Yurik

мл. лейтенант
Регистрация
03.06.2020
Сообщения
205
Карма
22
Город
Сарапул
Имя
Юрий
Лодка
Gladiator
Мотор
Прибой, Москва, Tohatsu
Твои комментарии по поводу запуска рукой за маховик на стоковом зажигании я помню. Но все же, объективно, хотя бы в теории, как считаешь- улучшится ли холодный запуск? Степень сжатия повысили, октановое число повысили. Пусть 0,5 сняли с ГБЦ. Покоя не дает- не верю я что повышение компрессии не влияет. Мощность, обороты- верю, с этим нормально. А запуск? Он тоже важный фактор. Бывает же залитые свечи, погода отвратная и все такое...

На Прибое после установки подшипников и шлифовки компрессия теперь 7,5-8, шатуны жалко теперь, но это так, пустое. Не о прибоях речь.
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 044
Карма
2 304
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я не знаю. У меня и в стоке запуск был отличный. Возможно, для угандошенного мотора уменьшение камеры сгорания улучшит пусковые характеристики. Дело в том, что я все свои эксперименты всегда провожу на нормальных неубитых моторах. Конечно, незначительное на 0,3-0,5 мм уменьшение высоты головки, принесет пользу, как в последнем варианте. Наверняка и пусковые характеристики улучшились. Но, я этого не могу сказать точно, ибо во всех трех вариантах они не ухудшались, однозначно. Мотор можно запускать руками за маховик без стартера или шморгалки. Но, надо ли это делать, это другой вопрос. У, человека, к сожалению новые пальцы после утери старых, не отрастают :)
 
Вверх Снизу