vistas70 сказал(а):
Приветствую снова!
Что получилось с метками:
1. Наилучший - "Ветерок" МБЭ 1-й канал на малых уход в + (мах 0-2градуса), далее до 2200об на месте.
2-й канал на малых уход в + (мах 0-5градуса), далее до 2200об на месте.
2. Далее "Москва" и МЛ-10 1-й канал от малых до средних уход в + (мах 0-15градусов), далее до 2200об на месте
2-й канал от малых до средних уход в + (мах 0-15градусов), далее до 2200об на месте
Поменял местами провода накопительных катушек всё осталось примерно также.
Ну вот наконец то! Как же я долго ждал этого!
Теперь по порядку обо всем.
1. Наилучший - "Ветерок" МБЭ 1-й канал на малых уход в + (мах 0-2градуса), далее до 2200об на месте.
2-й канал на малых уход в + (мах 0-5градуса), далее до 2200об на месте.
Вот это происходит до оборотов 400-700 и происходит в раннее зажигание. Это не может ни как повлиять отрицательно на работу мотора. Это происходит на оборотах ниже холостого хода, то есть на холостом ходу угол стабильный в обоих каналах. А это значит что от оборотов 800 до 5000 угол стабильный и мотор получает нормальное опережение согласно механического поворота. Есть маленький нюанс с уходом в позднее но сейчас не об этом разговор.
Теперь по зажиганию Москвы.
2. Далее "Москва" и МЛ-10 1-й канал от малых до средних уход в + (мах 0-15градусов), далее до 2200об на месте
2-й канал от малых до средних уход в + (мах 0-15градусов), далее до 2200об на месте
Тут все вышесказанное справедливо и для Москвы с разницей только в холостых оборотах. На Москве угол стабилизируется с 1000 оборотов.
15 градусов полученные Виталием многовато конечно для Москвы, но они в раннее и можно этим пренебречь полностью, учитывая что пуск мотора произведенный по инструкции, добавляет механически угол опережения как раз примерно на эту величину. На твоем маховике я получил угол около 10 градусов в раннее.
Сразу же скажу от чего такая разница в углах.
Дохлые магниты, не обеспечивают нормальным током накопительные катушки, по сему пока мотор не наберет обороты угол не встает на место.
Уход угла на основании МБЭ в раннее на 5 градусов, до оборотов 800 не может считаться некорректной работой зажигания и не вредит мотору.
Уход угла на 15 градусов на зажигании Москва можно излечить РС фильтром, этим я сегодня и занимался.
Но об этом пока говорить рано.
Сейчас вопросы к Виталию. Характеристики сняты когда были подключены оба канала зажигания или по одному включенному каналу?
И сразу попрошу, парни я мысли читать не умею, по этому пишите подробно что и как делаете.
П.С. Я просил измерить метки на одном канале, но так и не увидел информации в сообщении об этом