bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
ясно.. первоисточник не сохранил. знания в голове сохранились.
прекращай тролить.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.

Cholik

ст. матрос
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
38
Карма
2
Город
Лен.обл,Сосновый Бор
Имя
виктор
Лодка
викинг 320
Мотор
Джонсон 4л.с.
ted сказал(а):
Юрий штиль сказал(а):
zavitay сказал(а):
]
А что сложного? Засверлить тонким сверлышком,вкрутить два щурума и потихоньку пасатижами вытянуть.
Это если переборки внизу уже нет, а если есть, придется повозиться, но решаемо.
Cholik сказал(а):
так и сяк боюсь что нибудь сломать, прилепился к сапогу намертво, хотя прокладка стоит, думаю еще родная, подскажите как правильно рассоединить двигло от сапога
Поленом долбани по нему, не боись, только отвертку в стык не забивай, испортишь плоскости.
поленом его и такой то матери
СПАСИБО за совет,как раз после палено все получилось!!
 

Cholik

ст. матрос
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
38
Карма
2
Город
Лен.обл,Сосновый Бор
Имя
виктор
Лодка
викинг 320
Мотор
Джонсон 4л.с.
[/quote]Это если переборки внизу уже нет, а если есть, придется повозиться, но решаемо.
А у меня эта переборка стоит- подскажите какие методы ее стачивания ?
 

Cholik

ст. матрос
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
38
Карма
2
Город
Лен.обл,Сосновый Бор
Имя
виктор
Лодка
викинг 320
Мотор
Джонсон 4л.с.
Это если переборки внизу уже нет, а если есть, придется повозиться, но решаемо.
А у меня эта переборка стоит- подскажите какие методы ее стачивания ?[/quote]
И еще вопросик,можно ли сапог и двигатель соединить без прокладки-на герметик,а то не знаю где такую мудреную прокладку доставать?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
перегородку можно вырезать сапожным ножом. алюминий хорошо режется. это если совсем ничего нет из инструментов. я сделал из трубы подобие фрезы. надел на выступающую часть коленвала и крутил, срезая этот буртик. получилось не плохо.
прокладку вырезать можно самому сканы естьв масштабе 1:1.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Cholik сказал(а):
Это если переборки внизу уже нет, а если есть, придется повозиться, но решаемо.
А у меня эта переборка стоит- подскажите какие методы ее стачивания ?
И еще вопросик,можно ли сапог и двигатель соединить без прокладки-на герметик,а то не знаю где такую мудреную прокладку доставать?[/quote]
Да можно,в принципе. Но!
-Шура,Вы комсомолец?
-Да..,а что?
-Это-же не наш метод!
;)
Мажь периметр сапога(плоскости) графиткой(да хоть г...ом,простите) ,клади паронит,зафиксируй парой прутков(или болтов)в отверстия крепежные(шобне елозил) и обстучи периметр молоточком. Далее ножницы и пробойник(трубка с фаской внутри).
 

Romantik4x4

матрос
Регистрация
01.01.2017
Сообщения
5
Карма
0
Город
Ижевск
Имя
Максим
Лодка
Пиранья 320
Мотор
Ветерок
Чтобы не плодить темы спрошу здесь.
Купил под восстановление Ветер 8М 90 года. Сегодня занялся дефектовкой. Двигатель снял. Судя по виду в продувочные окна, поршня в хорошем состоянии. Лишний раз лезть туда не хочу. А вот подшипники коленвала поменять хочется. Ну и сальники соответственно. Вроде люфта нет, но как грится, новое есть новое. Возможно ли их поменять без разборки КШМ?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
без разборки никак. картер туннельного типа. пока не снимешь бугеля шатунов вытянуть коленвал не представляется возможным. без полной разборки можно сменить только верхнюю часть. но нужно быть геникологом, чтобы снять верхний подшипник с коленвала без разбора двигателя.
легко менять только верхний сальник. все остальное - затратно.
 

Romantik4x4

матрос
Регистрация
01.01.2017
Сообщения
5
Карма
0
Город
Ижевск
Имя
Максим
Лодка
Пиранья 320
Мотор
Ветерок
Понятно. Значит пока оставим как есть. После запуска видно будет: лезть в мотор или нет. Пока займусь переборкой подводной части. Там тоже еще много вопросов будет. Спасибо.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Замерь компрессию. Подшипники менять, это маловероятно что надо. Можно головку снять, шлифануть немного, заодно посмотри как зачеканены стопоры колец. Что-то у меня на двух головах уже вылетали. Правда без последствий, а может и задрать цилиндры.
Ну а люфт в магдино стопроцентно будет, поэтому лучше его сразу устранить, да и все люфты от румпеля до магдино, а то запаришься ловить малые обороты, особенно если надумаешь тролингом пройтись. Да и вообще, Ветерок - это тот же УАЗик. Не полежишь под ним - не поедешь :). Так, что если хочешь, чтобы летом отдыхающие на берегу не угорали над тобой, как ты там трахаешься. То совсем малой кровью не обойдешься.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Voivano сказал(а):
Я же просил не рассуждения, а конкретное подтверждение приведенным цифрам, в частности, пресловутым 30%. упомянутых тобой. Кто, где и когда проводил подобные исследования и в каком документе это отражено? Надо бы показать это инспекторам регистра, а то требуют после навигации разборки и обмеров сопряженных деталей дизелей. Оказывается, что через три года надо дизеля-то менять. От оно как получается.
С Новым годом! кильватерного следа и глубины, достаточной для прохождения лодки в новом году!
нашел таки книжку.. ну не 30% но кое-что есть.
 

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да ладно тебе заморачиваться, я же не со зла, а так по причине скверного характера съехидничал:))) С новым годом :drinks:
 

Romantik4x4

матрос
Регистрация
01.01.2017
Сообщения
5
Карма
0
Город
Ижевск
Имя
Максим
Лодка
Пиранья 320
Мотор
Ветерок
Voivano сказал(а):
Замерь компрессию. Подшипники менять, это маловероятно что надо. Можно головку снять, шлифануть немного, заодно посмотри как зачеканены стопоры колец. Что-то у меня на двух головах уже вылетали. Правда без последствий, а может и задрать цилиндры.
Ну а люфт в магдино стопроцентно будет, поэтому лучше его сразу устранить, да и все люфты от румпеля до магдино, а то запаришься ловить малые обороты, особенно если надумаешь тролингом пройтись. Да и вообще, Ветерок - это тот же УАЗик. Не полежишь под ним - не поедешь :). Так, что если хочешь, чтобы летом отдыхающие на берегу не угорали над тобой, как ты там трахаешься. То совсем малой кровью не обойдешься.
Понял. Спасибо. Понимаю, что работы еще много. Мне не привыкать. Есть опыт ковыряния УАЗика, от заталкивания его в гараж на жесткой сцепке при покупке до поездок на работу и на рыбалку. Да и по одному образованию инженер-механик. Другое дело, что это у меня первый мотор и очень много вопросов. Чувствую я еще задолбаю вас с ними. Просьба сильно не пинать. Сижу, читаю, ковыряю, разбираюсь.
 

val65

старшина 2ст.
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
60
Карма
2
Город
Смоленск
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200СК
Мотор
Разные
. Сижу, читаю, ковыряю, разбираюсь. Макс вот с этого и начинай. Если побывал под УАЗиком ,то ветерок осилишь. С Новым Годом! Удачи тебе!!!
 

Romantik4x4

матрос
Регистрация
01.01.2017
Сообщения
5
Карма
0
Город
Ижевск
Имя
Максим
Лодка
Пиранья 320
Мотор
Ветерок
Ребят, такой вопрос. Есть желание поменять нижние сальники коленвала без разборки двигателя. Рассматриваю вариант выбрать дремелем перегородку, заменить сальники и примастрячить какую-нибудь заглушку. Прокатит?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Веток, фоток и рекомендаций как это сделать миллион в сети. Вопрос, а надо ли это делать? Вот, нордик, например всем рекомендует делать опрессовку мотора. Думаю, может воспользоваться его советом, сделаешь, если сальники держат, а мотор разбирать не будешь, то зачем эти заморочки? При следующей разборке и заменишь и сальники и другой костомайзинг за одно. Я, если честно, не стал убирать перегородки ни на одном из своих моторов, ибо если дойдет дело до замены сальников, значит у мотора и других болячек уже поднакопится и все равно придется разбирать.
 

xxx1982xxx

старшина 1ст.
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
Romantik4x4 сказал(а):
Ребят, такой вопрос. Есть желание поменять нижние сальники коленвала без разборки двигателя. Рассматриваю вариант выбрать дремелем перегородку, заменить сальники и примастрячить какую-нибудь заглушку. Прокатит?
Лучше выпрессовать колено,одефектовать,просверлить смазочные отверстия в средней опоре, под клапан положить шайбу 0.8мм, сделать уплотнение на средней опоре,заменить если надо подшипники, иголки, сточить перегородку,набить отверткой упоры по кругу чтоб сальники не выпали во внутрь при замене, сделать на месте перегородки паз под стопорное кольцо, в идеале отбалансировать колено с маховиком вместе (я не делал) и с чуством что все сделал под себя,более сюда нелазить.
 

xxx1982xxx

старшина 1ст.
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
Voivano сказал(а):
Веток, фоток и рекомендаций как это сделать миллион в сети. Вопрос, а надо ли это делать? Вот, нордик, например всем рекомендует делать опрессовку мотора. Думаю, может воспользоваться его советом, сделаешь, если сальники держат, а мотор разбирать не будешь, то зачем эти заморочки? При следующей разборке и заменишь и сальники и другой костомайзинг за одно. Я, если честно, не стал убирать перегородки ни на одном из своих моторов, ибо если дойдет дело до замены сальников, значит у мотора и других болячек уже поднакопится и все равно придется разбирать.
Владимир,на колевале у ветерков всегда есть раковины от ржавчины, особенно там где самый нижний сальник картера,эти раковины сьедают сальники довольно быстро, поэтому лучше иметь всегда возможность быстрой замены. чтоб невыпадали надо не на клей их ставить а точить паз и ставить стопорное кольцо в месте где была перегородка. проверено. в идеале еще из банки пивной кольцо вырезать и перед стором поставить.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я-то, разбирал головы полностью. Разумеется проверил посадочные места.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Voivano сказал(а):
если честно, не стал убирать перегородки ни на одном из своих моторов, ибо если дойдет дело до замены сальников, значит у мотора и других болячек уже поднакопится и все равно придется разбирать.
+++ К тому времени , Володя , болячек уже не будет , ИМХО , голова на выброс ... Ржа , сам знаешь , вещь сверхсволочная ..

Romantik4x4 сказал(а):
Ребят, такой вопрос. Есть желание поменять нижние сальники коленвала без разборки двигателя. Рассматриваю вариант выбрать дремелем перегородку, заменить сальники и примастрячить какую-нибудь заглушку. Прокатит?
+++ Правильное желание , хорошее ! Сальники идеальные продают в отделах по иномоторам - дизелям . Назови размер D=31 mm , d=20 mm , b=5 ,- 6mm . Это передний сальник топливного насоса малых дизелей . Это не дефицит и цена вполне .. Этот сальник мотор переживет , и иголки в НГШ + верхней опоре , средней опоре будут в целости и сохранности . Вся беда "убийства "Ветра " , на мой взгляд и некоторый опыт , как раз и заключается в попадании водяной пыли в соединение иголка - шейка КВ и появлении ржи .. Где то на полках валяются останки головы " В-8 " в идеальном состоянии , но по шейкам КВ будто червяки дождевые поползли , на иголки смотреть жалко . А сальники на вид -- вроде как и ничего .. Хорошее учебное пособие тем , кто утверждает , что сальники у него хоть куда и будут ходить еще долго .. От души пожелаю им удачи !

Да ! Шейки КВ обязательно просмотри на предмет изъянов .. А вообще , хороший у тебя подход , грамотный .. При опрессовке картера туннеля не давай давления больше 1 атм -- этого "за глаза".. Все на швах увидишь .. Что непонятно -- пиши в личку ( для быстрого ответа ) .. Удачи , брат .. !

P.S. Если "колено" вращается мягенько и нет никаких люфтов --зачем туда лезть . Правда ? Как грится - не мешаем технике работать ! . Ну а кто ищет приключений на свою опу -- да Бога ради ..
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
А сальники на вид -- вроде как и ничего .. Хорошее учебное пособие тем , кто утверждает , что сальники у него хоть куда и будут ходить еще долго .. От души пожелаю им удачи !
Сам же и подтверждаешь мои слова. Вот и получается, что сальники переживают коленвал и подшипники. А уж если сальнкам хана, то и все остальное далеко не в девственном состоянии. Я, к чему, что есть ли смысл тупо поменять одни сальники, не трогая и дефектуя остального. Вот поэтому я не стал трогать перегородки, поменял сальники, все собрал как было на заводе. Потому что, если мотор доживет у меня до следующей разборки, то какой смысл убирать перегородку если буду снимать коленвал, дефектовать шейки и подшипники. А сальники поменять при этом минутное дело.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Voivano сказал(а):
Вот поэтому я не стал трогать перегородки,... .
+++ А какие перегородки имеются ввиду ?? Не понял .. В нижней опоре под 2 мя сальниками снял и все .. Вот так
а со снятым КВ -- выглядит так Все дела . Отверстия с резьбой - есть мелкий съемник , на всякий случай .. А про сальники -- это качественные сальники . а не то оно , которое сегодня продается в "Мотомире " и подобных "шаражках "... Проточку и колечко делал мой друг токарь ( на первом фото ) , (КВ я не разбирал ! ) , посадка на силиконовый герметик .
 

Вложения

Вверх Снизу