lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
shalagin сказал(а):
... штуртрос должен быть закреплён на барабане...
Это основное :good: , остальное - чАстности, и к выше озвученной проблеме отношения не имеют :pardon:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lednic606 сказал(а):
shalagin сказал(а):
... штуртрос должен быть закреплён на барабане...
Это основное :good: , остальное - чАстности, и к выше озвученной проблеме отношения не имеют :pardon:
Зачем повторять то, что уже сказано другими......
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Миш, посмотри на свои посты с повторами, а потом задавай вопросы ;) .. и я не повторил, а согласился с предыдущим автором - чувствуешь разницу? :D
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lednic606 сказал(а):
Миш, посмотри на свои посты с повторами, а потом задавай вопросы ;) .. и я не повторил, а согласился с предыдущим автором - чувствуешь разницу? :D
Дима, а разве это касается только тебя???. Автором является тот, кто первым дал правильный ответ. А остальные -это уже повтор (если, конечно, они не внесут свои поправки в ответ первого автора. Именно поправки).
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
...Автором является тот, кто ...
Каждый имеет право высказать свое мнение, автором которого является он сам... не так ли? а к чему прислУшатся решит автор вопроса наверное :)
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
А у меня еще один вопрос по рулевой системе.
Допустим трос закреплен на барабане, намотан как положено, натянут... Как выровнять руль? Так чтобы и руль стоял ровно, и двигатель по оси?
И все-таки какой диаметр родного тросика? Это второй вопросик, ранее было "озвучено" как минимум три размера.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Руль выставляется очень просто! Длиной тросика на петлях у демпферов ,которые у двигателя! Ну Максим ты как то сильно забегаешь в перёд "паровоза".У тебя по лодке ещё столько работы,а ты всё про тросики волнуешся.Толщины троса достаточно 4 мм.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
докер сказал(а):
Руль выставляется очень просто! Длиной тросика на петлях у демпферов ,которые у двигателя! Ну Максим ты как то сильно забегаешь в перёд "паровоза".У тебя по лодке ещё столько работы,а ты всё про тросики волнуешся.Толщины троса достаточно 4 мм.
Ну как-бы понятно, что регулировать длиной тросика,.. а со временем он растянется, да еще, как на зло, с какой-нибудь одной стороны, или сразу не угадаешь с длиной. А руль хочу взять автомобильный, и будет потом криво стоять.
Это значит, что длину троса надо регулировать талрепами, всегда можно подтянуть и подровнять положение мотора. Вопрос куда их поставить, чтоб не мешались и удобно было к ним подлезть. Неужели нет родных мест установки?
А по поводу "паровоза", :) Во-первых, чем мне еще сейчас заниматься? на улице -40, лодка под сугробом, во-вторых, потом, когда начну ремонт, у вас всех на западе уже навигация начнется и догоняй потом, в-третьих, зима длинная, подготовить все мелочи сейчас труда особого не составляет, надо только очень четко представлять все нюансы. По какому-то негласному правилу, здесь на форуме предпочитают отвечать - ну погугли, или эта тема уже обсуждалась - поищи, почитай... Я тут просматриваю потихоньку разные темы. Только по прогрессу тем на 9 страницах, неужели сложно повториться пусть даже несколько раз, ну или, если знаешь, где это обсуждалось - дать ссылку или хотя бы название темы. Я тут в своей теме составил список вопросов, только Санек из Саратова подробно по каждому пункту дал ответы, просмотров темы - под 2 тысячи, а дискуссии не получается. Вот и приходится искать подходящие темы и уже в них задавать вопросы. Я, конечно, и сам могу придумать что и как делать, но если есть люди, которые уже делали все это, почему бы не спросить их как это было и почему именно так. К весне у меня будет в голове уже полная картина по всем вопросам и дела по ремонту будут идти быстрее. Разве это плохо?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Представляешь сколько прогресоводов в стране? Представляешь если половина из них создаст свою тему и будут требовать ответы на вопросы, одни и те же, каждый в своей теме? Даже сейчас создается впечатление что люди не ищут информацию, которая здесь повторяется из темы в тему, а если даже находят то не читают (это же не для них лично написано)
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Ma-kss сказал(а):
Ну как-бы понятно, что регулировать длиной тросика,.. а со временем он растянется, да еще, как на зло, с какой-нибудь одной стороны, или сразу не угадаешь с длиной. А руль хочу взять автомобильный, и будет потом криво стоять.
Это значит, что длину троса надо регулировать талрепами,..
Когда-то ставил на "Прогресс" руль от старой "Волги". Обрезал автомобильный рулевой вал со шлицами и просверлил в нём два сквозных отверстия в местах крепления штатного штурвала и барабана, вставил вал в рулевую трубку и закрепил штатными болтами. Так как штурвал стал на шлицевом соединении, то его можно было ставить как угодно, не боясь вытяжки троса.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Ma-kss сказал(а):
докер сказал(а):
Руль выставляется очень просто! Длиной тросика на петлях у демпферов ,которые у двигателя! Ну Максим ты как то сильно забегаешь в перёд "паровоза".У тебя по лодке ещё столько работы,а ты всё про тросики волнуешся.Толщины троса достаточно 4 мм.
Ну как-бы понятно, что регулировать длиной тросика,.. а со временем он растянется, да еще, как на зло, с какой-нибудь одной стороны, или сразу не угадаешь с длиной. А руль хочу взять автомобильный, и будет потом криво стоять.
Это значит, что длину троса надо регулировать талрепами, всегда можно подтянуть и подровнять положение мотора. Вопрос куда их поставить, чтоб не мешались и удобно было к ним подлезть. Неужели нет родных мест установки?
А по поводу "паровоза", :) Во-первых, чем мне еще сейчас заниматься? на улице -40, лодка под сугробом, во-вторых, потом, когда начну ремонт, у вас всех на западе уже навигация начнется и догоняй потом, в-третьих, зима длинная, подготовить все мелочи сейчас труда особого не составляет, надо только очень четко представлять все нюансы. По какому-то негласному правилу, здесь на форуме предпочитают отвечать - ну погугли, или эта тема уже обсуждалась - поищи, почитай... Я тут просматриваю потихоньку разные темы. Только по прогрессу тем на 9 страницах, неужели сложно повториться пусть даже несколько раз, ну или, если знаешь, где это обсуждалось - дать ссылку или хотя бы название темы. Я тут в своей теме составил список вопросов, только Санек из Саратова подробно по каждому пункту дал ответы, просмотров темы - под 2 тысячи, а дискуссии не получается. Вот и приходится искать подходящие темы и уже в них задавать вопросы. Я, конечно, и сам могу придумать что и как делать, но если есть люди, которые уже делали все это, почему бы не спросить их как это было и почему именно так. К весне у меня будет в голове уже полная картина по всем вопросам и дела по ремонту будут идти быстрее. Разве это плохо?
:) Ну ладно,ладно!Не огорчайся! Зима тоже проходит.По талперам ,заводских мест нет .Ставь в полочки,там места хватит.Саня ведь ответил по пунктам и ответил достойно.Если все начнут отвечать то к весне не чёткая картина ,а каша в голове будет!И поверь это правда! Не ты первый. :pardon:
 
Вверх Снизу