Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
811
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Ну раз про орлов вспомнили. 6 лет назад появилось выражение: Жив, цел, орёл.
Благодаря этому случаю:
 

Алексей 63

ст. лейтенант
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
300
Возраст
45
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Зодиак 310
Мотор
Ветерок 8
Ну раз про орлов вспомнили. 6 лет назад появилось выражение: Жив, цел, орёл.
Благодаря этому случаю:
Глядя это видео, анекдот вспомнил: мужики сидят компанией, один говорит "вчера с парашютом прыгал в первый раз". У него спрашивают"как ощущения?". А он в ответ 'узнал откуда адреналин выделяется!!!":bebebe
 

Георг Ом

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 247
Возраст
38
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Андрей, я тут посмотрел в тырнете на цены, парапланы и вообще на все принадлежности, и что то несколько пересмотрел свое отношение к парапланам. Если сравнить то, на чем взлетал или прыгал с откоса в конце 90-х начале 2000-х, то сейчас продаются легко взлетающие и хорошо управляемые крылья годов так 2009-2012 за вменяемые деньги. Подвески с запасками тоже гуманно стоят. 20 лет назад запаски может и были, но у парапланеристов их практически не было. Так что может быть в будущем и задумаюсь над параглайдингом. Местность-то у нас подходящая. Даже от города можно далеко не отъезжать, либо отъехать, и практически весь берег Оки доступен для влета.
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
811
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Хочется летать - так зачем себе отказывать! Благо сейчас это весьма доступно. Но помните - сначала обучение!
 

Георг Ом

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 247
Возраст
38
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Про обучение помню. Я первый раз подлет совершал вообще нифига не зная зачем нужны клеванты. Объяснял старший брат друга который был, насколько сейчас понимаю, самоучкой. Про повороты он объяснил что надо в подвеске посильнее отклониться вбок, а клеванты тянуть когда надо приземляться или если вдруг стало поднимать вместо плавного полета вниз. Все. Подвеска была слишком велика, и как субстанция в проруби болтался все разы. Потом, спустя несколько лет, уже пробовал подлеты на очень дубовом параплане с инструктором. Впечатления были хуже чем когда болтался в подвеске. Мне подвеска была мала. При отрыве от земли ремни на ногах врезались в яйца. Правда два подлета совершил. После этого были двоякие впечатления. Ну а с новостями что этот упал ногу сломал из-за схлопнувшегося крыла, то тому собирают на операцию на позвоночнике, решил что ну его нафиг. Тогда действительно не видел ни одного парапланериста с запаской, да и школ практически не было. Под меня действительно в те времена комплект нестандартный надо было собирать: веса было 66-68 кг, а рост 192. Сейчас есть все, но с весны финансовые трудности в связи с тем что жене пришлось некоторое время дома сидеть, да и сейчас работает совсем не за те деньги что хочется. При наличии финансов вполне возможно займусь.
P.S. Как-то все равно не вяжется что парапланы до сих пор не регистрируемы, т.к. сейчас для квадракоптера нужна лицензия пилота беспилотного л/а со взлетной массой более 300г или 3 кг. Еще в 17 году такую дурь приняли. Поэтому большие квадрокоптеры сейчас на таможне тормозятся.
 
Вверх Снизу