Задыхается от дыма, вместо кислорода в смесь чистый дым идет, ну и смесь сама очень богатая.Slepoi сказал(а):https://youtu.be/vvqrdistkCM
только через ютуб) Первый пуск с новым карбюратором
Тут картина не сильно поменялась, смесь по прежнему очень богатая для холостого хода. Свечи закидывает мотор дергается не может удержать нормально холостой ход. Надо ЖХХ уменьшать в диаметре до 0.5 мм.Slepoi сказал(а):https://youtu.be/_a9gqGKfdMw
после всех настое получилось как то так)
Стопочка у тебя очень подходящая для регулировки уровня. Если на ней сделать в нужном месте метку и приложить крышку карбюратора сверху, то очень удобно и легко можно отрегулировать уровень.Slepoi сказал(а):Да я уже понял) Молодо зелено как говорится ))) потом на воде попробую затяну его))
со стопкой это да импровизировал, но на месте все равно пришлось перегибать язычок т.к в поплавковой камере чтоб запереть плотно канал поплавок полностью был погружен в бензин, а в стопке он немного на поверхности вот эту разницу пришлось убирать. запускать наверное уже не буду, мороки много, воду таскать гараж топить да и потом пол дня мотор трясти чтоб с него вода вся вытекла чтоб не разморозить гараж большее время холодный стоит, думаю до воды уже потерпит данный вопрос.танкист сказал(а):Стопочка у тебя очень подходящая для регулировки уровня. Если на ней сделать в нужном месте метку и приложить крышку карбюратора сверху, то очень удобно и легко можно отрегулировать уровень.Slepoi сказал(а):Да я уже понял) Молодо зелено как говорится ))) потом на воде попробую затяну его))
Винт закрути полностью и повтори пуск мотора, а если снимешь видео и покажешь нам, то можно будет решить до "жидкой воды" надо или нет уменьшать диаметр жиклера холостого хода. Как то так думаю.
Один - из Перми, второй - из Иркутска... Декабрь...танкист сказал(а):то можно будет решить до "жидкой воды"