Андрей-3-1
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 11.09.2016
- Сообщения
- 2 100
- Карма
- 883
- Город
- Самара
- Лодка
- Гладиатор 330, Профмарин 370
- Мотор
- Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Мой транспорт. На буксире.
Сузуки G-13 с редуктором Чернова(если не ошибаюсь).Поплавки Авиаспектр. и крыло наверняка от Аэроса типа СтримТугарин сказал(а):Прикольно!
От чего мотор? Аппарат сам собирал?
Хоба не для трусливыхБешенный сказал(а):Тугарин сказал(а):Прикольно!
От чего мотор? Аппарат сам собирал?
Дельталет это далеко не аэроглиссерshkiper сказал(а):обычно на аэроглиссерах кожух на пропеллере.......
Алгоритм простой. Если есть рядом пилоты таких "штуковин" ,то дело значительно упрощается. Мне не повезло. Всё прошёл сам на собственном опыте и интуиции.Хотел было собрать аппарат самостоятельно,но дело не дошло даже до движка.Один "ув форумчанин" меня "опрокинул" с движком. Забил и решил купить старенький аппарат ,на котором давно уже не летали. Продавал его сын погибшего пилота.(разбился на таком же аппарате ) Вообщем купил кота в мешке и даже не знал как к нему подступится и собрать. В результате начал с движка. Полностью отремонтировал и переделал(здесь есть тема про Буран Затем занялся ревизией телеги. И только потом крылом Старенький 19 метровый "Горизонт",но еще крепкий Кстати я долго искал название этого крыла что бы хоть что то о нем узнать ибо продавец ничего мне вразумительного не сказал. Вообщем отремонтировал и его Первый раз собирал крыло целый день. Потом уже тратил на это не более часа. Потом все в кучу и на поле Просто на голое поле где и учился самостоятельно.Цены у инструкторов просто аховские и ни кто не решался лететь на моем аппарате Нужно было банально его облетать. В конце концов всё сделал сам Первый самостоятельный чуть было не закончился трагедией. И все равно в этот же день взлетал еще пару раз. Ну а потом все по накатанной. Опыт уже какой никакой приобрел и поехал в Краснодар учится. А там совсем другой ЛА Крыло Профи телега круиз с 912 ротаксом Вообщем почти самолет Крейсерская 110 вдвоем Вообщем инструктор Игорёк меня нагнал после первого же полета ,сказав ,что я уже и так всё умею. И приехал к своему тихоходу У которого взлетная 40 В горизонте 60 и посадочная 45 Движок 28 кобыл Вообщем научился сам По ходу учебы самостоятельно модернизировал Теперь по случаю приобрел легендарного Чибиса с 582 и собрал крыло Стрим В этом году уже на нем А старенький Горизонт хочу выставить на продажу начинающему Учится на нем просто супер.Даже если не можешь сажать ЛА ,то крыло само тебя приземлит Только не мешай ему лететьostashik1 сказал(а):А в чём проблема летать?лодки тоже многие три раза за сезон пользуют,но не продают.Всё не соберусь Бешенному в личку написать,спросить как всё устроено с полётами.Как,вообще,выглядит весь алгоритм от покупки до полёта.Интернет выдаёт неподъёмные деньги в освоении неба.Просветите,пожалуйста.
Наверное Действительно риск,но риск был просчитан "теоретически". Первые летуны всё делали в одиночку и никто их не учил. Вот где действительно "отморозки"Тугарин сказал(а):Отморозок!.
Самоучка в небе это КРУТО!!!
Неподъёмные это сколько? Нужно сказать что себестоимость полёта действительно довольно высока. Хранение, вывоз к точке старта, ТО, ГСМ стоит денег. И ресурс у техники довольно мал. Я пришёл к тому что летаю с другими, кто этим живёт. Приехал на всё готовое, полетал, и довольный домой. И голова не болит и по деньгам дешевле.ostashik1 сказал(а):Интернет выдаёт неподъёмные деньги в освоении неба.Просветите,пожалуйста.
Андрей-3-1 сказал(а):Никому не посоветую учится самостоятельно. Сколько денег инструктора бы не попросили, жизнь дороже!
Здесь вступать в полемику, что правильно ,а что нет не буду. Я когда написал на соответствующем ресурсе ,что обучался сам, (а таких как оказалось великое множество) ,дык чуть не заклевали опытные,хотя позже они мне при личных встречах сами рассказывали ,что учились самостоятельно. Я тебе больше скажу ,по секрету. в любом случае летать или ездить на машине ты будешь самостоятельно и надежды на помощь со стороны уже не будет. Это просто чисто психологически кажется легче с инструктором и не боле.Плавать помнишь как учили? Не менее опасно. Тем не менее . Меня выбросили посередине затона из лодки и я плыл за лодкой. Осознание того что мог утонуть пришло позже зато плавать научился. Теория в помощь. Лично у меня имеется горький опыт полета с инструктором Он сзади. Взлетаем . И на самом отрыве он меня дергает,что не так. В результате чуть не разложили аппарат. Потом он сам мне говорит. Растерялся мол. Не сообразил. Помешал. А ты молодец ,Выкрутился. Больше я с ним не летал. Только на его аппарате и только пассажиром.
Хочу подчеркнуть Ни кого не агитирую за самообучение.Все мы люди разные. Все по разному ведем ведем себя в экстремальной ситуевине. Одни борются за жизнь до последнего. Другие впадают в ступор. а третьи просто сдаются.
Насчет полетов. Лично для меня самым трудным оказалось найти единомышленника и помощника в одном лице.( Так и не найден) С трудом эксплуатирую друзей в качестве помощника.
А вообще самое трудное. Совместить теорию с практикой. Найти самое простое и правильное решение опираясь на собственные знания и на чужой опыт
п.с. На самом деле мы гораздо сильнее рискуем ,просто живя в этом мире и этот риск многократно увеличивается в РФ