том, с какой стороны ты сидишь, на ту сторону и будет крен, лечется переносом бака и шмурдюка для противовеса и все. :)
 

PavAl 64

ст. мичман
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
182
Благодарности
21
Адрес
Пушкино М.о.
Имя
Павел
Лодка
Спортивная мото-лодка Дельта
Мотор
Меркури 50ЕLPTO
#56
Андрей, стек. клеем работаю по технологии, обезжириватель, праймер - все используется, частенько клею стекла, так что здесь должно быть все нормально.
Спасибо за ваше мнение по расположению руля, это внушает оптимизм!
Вот не могу еще определиться с моделью рул. механизма под моно тросс, т.к. стояла штуртроссовая система.
С уважением...
 

Дим

матрос
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Лодка
летучий голандец
Мотор
40 меркурий, 15 меркурий, 4 меркурий
#57
Все, нашел таки, что у меня за лодка !!! Действительно "Тренер"( не Дельта) только немецкой постройки ))) 4.55 на 1.65 у них как четырех местная идет у нас как пяти, движок в Германии до 40 л.с. у нас до 60 л.с., 200 кг. веса. Оформил справку-счет, на заводе сделали фирменный шильдик, набил характеристики какие нужны, поставил на учет в ГИМСе, погрузил и увез на дачу - жду теперь лета))) Красить, шкурить, обустраивать, друзья подарили уже фирменный руль, осталось дело за малым - все остальное)))
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,138
Благодарности
518
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#58
Дим написал(а):
..поставил на учет в ГИМСе..
Поздравляю!! Ну, теперь темка-отчёт о восстановлении лодочки с тебя! :D
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1,520
Благодарности
73
Адрес
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
#59
Вот нашёл в инете фото 80-х годов. Косвенно даёт представление о грузоподъёмности и мощности ПМ.
 

Вложения

Дим

матрос
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Лодка
летучий голандец
Мотор
40 меркурий, 15 меркурий, 4 меркурий
#60
да, это как моя, только ..... не убитая))))
 

wild

матрос
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4
Мотор
Нептун+Нептун
#61
моя лодка после восстановления QAbdBBY3_o8

 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,138
Благодарности
518
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#62
wild написал(а):
моя лодка после восстановления ...
Лёш, ну теперь ещё и фоток с разных ракурсов, кокпит там и т.д..... ждём-с :yes:
 

wild

матрос
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4
Мотор
Нептун+Нептун

wild

матрос
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4
Мотор
Нептун+Нептун
#64
Выстовелна на продажу https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_tran ... t-itemname
 

Димон С

пассажир
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Димон
Лодка
тренер
Мотор
suzuki 40 врс
#65
братцы эти лодки были разработаны и выпущены в 80-х в ленинграде специально для тренировок и проведение соревнований по академической гребле шли они в комплекте с вихрем 30 стояночным тентом и веслами в придачу был бензиновый железный бак на 22-литра также шли два отдельных тяжелых литых пластиковых сиденья . газ-реверс был слизан у ГДР уже в то время сделан струнами называлась лодка ТРЕНЕР .предназначалась эта лодка ходить восновном по спокойной воде . обводы не давали сильной волны . максимальная скорость с одним водителем 45 км.ч У меня такая выпуска 86-го года под 40-кой сузуки уже восемь лет .Усилил транец по низу пустил киль .По пластику нареканий нет .С уважением Димон .С
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,148
Благодарности
498
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#66
:) Если у тебя такая лодка как на фото которое в объявлении ,то позволь тебя поправить.Это не ТРЕНЕР ,а ДЕЛЬТА. Тренер немного не так выглядит.Они похожи обводами корпуса.На этом их сходства кончаются. :pardon: Посмотри мою тему "Реанимация Тренера" там всё подробно расписано.
 

Вложения

PavAl 64

ст. мичман
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
182
Благодарности
21
Адрес
Пушкино М.о.
Имя
Павел
Лодка
Спортивная мото-лодка Дельта
Мотор
Меркури 50ЕLPTO
#67
Димон С написал(а):
братцы эти лодки были разработаны и выпущены в 80-х в ленинграде специально для тренировок и проведение соревнований по академической гребле шли они в комплекте с вихрем 30 стояночным тентом и веслами в придачу был бензиновый железный бак на 22-литра также шли два отдельных тяжелых литых пластиковых сиденья . газ-реверс был слизан у ГДР уже в то время сделан струнами называлась лодка ТРЕНЕР .предназначалась эта лодка ходить восновном по спокойной воде . обводы не давали сильной волны . максимальная скорость с одним водителем 45 км.ч У меня такая выпуска 86-го года под 40-кой сузуки уже восемь лет .Усилил транец по низу пустил киль .По пластику нареканий нет .С уважением Димон .С
Дим, ну и где фотки твоей лодки? Что за киль ты сделал? Может и мне надо. :) Или имеешь ввиду кильгард?