abkbggjdbx

старшина 2ст.
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
59
Карма
0
Жаль выкидывать помпу со вспученным зеркалом(цена новой очень не бюджетна).Может кто пробовал как то это приводить в порядок?Я понимаю,что надо бочёнок(зеркало) как то вытянуть из корпуса,вспученное дно отрихтовать и на эпоксидке запрессовать обратно под прессом или в тисках до отвердения.Всё бы ничего,но вытянуть бочёнок из корпуса не повредив его-как?Может кто подскажет как это сделать или приговор-в металлолом?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 334
Карма
1 365
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Как починить старую подсказать не могу,но при ремонте редуктора мастер поставил мне самодельный корпус ,из нержавейки.Сезон прошёл.Помпа отработала на отлично! Струя из контрольки очень мощная.Может и тебе подумать и выточить такую.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 936
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Вот мне на мотолодке дали совет.
Автор: Старшой (---.wildpark.net)
Дата: 05-11-16 03:56

Voivano

модернизация водяной помпы--из старых корпусов вырезать нерж, стакан хорошего качества или изъять с нового. Далее -берешь текстолит разной толщины и набираешь высоту корпуса помпы, в строительном магазе покупаешь -----как назвать--раздвижное сверло для сверления стены под установки розетки -выключателей , сверлить отверстия в текстолите под размер стаканчика -собрать на эпоксидной смоле обработать по образцу ,7 сезонов работает отлично, в инете этот вопрос обсуждался - ищи,
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
52
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
abkbggjdbx сказал(а):
Жаль выкидывать помпу со вспученным зеркалом(цена новой очень не бюджетна).Может кто пробовал как то это приводить в порядок?Я понимаю,что надо бочёнок(зеркало) как то вытянуть из корпуса,вспученное дно отрихтовать и на эпоксидке запрессовать обратно под прессом или в тисках до отвердения.Всё бы ничего,но вытянуть бочёнок из корпуса не повредив его-как?Может кто подскажет как это сделать или приговор-в металлолом?
Можно нагреть корпус (он из алюминия и от нагрева расширяется) выпрессовать от туда стакан из нержавейки, пойти к токарю, он выточит такой же и запрессовать с эпоксидкой обратно...
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
349
Карма
12
Возраст
57
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
в иномарочных моторах стоят вставки с капролона. сделал себе на нептуна посмотрим как ходить будет! а вот с ветерковской помпой проблемы в плане зажать ее в токарный станок без биения. надо делать приспособу. пробывал протачивать почти нерабочую с рисками - проточил нержавейку.тонкая очень. в общем я этот геморой бросил до лучших времен. посмотрим как будет ходить капролон в нептуне потом может что и придумаю с этим материалом на ветерке
 

ted

гл. кор. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
134
Карма
2
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
https://vk.com/lodmotovolga тут можно купить недорого группа большая у кого нить да есть
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 936
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Может кто знает, от чего подходит втулка резиновая для прохода тяги? Купить, практически, нереально сейчас. Или склеить из МБС резины?... Есть кусок небольшой двойки. Стояла, похоже из простой резины. Разбухла и развалилась.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
469
Карма
21
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Тоже не мог купить, уплотнения для трубок забора и подачи пжста, а этих нет.
Сделал самодельное уплотнение из двух шлангов разного диаметра, по моему один был тормозной, другой на 12 дюрит, для шляпки грибка, склеил все секундным клеем, на наждаке обточил в размер, нормально получилось.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 936
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Осенью в Красноярске, также, для трубок купил. А для тяги не было. Как магазины откроются, поеду шпильки на блок для крепления головки искать и может, что нибудь подходящее попадется на глаза из резинок.
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
109
Карма
8
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Всем привет. Ребята подскажите, купил на мото18 корпус помпы, а она без стаканчика из нержавейки который в нее вклеивается. И на моём моторе корпус тоже без этого же стаканчика. Он получается не обязательная что ли деталь? Я так думаю этот стаканчик увеличивает моторесурс крыльчатки. И если кто знает, подскажите где можно приобрести корпус помпы со стаканом.
 

Калужанин

старшина 2ст.
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
62
Карма
1
Город
Калуга
Имя
Влад
Лодка
Викинг Посейдон 340 LS
Мотор
Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
Alexei85 сказал(а):
Всем привет. Ребята подскажите, купил на мото18 корпус помпы, а она без стаканчика из нержавейки который в нее вклеивается. И на моём моторе корпус тоже без этого же стаканчика. Он получается не обязательная что ли деталь? Я так думаю этот стаканчик увеличивает моторесурс крыльчатки. И если кто знает, подскажите где можно приобрести корпус помпы со стаканом.
Я тоже покупал корпус помпы на этом сайте, у меня со стаканом. Правда пришлось его наждачкой дорабатывать был запресован с большими заусенцами. Ни чего вроде качает,качество запчастей сейчас полное г....но. А без стакана думаю крыльчатка быстро корпус съест.
 

ted

гл. кор. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
134
Карма
2
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Voivano сказал(а):
Может кто знает, от чего подходит втулка резиновая для прохода тяги? Купить, практически, нереально сейчас. Или склеить из МБС резины?... Есть кусок небольшой двойки. Стояла, похоже из простой резины. Разбухла и развалилась.
заказывайте у Романа много вкусняшек у него https://vk.com/wind_73
 

Саня-сибиряк24

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2016
Сообщения
52
Карма
4
Возраст
45
Город
Красноярский край, Тюхтет
Имя
александр
Лодка
пвх тайга320
Мотор
ветерок-8м, 1998года. Ветерок-12 1971 год
На сайте МИРОВЫЕ МОТОРЫ есть все резиновые уплотнители, сам там заказывал.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 936
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Да из-за одной резинки не будешь заказ делать, а больше мне ничего пока не надо. В запас брать нет резона. Все что самое необходимое в эксплуатации имеется. Пока не горит, собираю еще одну голову. Между делом восстановил две храповые муфты, наплавкой. Наждаком снял основное, а окончательную обработку очень тяжко напильником было делать. Поверхность получается тверже родной.
 

Саня-сибиряк24

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2016
Сообщения
52
Карма
4
Возраст
45
Город
Красноярский край, Тюхтет
Имя
александр
Лодка
пвх тайга320
Мотор
ветерок-8м, 1998года. Ветерок-12 1971 год
Владимир привет, я себе буду после праздников выписывать все уплотнители, на тебя брать?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 936
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
В личку ответил.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 936
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Вот так вышел из положения. Купил манжету 6х14, сделал два колечка из МБС резины толщиной 2,5, склеил все это дело. Встало как родное.
 

Вложения

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 936
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Если кто-то будет покупать корпус, то перед установкой замеряйте глубину. Она на 1 мм больше чем у старых 15,5 мм, у старых 14,5. высота крыльчатки шестилопастной 15 мм. т.е получаем не натяг а зазор. Помпа вообще не качает. В бочке циркнула немного и пошел пар из контрольки. Снял, дрелью редуктор с помпой кручу, даже вода не появилась из трубки. Вот думаю, или старый корпус поставить, или новую 8 лопастную крыльчатку, она по толщине подходит. Но на другой ноге на новой крыльчатке лопасть одна отвалилась.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 936
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Решил поэкспериментировать с помпами. Попробовал разные варианты. Полностью старый корпус уже с приличными пазами в стакане и менял крыльчатки. Новый корпус шлифанул, оставил глубину 14,7. В общем с новодельной 8 лопастной крыльчаткой качает лучше чем с 6 лопастной. Практически одинаково хоть со старым корпусом, хоть с новым. Окончательный вариант выбрал: 8 лопастная крыльчатка и новый корпус.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
349
Карма
12
Возраст
57
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Voivano очень интересно как шлифовали корпус помпы! я пробывал зажимать вв токарный и протачивать- как ни бился точно не выставил проточил нержавеку. эта проблема навела меня на мысль тупо проточить полностью стакан нержаввейки и сделать стакан в корпус с капролона. сделал так в нептуне. поездил мало так что сказать как и что не могу но в иномарках видел именно стакан с капроллона. трение у его очень маленькое, может и будет ходить. если получиться с капролоном то тупо меняй стаканы с капролона и все дела. да стакан с капролона в корпусе приклеил на старый и добрый бф-2 который при термосушке под 150-160 градусов держит очень даже отлично.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
1 235
Карма
180
Возраст
65
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Voivano сказал(а):
Решил поэкспериментировать с помпами. Попробовал разные варианты. Полностью старый корпус уже с приличными пазами в стакане и менял крыльчатки. Новый корпус шлифанул, оставил глубину 14,7. В общем с новодельной 8 лопастной крыльчаткой качает лучше чем с 6 лопастной. Практически одинаково хоть со старым корпусом, хоть с новым. Окончательный вариант выбрал: 8 лопастная крыльчатка и новый корпус.
++++ А зачем эксперименты ?? Есть давно отработанная методика сборки помпы , проверенная практикой . Внесу своих 5 копеек ... Рекомендую перед сборкой сделать промеры глубины стакана и высоты крыльчатки . Превышение высоты крыльчатки над глубиной стакана должно находиться мин - 10 соток мм, макс- 30 соток мм . Про ровную поверхность лопастей -- само собой разумеется ( стекло в помощь ) . Про ровное дно стакана нет смысла упоминать . После сборки помпы "рессора" должна проворачиваться "от руки" !!! . При соблюдении вышеуказанного , при прокрутке электродрелью , струя будет бить , " как молодой жеребес " :yes: :) . Гарантировано . А самое главное -- крыльчатка не будет перегружена трением ... :pardon: . Про подбор качественной резины лопастей можно только упомянуть . Вот так снижается риск спортивной гребли .. :jokingly:

P.S. Владимир ! Рекомендую через тело 8 лопастной крыльчатки хотя бы в 2 местах перпендикулярно к " рессоре "вкрутить сквозной болтик д= 2,5 - 3 мм , посадив на фиксатор резьбы .. Это подстраховка от проворота -- 100% .
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 936
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Леонидыч, может ты не понял. Я сошлифовал снаружи нижнюю плоскость на наждачном круге, чтобы глубину стакана уменьшить на новом корпусе. Старый корпус не трогал, вот тоже думаю, как немного нержавейки сошлифовать. Хотя, может не стоит этим заморачиваться. Зимой посмотрю какой износ получится у новой помпы. Там все детали, кроме нижнего основания заменены. Если износ незначительный будет, то не стоит заморачиваться. В принципе у нас вода чистая в реке, если по мелям и шибко не елозить, то должна долго прослужить. До того как моторы попали ко мне, они на Енисее эксплуатировались, там тоже вода чистая. поэтому за тридцать-сорок лет эксплуатации, помпы еще, в относительно приличном состоянии.
Саморезы в крыльчатки врезаю во всех помпах. Делаю отверстие на 1,7 и саморез двоечку. А вот на счет качественной резины... тут уж как повезет :). Писал уже, что одном сапоге на новой восьмилопастной крыльчатке отломился кусок лопасти. Но ту ногу я использовал с осени для обкатки в бочке, так что мазута помпа хватала достаточно. Натяг 10 соток для новодела маловат будет, я так думаю.Даже с натягом три десятки вал вращается от руки нормально. Резина на новоделе мягче чем на старой.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
349
Карма
12
Возраст
57
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Voivano ну немного не догнал как говориться вашу мысль! по такому методу давно уже перебирал все старые крыльчатки и корпуса. можно еще на стекле и на мелкой наждачке в этом случае и выровнять саму крыльчатку в критический момент когда нечем заменить.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 936
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
То-то и оно, что ставить приходится не то, что надо, а то что имеется в наличии :) Вот и приходится кувалдовать и напильничать :)
 
Вверх Снизу