серега 116
ст. лейтенант
-что именно обрабатывать? квинтет не надо. а дюраль если не окрашена нужно хотя бы кислотным грунтом пройти. и когда будешь обшивать-делай все через герметик. чтобы 2 металла не звенели между собой
Палубу надо грунтовать и красить.Краски достаточно в один слой.На всю палубу Прогресса хватает одного листа,но на транец уже не хватит.Если взять полтора листа то хватит .Можно оформить транец примерно такИли вот такагидель77 сказал(а):С грунтом и герметиком проблема -в наших магазинах такого нет.Вопрос-Перед тем как закрыть квинтетом надо как то обрабатывать?Грунтом ил еще чем? Хочу верх палубы и транец зашить
Золотые слова!shkiper сказал(а):нафига вы и так тяжелые лодки обшиваете рефленым алюминием?
С голым металлом это я понял,а с теми местами что уже окрашены.тоже грунтовать или снимать краску и грунтовать.Палуба обработана бывшим хозяином что типа боди битумного праймера по днищу.Сверху на него грунт лить смысла наверное нет,а чистить пипец как не охота между шпангоутами.Рецесс буду уменьшать,но боковых рундуков не будет наверное .Все полости под блоки плавучести пойдут.Хочу засунуть 400 литров.А в корму как самое тяжелое место хотел побольшесерега 116 сказал(а):-что именно обрабатывать? квинтет не надо. а дюраль если не окрашена нужно хотя бы кислотным грунтом пройти. и когда будешь обшивать-делай все через герметик. чтобы 2 металла не звенели между собой
Вот когда я в "надувастике" АКБ на 70Ач возил вот это действительно нафига,а тут 12 кг квинтета погоду не сделают.А если серьезно,то лодка кроме рыбалки используется для семейного отдыха.А квинтет на палубе меньше скользит при купанииshkiper сказал(а):нафига вы и так тяжелые лодки обшиваете рефленым алюминием?
Этим лодкам по 30 -40 лет отроду!И за их нелёгкую жизнь их так потоптали что от ровной палубы остались одни воспоминания Рифлёнка это не панацея,а один из способов ремонта палубы.Лодка выглядит опрятней .Палуба становится жёстче и не скользкой.И если её не красить то и ухода почти не требует.Вес действительно не большой(шмурдяка лишнего у некоторый в лодке больше бывает)Ну а кому пофиг как лодка выглядит ,может и на жёванной ходить.Дело вкуса,а о вкусах не спорят! Можно так,а можно и скромнее.Всё зависит от необходимости и желанияshkiper сказал(а):нафига вы и так тяжелые лодки обшиваете рефленым алюминием?
В таких случаях "находчивые" мастера отвечают: "Заказчик так захотел".нафига вы и так тяжелые лодки обшиваете рефленым алюминием?
Ну, насчёт 12кг. квинтета Вы очень поскромничали. Даже если так, то рифлёнка, это лишь часть бездумных и пошлых улучшайзингов. Добавьте сюда слани из 12, нет лучше 14 мм. фанеры (непременно ламинированной), стёкла от "Лодка 44" (непременно триплекс), аккумулятор на 75 А/ч. (вместо компактного мотоциклетного на 12В.) и т.д. и вы получаете бронекатер.Вот когда я в "надувастике" АКБ на 70Ач возил вот это действительно нафига,а тут 12 кг квинтета погоду не сделают.А если серьезно,то лодка кроме рыбалки используется для семейного отдыха.А квинтет на палубе меньше скользит при купании
Ну, насчёт 12кг. квинтета Вы очень поскромничали. Даже если так, то рифлёнка, это лишь часть бездумных и пошлых улучшайзингов. Добавьте сюда слани из 12, нет лучше 14 мм. фанеры (непременно ламинированной), стёкла от "Лодка 44" (непременно триплекс), аккумулятор на 75 А/ч. (вместо компактного мотоциклетного на 12В.) и т.д. и вы получаете бронекатер.Вот когда я в "надувастике" АКБ на 70Ач возил вот это действительно нафига,а тут 12 кг квинтета погоду не сделают.А если серьезно,то лодка кроме рыбалки используется для семейного отдыха.А квинтет на палубе меньше скользит при купании