Леонидыч, может ты не понял. Я сошлифовал снаружи нижнюю плоскость на наждачном круге, чтобы глубину стакана уменьшить на новом корпусе. Старый корпус не трогал, вот тоже думаю, как немного нержавейки сошлифовать. Хотя, может не стоит этим заморачиваться. Зимой посмотрю какой износ получится у новой помпы. Там все детали, кроме нижнего основания заменены. Если износ незначительный будет, то не стоит заморачиваться. В принципе у нас вода чистая в реке, если по мелям и шибко не елозить, то должна долго прослужить. До того как моторы попали ко мне, они на Енисее эксплуатировались, там тоже вода чистая. поэтому за тридцать-сорок лет эксплуатации, помпы еще, в относительно приличном состоянии.
Саморезы в крыльчатки врезаю во всех помпах. Делаю отверстие на 1,7 и саморез двоечку. А вот на счет качественной резины... тут уж как повезет
. Писал уже, что одном сапоге на новой восьмилопастной крыльчатке отломился кусок лопасти. Но ту ногу я использовал с осени для обкатки в бочке, так что мазута помпа хватала достаточно. Натяг 10 соток для новодела маловат будет, я так думаю.Даже с натягом три десятки вал вращается от руки нормально. Резина на новоделе мягче чем на старой.