докер сказал(а):
Руль выставляется очень просто! Длиной тросика на петлях у демпферов ,которые у двигателя! Ну Максим ты как то сильно забегаешь в перёд "паровоза".У тебя по лодке ещё столько работы,а ты всё про тросики волнуешся.Толщины троса достаточно 4 мм.
Ну как-бы понятно, что регулировать длиной тросика,.. а со временем он растянется, да еще, как на зло, с какой-нибудь одной стороны, или сразу не угадаешь с длиной. А руль хочу взять автомобильный, и будет потом криво стоять.
Это значит, что длину троса надо регулировать талрепами, всегда можно подтянуть и подровнять положение мотора. Вопрос куда их поставить, чтоб не мешались и удобно было к ним подлезть. Неужели нет родных мест установки?
А по поводу "паровоза",
Во-первых, чем мне еще сейчас заниматься? на улице -40, лодка под сугробом, во-вторых, потом, когда начну ремонт, у вас всех на западе уже навигация начнется и догоняй потом, в-третьих, зима длинная, подготовить все мелочи сейчас труда особого не составляет, надо только очень четко представлять все нюансы. По какому-то негласному правилу, здесь на форуме предпочитают отвечать - ну погугли, или эта тема уже обсуждалась - поищи, почитай... Я тут просматриваю потихоньку разные темы. Только по прогрессу тем на 9 страницах, неужели сложно повториться пусть даже несколько раз, ну или, если знаешь, где это обсуждалось - дать ссылку или хотя бы название темы. Я тут в своей теме составил список вопросов, только Санек из Саратова подробно по каждому пункту дал ответы, просмотров темы - под 2 тысячи, а дискуссии не получается. Вот и приходится искать подходящие темы и уже в них задавать вопросы. Я, конечно, и сам могу придумать что и как делать, но если есть люди, которые уже делали все это, почему бы не спросить их как это было и почему именно так. К весне у меня будет в голове уже полная картина по всем вопросам и дела по ремонту будут идти быстрее. Разве это плохо?