yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 050
Карма
1 965
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Всем известная болячка Непрунов-недостаточность штатного бнасоса на максимальной мощности при полном открытии дросселя.Мотор постепенно сбрасывает обороты.Многие решают ее установкой бнасоса от скутеров и снегоходов.Хз,может и помогает,но,там остается главный косяк штатной системы-забор разрежения от одного цилиндра-нижнего.что в случае пропускания нижнего сальника к вала гарантируют приход падения оборотов на мах открытии дросселя и падения производительности и так дохлого штатного бнасоса даже в отл состоянии блока.
Причем,считаю,что в этом случае не насос виноват, а:
1.Неудачное расположение отверстия забора разрежения в кк(в самом широком месте ее).
2.Малый диаметр отверстия забора разряжения.
3.Забор от нижнего,а не от верхнего,не подверженного,в такой степени износу сальника.как нижний,а соотв--но,более ненадежный.
4.Золотниковая система грм,"широкофазность"Нептуна.
Поэтому,не дожидаясь появления этих проблем,решил усовершенствовать немного систему подачи топлива в карб,повысить ее безотказность.
Система вариабельна(отключаема)проста.
Зачем тратить хоть и малые,но деньги,на кетайбензонасос от Тайги,когда есть прекрасные родные лишние насосы и от Ветерка?
Ветерковские по хар-кам такие же как и нептуновсковихревские,только удобнее в установке.У них есть штуцеры!То.шо надо!
Решено-ставим от него.
Штатный насос-на штатном месте,добавим только еще один в параллель.
Забор разряжения взят от верхнего цилиндра,в самом узком месте кривошипной камеры-гарантия хорошего разряжения-давления.
Насосик установлен компактно.ничему не мешает,легкосъемен.
Чо имеем?
А имеем систему двойного насоса,которая вооще снимает проблему недостаточности бензонасоса при любом состоянии сцальников и дает двойную надежность по производительности и безотказности.Бензонасосы как бы дополняют друг друга,а главное-абсолютно друг от друга независимы.
Второй насос врезан в основную магистраль нижнего насоса через тройники.

Но.не бывает ничего идеального.Есть и ложка дегтя в этой системе.Хотя и незначительная.
Это,если прорвется одна из диафрагм,то здоровый насос погонит бенз в обход карба в тот цилиндр,где порвалась диафрагма...
Но,это исключительный случай.
Опасения нащщет того,выдержит ли запорная игла-ВЫДЕРЖИТ.
Во первых-давление на нее не увеличилось кардинально.
Во вторых-игле с резиновым наконечником это давление пофигу,она давку от груши то спокойно держит.
За всякие к-36л ничо не знаю,этот шлак может и не будет держать.
 

Вложения

Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 661
Карма
3 409
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Всем известная болячка Непрунов-недостаточность штатного бнасоса на максимальной мощности при полном открытии дросселя.Мотор постепенно сбрасывает обороты.Многие решают ее установкой бнасоса от скутеров и снегоходов.Хз,может и помогает,но,там остается главный косяк штатной системы-забор разрежения от одного цилиндра-нижнего.что в случае пропускания нижнего сальника к вала гарантируют приход падения оборотов на мах открытии дросселя и падения производительности и так дохлого штатного бнасоса даже в отл состоянии блока.
Причем,считаю,что в этом случае не насос виноват, а:
1.Неудачное расположение отверстия забора разрежения в кк(в самом широком месте ее).
2.Малый диаметр отверстия забора разряжения.
3.Забор от нижнего,а не от верхнего,не подверженного,в такой степени износу сальника.как нижний,а соотв--но,более ненадежный.
4.Золотниковая система грм,"широкофазность"Нептуна.
Поэтому,не дожидаясь появления этих проблем,решил усовершенствовать немного систему подачи топлива в карб,повысить ее безотказность.
Система вариабельна(отключаема)проста.
Зачем тратить хоть и малые,но деньги,на кетайбензонасос от Тайги,когда есть прекрасные родные лишние насосы и от Ветерка?
Ветерковские по хар-кам такие же как и нептуновсковихревские,только удобнее в установке.У них есть штуцеры!То.шо надо!
Решено-ставим от него.
Штатный насос-на штатном месте,добавим только еще один в параллель.
Забор разряжения взят от верхнего цилиндра,в самом узком месте кривошипной камеры-гарантия хорошего разряжения-давления.
Насосик установлен компактно.ничему не мешает,легкосъемен.
Чо имеем?
А имеем систему двойного насоса,которая вооще снимает проблему недостаточности бензонасоса при любом состоянии сцальников и дает двойную надежность по производительности и безотказности.Бензонасосы как бы дополняют друг друга,а главное-абсолютно друг от друга независимы.
Второй насос врезан в основную магистраль нижнего насоса через тройники.

Но.не бывает ничего идеального.Есть и ложка дегтя в этой системе.Хотя и незначительная.
Это,если прорвется одна из диафрагм,то здоровый насос погонит бенз в обход карба в тот цилиндр,где порвалась диафрагма...
Но,это исключительный случай.
Опасения нащщет того,выдержит ли запорная игла-ВЫДЕРЖИТ.
Во первых-давление на нее не увеличилось кардинально.
Во вторых-игле с резиновым наконечником это давление пофигу,она давку от груши то спокойно держит.
За всякие к-36л ничо не знаю,этот шлак может и не будет держать.
Во первых в картере без разницы в каком месте забор, обьем один и давление-разряжен е тоже одно. Во вторых я дуиаю чтт если их последоватеььно подсоединить, все будет работать бещ проблем плюс уходит залив при пробитии мембраны на первом насосе.
Не знаю как на Нептунах, на Вихрях недокачка всю жизнь была из за не держащих клапанах может нужно было с этого начать???
 
Вверх Снизу