mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
28 976
Карма
8 130
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
:oops:
Андрей из своего опыта по реммонту В ОКРЕСНОСТЯХ СРЕДНЕЙ ВОЛГИ 90% лодок с находящимися в них людьми набирают воду из за пробоин именно в штиль днем в ясную погоду или в темноте , в шторм лодки бьются как правило в отсутствии людей в них , по этому я подерживаю концепцию ,,на ровном киле ,, .



Андрей с тобой тоже не соглашусь , не вижу проблем с ,, пенопластом ,, под сланями ( проток случайный воды по килю должен быть обеспечен ) , как он влияет на повышенное кувыркание ? Главное
, что бы выше сланей по бортам был еще ,, пеноплат ,, , обязательно даже выше вашей линии . Я стараюсь заполнить все неиспользуемые пустоты , даже в моторном блоке крепления мотора между текстолитовыми вкладышами под крепежные болты вставлен кусок пеноплкса , от лишнего стакана непотопляемости вреда не будет .
Олег ,совсем не боюсь пробоя, лодка выше уровня за бортом просто не набет воды, даже от заливания водой в волну, и то воспользуюсь советом ,и буду сухой , в процесе пока что
Очень боюсь об скалы волной разбится
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
28 976
Карма
8 130
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Андрей из своего опыта по реммонту В ОКРЕСНОСТЯХ СРЕДНЕЙ ВОЛГИ 90% лодок с находящимися в них людьми набирают воду из за пробоин именно в штиль днем в ясную погоду или в темноте , в шторм лодки бьются как правило в отсутствии людей в них , по этому я подерживаю концепцию ,,на ровном киле ,, .



Андрей с тобой тоже не соглашусь , не вижу проблем с ,, пенопластом ,, под сланями ( проток случайный воды по килю должен быть обеспечен ) , как он влияет на повышенное кувыркание ? Главное
, что бы выше сланей по бортам был еще ,, пеноплат ,, , обязательно даже выше вашей линии . Я стараюсь заполнить все неиспользуемые пустоты , даже в моторном блоке крепления мотора между текстолитовыми вкладышами под крепежные болты вставлен кусок пеноплкса , от лишнего стакана непотопляемости вреда не будет .
Вот и я про тоже, в забитый отсек по самые нехочу пеноплексом, куда вода пойдет? При пробое, а ни куда:hahaha:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
28 976
Карма
8 130
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Андрей из своего опыта по реммонту В ОКРЕСНОСТЯХ СРЕДНЕЙ ВОЛГИ 90% лодок с находящимися в них людьми набирают воду из за пробоин именно в штиль днем в ясную погоду или в темноте , в шторм лодки бьются как правило в отсутствии людей в них , по этому я подерживаю концепцию ,,на ровном киле ,, .
Ты меня не понял,моя концепция остатся на плаву с минимальным количеством воды в кокпите,не допусканя ее заливания
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 043
Карма
5 006
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей с тобой тоже не соглашусь , не вижу проблем с ,, пенопластом ,, под сланями ( проток случайный воды по килю должен быть обеспечен ) , как он влияет на повышенное кувыркание ?
Вот так.....
На ютубе...
Дубль на сраном рутубе.....

Очень даже критично влияет..., а если называть вещи своими именами, то пенопласт под сланями, влияние на кувыркучесть затопленной лодки, оказывает = решающее.
.......
И места в лодке, всегда и так не хватает, что бы это место занимать ещё и "не рабочим "(и более того вредным) пенопластом .....
А зачёс про допустимые 25% = это всего лишь зачёс, ибо каждый процент пенопласта в этом месте, будет неизбежно добавлять кувыркучести,тупо по закону Архимеда.
Ну и как определить тот критический объём пенопласта под сланями, при котором произойдёт неминуемый кувырок, на конкретной лодке, с конкретной развесовкой, в конкретных погодных условиях?
ДА НИКАК!!!!!, слишком до хрена переменных, что бы гадать на кофейной гуще и подставляться под оверкиль, да ещё и на сохранённом ходу, такой прикол уж точно нах. не нужен.
Проще и логичнее = ваще не испытывать судьбу этой хренью и мчать к берегу, молясь чтоб мотор не залило.
Приглядись, в моей киношке = мотор и так, сидит в воде по самые уши.
"Тапок в пол, чтоб волосы назад".....= самое верное решение, в такой ситуации, ибо каждая минута будет усугублять положение, лучше точно не будет становиться....., особенно для мест автора вопроса.
Короче.....
Руби концы тому чудику на верёвке, спасай тёлку.....
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 080
Карма
2 375
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если Адмирал и Мура еще устроят срач, то выгоню обоих с этой ветки, а если будут матом друга крыть, то забаню.
Можете же выражать свои мысли без эмоций и взаимных оскорблений.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 860
Карма
2 389
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Так вот скажи мне, с отсеком герметичным за переборкой ,носовой и кормовой, и наполннным пеноплексом по бортам и до пола с низу, при пробоины кокпита,а он самый большой, масса лодки увеличется больше с набитым полом,или как у оленсона с пустым? Масса будет давить ,как вес, больше уровня чем за бортом, столб поднятся не сможет
С забитым полом это автоматом минус одъем воды в кг ,а это под кг так 700
Андрей какая разница, что в лодке ВОЗДУХ ИЛИ ,, ПЕНОПЛАСТ,, , главное , что бы в этой полости не было воды в том же объёме . Если пробоины нет вода не вытесняет воздух , лодка на плаву , при пробоине вода заливает свободную полость ниже уровня поверхности водоема вытесняя воздух вверх , сама лодка погружается , теряя плавучесть . При наличии закрепленного ,,пенопласта ,, поступающая из пробоины вода не может вытеснить его из данного отсека , следовательно (при необходимом объеме ,, пенопласта ,, который в конечном прцессе должен привышать по высоте уровень поаерхности водоема , при волнении еще выше) лодка останется на плаву , причем если вы в резиновых сапогах на шерстяной насок , вам негрозит переохлождение .
Теперь с Адмиралом , Андрей в моем понимании ,,ПЕНОПЛАСТ,, КАК БЫ ТВЕРДЫЙ ВОЗДУХ с чуток большым весом в самой лодке и как именно он повлияет на увеличение переварачиваемости ?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 043
Карма
5 006
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Если Адмирал и Мура еще устроят срач, то выгоню обоих с этой ветки, а если будут матом друга крыть, то забаню.
Можете же выражать свои мысли без эмоций и взаимных оскорблений.
Ты ничего не попутал?
Где я матом, хоть слово написал или устроил срачь?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 080
Карма
2 375
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если бы были маты, то ты был бы в бане. И на будущее. Мне нет никакого дела, до того кто первым начал. Если ты ответил таким же образом, то ничем не отличаешься от начавшего. Хочется вам поупражняться в междусобойном сраче, идите в личку и там хоть убивайте друг-друга. А другим это нафиг не надо.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15 043
Карма
5 006
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Теперь с Адмиралом , Андрей в моем понимании ,,ПЕНОПЛАСТ,, КАК БЫ ТВЕРДЫЙ ВОЗДУХ с чуток большым весом в самой лодке и как именно он повлияет на увеличение переварачиваемости ?
Чтобы лодка не переворачивалась, нужен балласт. Роль балласта выполняет залитая вода, которая вытесняет воздух из под сланей.
Если под сланями пенопласт, то вода его вытеснить не может и балласта в нижней точке не получится. Лодка будет кувыркучей, ибо пенопласт под сланями на залитой лодке, будет стремится всплыть, поднимая ЦТ лодки, что приводит к кувыркучести залитой лодки.
Посмотри кино, там нудно, но наглядно все показано.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу