Александр 59
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 10.07.2014
- Сообщения
- 646
- Карма
- 38
- Возраст
- 41
- Имя
- саша
- Лодка
- Обь-1
- Мотор
- Тохатсу 18
В том то и дело что на Нептуне все глухо в этом случае. нет искры и все а на Привете есть!
Так это без разницы, поле то сбоку от магнитов а не пронизывает их по кругу.Pilot-by сказал(а):танкист, так когда чисто поле, да возможно. а когда якорь чуть на корпус шьёт?. вода, соленая вода, пыль со щёток...
Тут разбираться надо конкретно по мотору что и как подключено и в каком состоянии всё электрооборудование.Александр 59 сказал(а):В том то и дело что на Нептуне все глухо в этом случае. нет искры и все а на Привете есть!
Поле катушки в стартере это то же "индукционная печь" с той лишь разницей что токи там не высокой частоты.sergey081965 сказал(а):Андрей(танкист), индукционные печи уже давно существуют. А чем объяснить то, что
рассказывал Саня(Pilot-by)
оно то логично, но что то мы упускаем, раз так происходит.танкист сказал(а):Так это без разницы, поле то сбоку от магнитов а не пронизывает их по кругу.
Сделай большой виток во круг маховика и подай в него ток. Вот тогда магниты будут в поле тока, а пока они не в поле им ни чего не угрожает. Я же написал Саша пример. Ты хоть как крути два магнита в руке они не в опасности потому что поля у них всегда будут сбоку.
не, ручным ещё реще дёрнешь, нежели электро.... да и выкручивал я свечи, сушил, другие ставил, пайку регулировал по разному, ничего не помогало. именно искра становилась слабой. менял и бобины и зажигание. просто на маховик даже по думать не мог.-Demid_Zp- сказал(а):Может быть в том случае просто свечи залило от того, что электростартер создал гараздо большее разрежение нежели ручной. Ну а позже, бенз подъиспарился и схватил... Ну, как одна из версий, конечно.
Теперь Серёжа давай вот об этом поговорим.sergey081965 сказал(а):А чем объяснить то, что рассказывал Саня(Pilot-by) - когда после прокрутки эл.стартером мотор Вихрь некоторое время(20 мин) вообще мертвый был, а потом с ручного заводился "как мама учила"? Я не вижу другого объяснения, кроме как размагничивания (ослабления или искажения) магнитной системы.
Расскажи подробно всё Саша, а то я обрывками имею представление о проблеме.Pilot-by сказал(а):про зарядку тоже думал. диоды целые, да и не подключал её вовсе в последнее время.
То что будет восьмерка это однозначно, я же нарисовал эпицентр согласно линии полюсов, диаметр разумеется не имеет значения на рисунке он дан для понимания.sergey081965 сказал(а):Ну, как-то так. Допускаю, что могу ошибаться.
На магниты ни как. Это я расписал уже подробно в нескольких сообщениях, а вот на искру повлияет, и это закономерно- поток поля то распределился на два шунта. То есть стал слабее чуть чуть на башмаках маховика, а это значит что если искра была с легкого поворота маховика рукой, то станет уже с более крутого рывка. Тут все согласно законов физики, ослабил поле- мотай витков больше на катушке. То есть что и происходит в обычном маховике, магниты со временем сели и мы имеем слабую искру, да ещё и от сильного рывка. Зарядил магниты с помощью катушки и конденсатора и снова искра от легкого поворота. Только вот магниты Нептуна зарядить сложно в отличии от Вихря. Но всё можно компенсировать разными способами. Надо венец и хорошую искру на Нептуне- не проблема, зная где ты убавил и как это работает не вижу проблем добавить в другом месте для компенсации потерь.sergey081965 сказал(а):Вот интересно, как это все повлияет на искру и на сами магниты?
Правильно мыслишь, об этом расскажу вечером.Pilot-by сказал(а):расскажу, но я пока вот о чем подумал, стартер то у нас не ''просто сбоку''. в центре ступица, которая на массе, а рядом с ней магнитопровод катушки (ступица еще и к конусу приваривается), т.е интересные процессы там обеспечены.