hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 045
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 595
Карма
8 520
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
hanter2013 сказал(а):
Тугарин сказал(а):
Отморозок!.
Самоучка в небе это КРУТО!!!
Слабо поменять байк на дельталёт?
Наверное, да!
Скорости нет, а гробануться легко. Я вообще с недоверием отношусь к летательным аппаратам.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Андрей-3-1 сказал(а):
Сам или не сам учился, а советовать учится летать самому это почти подталкивание к суициду.
Есть тут у нас тяжёлый случай.
Собрал человек сам дельталёт, сам и пытается взлетать. Раскладывался на взлёте уже 4 раза. Разложился, год ремонтируется, опять разложился. И даже неизвестно дельталёт у него не летит или сам не умеет. Но учится не идёт, дорого говорит! А то что на ремонт тратит и время улетает, так это же не деньги!
Каждый волен выбирать себе дорогу сам. Насчет подталкивания к суициду...Я ж написал Ни кого не агитирую
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 102
Карма
886
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Тугарин сказал(а):
Скорости нет, а гробануться легко. Я вообще с недоверием отношусь к летательным аппаратам.
Самое главное в полётах, о чём часто умалчивают - летать откровенно скучно! Да, это так. Вокруг ничего не мелькает, скорости не чувствуется, адреналин от простых полётов быстро проходит. Остаётся любоваться красотами. Но это час, два, пять, а потом - интерес пропадает окончательно. Какое то время ещё держишься за счёт того что катаешь других, эмоции передаются, но потом и это не вставляет. Остаётся крутить пилотаж и ходить на бреющем. но кто в здравом уме на дельталётах этого себе не позволяют. Слишком техника специфическая.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
С нашей погодой не соскучишься.Ветер дует 2 раза в году. Полгода в одну сторону Полгода в другую :) Летаю по маршруту. Оченьно много для себя открыл. Вообщем не скучаю ;)
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
У меня есть друг, такой же фан. Зовут Лёхой (везет мне с Лёхами) Вот его нескучное видео
Небо любить надобно :good:
 
Последнее редактирование модератором:

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Kdm7kAENS2g[/url] Вот еще
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
и еще
 
Последнее редактирование модератором:

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 064
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
ostashik1 сказал(а):
А в чём проблема летать?лодки тоже многие три раза за сезон пользуют,но не продают.
Лодка бултыхается себе в пауке.Подошел,снял тент-завел и пошел!Времени-10 минут!Отдохнул,пришел-поставил тент и все!А тут-добирайся до точки полетов,собирай-потом разбирай.Одно это-3-4 часа занимает.И хранить его где-в подьезде?Хорошо,если есть свой дом или пустой гараж.Канительно все это-не говоря про финансовую составляющую.Хотя,конечно,сердце-дрогнуло.Вспомнились полеты,учеба в СВВАУЛе...
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 064
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
[/quote]

Самое главное в полётах, о чём часто умалчивают - летать откровенно скучно! Да, это так. Вокруг ничего не мелькает, скорости не чувствуется, адреналин от простых полётов быстро проходит. Остаётся любоваться красотами. Но это час, два, пять, а потом - интерес пропадает окончательно. [/quote]
Небо любить надо!А так-все может надоесть.И катер,и машина ,и в конце-концов-сама жизнь.Слава Богу-Путин с Медведевым не дают скучать.Как может надоесть небо-не понимаю!Все ролики посмотрел с огромным удовольствием!Спасибо!
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 102
Карма
886
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Бешенный сказал(а):
У меня есть друг, такой же фан. Зовут Лёхой
Заочно знакомы.
Вот кстати его видео и подтверждают что простые полёты это скучно. То на бреющем летает, то между деревьев, то ещё что удумает. Я себе такого позволить не могу, мне ещё детей растить и внуков поняньчить не откажусь.
А небо любить это что значит? Летать превозмогая скуку? Или зажигать наплевав на семью? Пилоты они ведь или старые или смелые. Многие знакомые ребята забросили парапланы по этой же причине. Просто летать быстро надоедает, но возможности для трюкачества больше. С другой стороны, больше и шансов убиться. Вот и выбирай.

Хотя для многих выбор очевиден - адреналин превыше всего. Некоторые полёты ну реально самоубиственные.
Хотя не восторгаться ими нельзя!
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 064
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Это не полет-это инструкция суицида!Восторгаться-нечему!А небо?Небо-это....
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 045
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Хватит проводить инструктаж по ТБ. Тема не для этого. Меня больше интересуют технические возможности и применение данных аппаратов. Для надзора существуют свои инспекции. А вот безумцы двигают прогресс. Безумству храбрых......, как говорится. А вообще зачёт всем кто смог подняться в небо.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 102
Карма
886
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Авиация это прежде всего ТБ. Ошибки слишком дорого обходятся.
Технические же возможности довольно ограничены. Прежде всего ты сильно зависишь от ветра. Выше 5 м\с уже чувствуется. Во вторых термичка. Полёты либо с утра, либо вечером, либо над водой.
Скоростная вилка у тихоходов 40-80, у тех что пошустрее 60-120 км\ч. Расход топлива от 6 литров в час у автомобильных двигателей, до 20 у двухактников.
Ещё дельталёты сильно ограничены в пилотаже. Есть режимы полёта, в которые входишь мгновенно, а выйти не получится.
Просто не успеешь среагировать. Очень много опытных пилотов погибло в похожей ситуации:

 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Андрей-3-1 да ты пессимист. Про АХР забыл На этом многие и прилично зарабатывают.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 102
Карма
886
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Мы же вроде не про работу, а про удовольствия разговор ведём :)

Химработы же, это тяжёлый хлеб. Ребята летают рассказывают. Полёты начинаются как посветлеет, пока термичка не началась. Часиков в 9 уже всё, начинает жёстко колбасить и пора отдохнуть. Только в поле жарко и особо не выспишься. Вечером же снова в полёт и до темна. И это если с погодой везёт! Ведь бывает дождь и ветер и хрен полетаешь, а соответственно и заработаешь. А сколько на АХР народу ежегодно бьётся и сам знаешь.

И рассказываю я это всё не оттого что пессимист, а что бы народ понимал реальное положение дел, а не только "небо, полёты, романтика"
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 045
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Ну тогда удачи ВАМ парни.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 064
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Андрей-3-1 сказал(а):
Авиация это прежде всего ТБ. Ошибки слишком дорого обходятся.
Есть режимы полёта, в которые входишь мгновенно, а выйти не получится.
Просто не успеешь среагировать. Очень много опытных пилотов погибло в похожей ситуации:

Нет таких режимов полетов!Есть непростительные ошибки пилотов.И несовсем они(пилоты)опытные,раз допускают такие грубейшие нарушения.Несколько раз пересмотрел последний ролик-если бы пользователь(не пилот)не дергал так резко ручкой-ничего бы не случилось с ним!Нельзя ставить такие углы атаки крыла даже в штиль,не то что при ветре!Таким образом даже на вертолете можно гробануться,не то что на этажерке!А вообще-правильно-удачи ,Вам ,парни!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей-3-1 сказал(а):
Самое главное в полётах, о чём часто умалчивают - летать откровенно скучно! Да, это так. Вокруг ничего не мелькает, скорости не чувствуется, адреналин от простых полётов быстро проходит. Остаётся любоваться красотами. Но это час, два, пять, а потом - интерес пропадает окончательно. Какое то время ещё держишься за счёт того что катаешь других, эмоции передаются, но потом и это не вставляет. Остаётся крутить пилотаж и ходить на бреющем. но кто в здравом уме на дельталётах этого себе не позволяют. Слишком техника специфическая.
Почти 3 десятка лет кручу баранку и как профессионал и как любитель.
Работа тяжелая, грязная, опасная, не меньше- а наверное даже больше чем работа летчика, ибо риск каждый день от 8 до 24 часов в сутки. В 90 е годы это была вообще лотерея, можешь приехать домой из рейса, а можешь и не приехать. Трупы, кишки, мозги, на асфальте это нормально и довольно часто. Точно так же нормально достать ещё живого водителя без ног из машины и оказать ему помощь. ДТП, разборки, заснул за рулем, сошел с трассы, не справился с управлением на гололеде в горах, вся страна вдоль дорог усыпана могилами нашего брата. Позвоночник в грыжах, желудок в язвах, задница в геморое, а он все равно пьёт обезболивающие и крутит баранку. Всё это совершенно безрадостная суровая картина рабочих будней.
Только не для человека который в душе романтик по жизни!
Романтика это дар божий и он навсегда! А сочетать тяжелую работу с романтикой может только пожизненный оптимист, который по настоящему любит то что он делает!
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 102
Карма
886
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
танкист сказал(а):
Романтика это дар божий и он навсегда!
Как показывает опыт, не всегда! Мне романтического настроя хватило на 5 лет и три дельталёта. Сначала одноместный, потому что недорогой, лёгкий и доступный. Но вывозить и собирать дельталёт к полёту одному оказалось непросто. Купил двухместный, с надеждой что подсажу друзей. Не оправдались надежды, у всех свои дела, и часто выезжать не получалось. Но настрой не пропадал, и ставку сделал на то, что летом всё равно на Волге отдыхаем и нужен гидровариант.
Гидровариант конечно порадовал больше всех. 3 лета он дарил радость полёта мне и друзьям.
Но как уже упоминал, круженье на пятачке быстро надоело. Действо бессмысленно если нет цели! Поначалу все мы с радостью катались на авто или моторке, а потом только по делу всё ж таки ездить начинаем. И тут так же. Романтика не романтика, а смысл должен присутствовать.
Если кто то его для себя нашёл в круженье по небу, я искренне рад за него.

Вовсе не хочу отговорить интересующихся небом от мечты с ним подружиться. Таких людей на деле очень мало. Ещё меньше тех кто способен действовать для осуществления мечты. Я хочу дать совет. Главное не начинайте с покупки, или ещё хуже постройки аппарата. Начните с ознакомительных полётов, это всё равно будет дешевле. Захватит небо, шаг второй - учёба, и после этого, добро пожаловать в лётчики! :good:
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 064
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
А зимой,что-не летаете?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 102
Карма
886
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
И мне зимой кайтинг больше интересен. Но дельталёты штука универсальная!

 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 102
Карма
886
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Зачётный аппарат, это получается что то на подобии, мотодельтокатамаран?
Интересно сколько он вес поднимает и запас лёта.
Полезный вес зависит от площади крыла и мощности мотора. Для среднего аппарата это 200-250 кг.
То есть пара крепких человек, и чуток на груз останется.
Если мотор 4Т, то на 4-5 часов можно рассчитывать.
 
Вверх Снизу