mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
28 988
Карма
8 133
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
:oops:
Андрей из своего опыта по реммонту В ОКРЕСНОСТЯХ СРЕДНЕЙ ВОЛГИ 90% лодок с находящимися в них людьми набирают воду из за пробоин именно в штиль днем в ясную погоду или в темноте , в шторм лодки бьются как правило в отсутствии людей в них , по этому я подерживаю концепцию ,,на ровном киле ,, .



Андрей с тобой тоже не соглашусь , не вижу проблем с ,, пенопластом ,, под сланями ( проток случайный воды по килю должен быть обеспечен ) , как он влияет на повышенное кувыркание ? Главное
, что бы выше сланей по бортам был еще ,, пеноплат ,, , обязательно даже выше вашей линии . Я стараюсь заполнить все неиспользуемые пустоты , даже в моторном блоке крепления мотора между текстолитовыми вкладышами под крепежные болты вставлен кусок пеноплкса , от лишнего стакана непотопляемости вреда не будет .
Олег ,совсем не боюсь пробоя, лодка выше уровня за бортом просто не набет воды, даже от заливания водой в волну, и то воспользуюсь советом ,и буду сухой , в процесе пока что
Очень боюсь об скалы волной разбится
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
28 988
Карма
8 133
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Андрей из своего опыта по реммонту В ОКРЕСНОСТЯХ СРЕДНЕЙ ВОЛГИ 90% лодок с находящимися в них людьми набирают воду из за пробоин именно в штиль днем в ясную погоду или в темноте , в шторм лодки бьются как правило в отсутствии людей в них , по этому я подерживаю концепцию ,,на ровном киле ,, .



Андрей с тобой тоже не соглашусь , не вижу проблем с ,, пенопластом ,, под сланями ( проток случайный воды по килю должен быть обеспечен ) , как он влияет на повышенное кувыркание ? Главное
, что бы выше сланей по бортам был еще ,, пеноплат ,, , обязательно даже выше вашей линии . Я стараюсь заполнить все неиспользуемые пустоты , даже в моторном блоке крепления мотора между текстолитовыми вкладышами под крепежные болты вставлен кусок пеноплкса , от лишнего стакана непотопляемости вреда не будет .
Вот и я про тоже, в забитый отсек по самые нехочу пеноплексом, куда вода пойдет? При пробое, а ни куда:hahaha:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
28 988
Карма
8 133
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Андрей из своего опыта по реммонту В ОКРЕСНОСТЯХ СРЕДНЕЙ ВОЛГИ 90% лодок с находящимися в них людьми набирают воду из за пробоин именно в штиль днем в ясную погоду или в темноте , в шторм лодки бьются как правило в отсутствии людей в них , по этому я подерживаю концепцию ,,на ровном киле ,, .
Ты меня не понял,моя концепция остатся на плаву с минимальным количеством воды в кокпите,не допусканя ее заливания
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 046
Карма
5 011
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей с тобой тоже не соглашусь , не вижу проблем с ,, пенопластом ,, под сланями ( проток случайный воды по килю должен быть обеспечен ) , как он влияет на повышенное кувыркание ?
Вот так.....
На ютубе...
Дубль на сраном рутубе.....

Очень даже критично влияет..., а если называть вещи своими именами, то пенопласт под сланями, влияние на кувыркучесть затопленной лодки, оказывает = решающее.
.......
И места в лодке, всегда и так не хватает, что бы это место занимать ещё и "не рабочим "(и более того вредным) пенопластом .....
А зачёс про допустимые 25% = это всего лишь зачёс, ибо каждый процент пенопласта в этом месте, будет неизбежно добавлять кувыркучести,тупо по закону Архимеда.
Ну и как определить тот критический объём пенопласта под сланями, при котором произойдёт неминуемый кувырок, на конкретной лодке, с конкретной развесовкой, в конкретных погодных условиях?
ДА НИКАК!!!!!, слишком до хрена переменных, что бы гадать на кофейной гуще и подставляться под оверкиль, да ещё и на сохранённом ходу, такой прикол уж точно нах. не нужен.
Проще и логичнее = ваще не испытывать судьбу этой хренью и мчать к берегу, молясь чтоб мотор не залило.
Приглядись, в моей киношке = мотор и так, сидит в воде по самые уши.
"Тапок в пол, чтоб волосы назад".....= самое верное решение, в такой ситуации, ибо каждая минута будет усугублять положение, лучше точно не будет становиться....., особенно для мест автора вопроса.
Короче.....
Руби концы тому чудику на верёвке, спасай тёлку.....
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 083
Карма
2 378
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если Адмирал и Мура еще устроят срач, то выгоню обоих с этой ветки, а если будут матом друга крыть, то забаню.
Можете же выражать свои мысли без эмоций и взаимных оскорблений.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 861
Карма
2 392
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Так вот скажи мне, с отсеком герметичным за переборкой ,носовой и кормовой, и наполннным пеноплексом по бортам и до пола с низу, при пробоины кокпита,а он самый большой, масса лодки увеличется больше с набитым полом,или как у оленсона с пустым? Масса будет давить ,как вес, больше уровня чем за бортом, столб поднятся не сможет
С забитым полом это автоматом минус одъем воды в кг ,а это под кг так 700
Андрей какая разница, что в лодке ВОЗДУХ ИЛИ ,, ПЕНОПЛАСТ,, , главное , что бы в этой полости не было воды в том же объёме . Если пробоины нет вода не вытесняет воздух , лодка на плаву , при пробоине вода заливает свободную полость ниже уровня поверхности водоема вытесняя воздух вверх , сама лодка погружается , теряя плавучесть . При наличии закрепленного ,,пенопласта ,, поступающая из пробоины вода не может вытеснить его из данного отсека , следовательно (при необходимом объеме ,, пенопласта ,, который в конечном прцессе должен привышать по высоте уровень поаерхности водоема , при волнении еще выше) лодка останется на плаву , причем если вы в резиновых сапогах на шерстяной насок , вам негрозит переохлождение .
Теперь с Адмиралом , Андрей в моем понимании ,,ПЕНОПЛАСТ,, КАК БЫ ТВЕРДЫЙ ВОЗДУХ с чуток большым весом в самой лодке и как именно он повлияет на увеличение переварачиваемости ?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 046
Карма
5 011
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Если Адмирал и Мура еще устроят срач, то выгоню обоих с этой ветки, а если будут матом друга крыть, то забаню.
Можете же выражать свои мысли без эмоций и взаимных оскорблений.
Ты ничего не попутал?
Где я матом, хоть слово написал или устроил срачь?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 083
Карма
2 378
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если бы были маты, то ты был бы в бане. И на будущее. Мне нет никакого дела, до того кто первым начал. Если ты ответил таким же образом, то ничем не отличаешься от начавшего. Хочется вам поупражняться в междусобойном сраче, идите в личку и там хоть убивайте друг-друга. А другим это нафиг не надо.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 046
Карма
5 011
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Теперь с Адмиралом , Андрей в моем понимании ,,ПЕНОПЛАСТ,, КАК БЫ ТВЕРДЫЙ ВОЗДУХ с чуток большым весом в самой лодке и как именно он повлияет на увеличение переварачиваемости ?
Чтобы лодка не переворачивалась, нужен балласт. Роль балласта выполняет залитая вода, которая вытесняет воздух из под сланей.
Если под сланями пенопласт, то вода его вытеснить не может и балласта в нижней точке не получится. Лодка будет кувыркучей, ибо пенопласт под сланями на залитой лодке, будет стремится всплыть, поднимая ЦТ лодки, что приводит к кувыркучести залитой лодки.
Посмотри кино, там нудно, но наглядно все показано.
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
28 988
Карма
8 133
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Андрей какая разница, что в лодке ВОЗДУХ ИЛИ ,, ПЕНОПЛАСТ,, , главное , что бы в этой полости не было воды в том же объёме . Если пробоины нет вода не вытесняет воздух , лодка на плаву , при пробоине вода заливает свободную полость ниже уровня поверхности водоема вытесняя воздух вверх , сама лодка погружается , теряя плавучесть . При наличии закрепленного ,,пенопласта ,, поступающая из пробоины вода не может вытеснить его из данного отсека , следовательно (при необходимом объеме ,, пенопласта ,, который в конечном прцессе должен привышать по высоте уровень поаерхности водоема , при волнении еще выше) лодка останется на плаву , причем если вы в резиновых сапогах на шерстяной насок , вам негрозит переохлождение .
Теперь с Адмиралом , Андрей в моем понимании ,,ПЕНОПЛАСТ,, КАК БЫ ТВЕРДЫЙ ВОЗДУХ с чуток большым весом в самой лодке и как именно он повлияет на увеличение переварачиваемости ?
Так я про это и пишу, :yes:
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 861
Карма
2 392
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Чтобы лодка не переворачивалась, нужен балласт. Роль балласта выполняет залитая вода, которая вытесняет воздух из под сланей.
Если под сланями пенопласт, то вода его вытеснить не может и балласта в нижней точке не получится. Лодка будет кувыркучей, ибо пенопласт под сланями на залитой лодке, будет стремится всплыть, поднимая ЦТ лодки, что приводит к кувыркучести залитой лодки.
Посмотри кино, там нудно, но наглядно все показано.
Андрей к сожалению не могу открыть кино , посмотреть геометрию установки ,,пенопласта ,, , на лодках типа Казанки 5 необходимо укладывать пенопласт строго по расчету , что бы обеспечить кувыркание , как не странно при бездумном максимальном заполнени неиспользуемых пустот ,,пенопластом ,, кувыркаемость практически не изменится . Свободная вода баластом не является поскольку не фиксируется на определенном положении в отличии от ,,пенопласта,, . Можеш провести опыт с обрезанной канистрой только геомерию условий соблюдай подобными , а не запредельными .
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 046
Карма
5 011
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей к сожалению не могу открыть кино , посмотреть геометрию установки ,,пенопласта ,, , на лодках типа Казанки 5 необходимо укладывать пенопласт строго по расчету , что бы обеспечить кувыркание , как не странно при бездумном максимальном заполнени неиспользуемых пустот ,,пенопластом ,, кувыркаемость практически не изменится . Свободная вода баластом не является поскольку не фиксируется на определенном положении в отличии от ,,пенопласта,, . Можеш провести опыт с обрезанной канистрой только геомерию условий соблюдай подобными , а не запредельными .
Я же ссылку на кино дал и на ютуб и на рутуб.....
......
Зачем мне проводить опыты с канистрой, если я их уже давно провёл с натуральной лодкой?
Залитая водой лодка с блоками плавучести, как я описал выше, в разы устойчивое, чем даже пустая лодка. Это всё чувствуешь буквально на себе, при испытаниях.
Кувыркнуть её специально, моим весом, не возможно.
А кувыркнуть пустую обяху = да запросто.
А лодку с пенопластом под полами, даже кувыркать не надо, она сама кувыркнётся, практически без видимых причин, как только ты её зальёшь водой(смотри кино, там всё это показано).
......
Я бы сравнивал этот эффект не с канистрой, а с неваляшкой, с противовесом, да хоть с хвостом воздушного змея, из детства.....,принцип стабилизации, тот же.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
9 232
Карма
5 815
Возраст
52
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Чтобы лодка не переворачивалась, нужен балласт. Роль балласта выполняет залитая вода, которая вытесняет воздух из под сланей.
Если под сланями пенопласт, то вода его вытеснить не может и балласта в нижней точке не получится. Лодка будет кувыркучей, ибо пенопласт под сланями на залитой лодке, будет стремится всплыть, поднимая ЦТ лодки, что приводит к кувыркучести залитой лодки.
Посмотри кино, там нудно, но наглядно все показано.
Вода выполняет роль балласта только отчасти, пока уровень воды в лодке (при условии, что она плаву) не стал выше уровня воды в водоеме, ведь ведро воды в воде весит ровно, как пустое ведро. В твоих экспериментах с лодкой надо отдать должное тому, что она плоскодонка - по сути это плот с бортами, который сложно перевернуть. Я в детстве на них накатался, знаю как себя эта хрень ведет. Мы забавлялись, когда притапливали плоты из 2-3 бревен, запрыгнув на такой с другого, а потом если один вовремя спрыгивал с него, система приходила в равновесие. С тем же колеватым Днепром, если он наберет воды и вовремя ее не отдаст это может не прокатить.
У меня полностью затапливало кокпит на ПВХ, та что вода в нем была выше уровня в реке - ну так себе удовольствие. За счет баллонов не перевернулись и захлестываемые волнами медленно и печально двигались к берегу...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 046
Карма
5 011
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вода выполняет роль балласта только отчасти, пока уровень воды в лодке (при условии, что она плаву) не стал выше уровня воды в водоеме, ведь ведро воды в воде весит ровно, как пустое ведро. В твоих экспериментах с лодкой надо отдать должное тому, что она плоскодонка - по сути это плот с бортами, который сложно перевернуть. Я в детстве на них накатался, знаю как себя эта хрень ведет. Мы забавлялись, когда притапливали плоты из 2-3 бревен, запрыгнув на такой с другого, а потом если один вовремя спрыгивал с него, система приходила в равновесие. С тем же колеватым Днепром, если он наберет воды и вовремя ее не отдаст это может не прокатить.
У меня полностью затапливало кокпит на ПВХ, та что вода в нем была выше уровня в реке - ну так себе удовольствие. За счет баллонов не перевернулись и захлестываемые волнами медленно и печально двигались к берегу...
При пробоине корпуса, уровень воды в лодке не может быть выше уровня воды в водоёме. Он будет ровно таким, каким позволят ему быть имеющиеся блоки плавучести.
Если тебе накидало воды "через край" выше уровня воды в водоёме, то никакие блоки плавучести тебе не помогут, они предназначены удерживать на плаву вес лодки, мотора, экипажа, а не вес воды полного водоизмещения.
Для борьбы с твоей ситуацией, предназначены самоотливные сливные пробки(невозвратные клапана, почти на всех ПВХшках , в транцах стоят).
Достаточного диаметра такая "пробка", или две, три.... очень эффективно и быстро сбрасывает лишний уровень воды в лодке.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 046
Карма
5 011
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вода выполняет роль балласта только отчасти, пока уровень воды в лодке (при условии, что она плаву) не стал выше уровня воды в водоеме, ведь ведро воды в воде весит ровно, как пустое ведро. В твоих экспериментах с лодкой надо отдать должное тому, что она плоскодонка - по сути это плот с бортами, который сложно перевернуть. Я в детстве на них накатался, знаю как себя эта хрень ведет. Мы забавлялись, когда притапливали плоты из 2-3 бревен, запрыгнув на такой с другого, а потом если один вовремя спрыгивал с него, система приходила в равновесие. С тем же колеватым Днепром, если он наберет воды и вовремя ее не отдаст это может не прокатить.
У меня полностью затапливало кокпит на ПВХ, та что вода в нем была выше уровня в реке - ну так себе удовольствие. За счет баллонов не перевернулись и захлестываемые волнами медленно и печально двигались к берегу...
На вот тебе, на поржать...
На топляк налетел со всего размаху, на бешенной табуретке...
Дыра в днище была,...... голову можно было просунуть.
Это резиновую, вёсельную лодку, 2,5 метра, я "очумелил" когда то давно под плм, для маленьких речушек..., кстати очень живучая оказалась эта "каркасная схема".
И ни чё...., уверенно своим ходом дошла до машины, не помню уже сколько....., ну пусть будет километров пять.....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
9 232
Карма
5 815
Возраст
52
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
На вот тебе, на поржать...
На топляк налетел со всего размаху, на бешенной табуретке...
Дыра в днище была,...... голову можно было просунуть.
Это резиновую, вёсельную лодку, 2,5 метра, я "очумелил" когда то давно под плм, для маленьких речушек..., кстати очень живучая оказалась эта "каркасная схема".
И ни чё...., уверенно своим ходом дошла до машины, не помню уже сколько....., ну пусть будет километров пять.....
Ну примерно и я так шел, только сзади вода в ровень с рекой + сильная волна, благо она была не долго, потом гладь
 
Вверх Снизу