yaua1974
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 09.10.2020
- Сообщения
- 7 050
- Карма
- 1 965
- Город
- Покровск
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
- Мотор
- Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Всем известная болячка Непрунов-недостаточность штатного бнасоса на максимальной мощности при полном открытии дросселя.Мотор постепенно сбрасывает обороты.Многие решают ее установкой бнасоса от скутеров и снегоходов.Хз,может и помогает,но,там остается главный косяк штатной системы-забор разрежения от одного цилиндра-нижнего.что в случае пропускания нижнего сальника к вала гарантируют приход падения оборотов на мах открытии дросселя и падения производительности и так дохлого штатного бнасоса даже в отл состоянии блока.
Причем,считаю,что в этом случае не насос виноват, а:
1.Неудачное расположение отверстия забора разрежения в кк(в самом широком месте ее).
2.Малый диаметр отверстия забора разряжения.
3.Забор от нижнего,а не от верхнего,не подверженного,в такой степени износу сальника.как нижний,а соотв--но,более ненадежный.
4.Золотниковая система грм,"широкофазность"Нептуна.
Поэтому,не дожидаясь появления этих проблем,решил усовершенствовать немного систему подачи топлива в карб,повысить ее безотказность.
Система вариабельна(отключаема)проста.
Зачем тратить хоть и малые,но деньги,на кетайбензонасос от Тайги,когда есть прекрасные родные лишние насосы и от Ветерка?
Ветерковские по хар-кам такие же как и нептуновсковихревские,только удобнее в установке.У них есть штуцеры!То.шо надо!
Решено-ставим от него.
Штатный насос-на штатном месте,добавим только еще один в параллель.
Забор разряжения взят от верхнего цилиндра,в самом узком месте кривошипной камеры-гарантия хорошего разряжения-давления.
Насосик установлен компактно.ничему не мешает,легкосъемен.
Чо имеем?
А имеем систему двойного насоса,которая вооще снимает проблему недостаточности бензонасоса при любом состоянии сцальников и дает двойную надежность по производительности и безотказности.Бензонасосы как бы дополняют друг друга,а главное-абсолютно друг от друга независимы.
Второй насос врезан в основную магистраль нижнего насоса через тройники.
Но.не бывает ничего идеального.Есть и ложка дегтя в этой системе.Хотя и незначительная.
Это,если прорвется одна из диафрагм,то здоровый насос погонит бенз в обход карба в тот цилиндр,где порвалась диафрагма...
Но,это исключительный случай.
Опасения нащщет того,выдержит ли запорная игла-ВЫДЕРЖИТ.
Во первых-давление на нее не увеличилось кардинально.
Во вторых-игле с резиновым наконечником это давление пофигу,она давку от груши то спокойно держит.
За всякие к-36л ничо не знаю,этот шлак может и не будет держать.
Причем,считаю,что в этом случае не насос виноват, а:
1.Неудачное расположение отверстия забора разрежения в кк(в самом широком месте ее).
2.Малый диаметр отверстия забора разряжения.
3.Забор от нижнего,а не от верхнего,не подверженного,в такой степени износу сальника.как нижний,а соотв--но,более ненадежный.
4.Золотниковая система грм,"широкофазность"Нептуна.
Поэтому,не дожидаясь появления этих проблем,решил усовершенствовать немного систему подачи топлива в карб,повысить ее безотказность.
Система вариабельна(отключаема)проста.
Зачем тратить хоть и малые,но деньги,на кетайбензонасос от Тайги,когда есть прекрасные родные лишние насосы и от Ветерка?
Ветерковские по хар-кам такие же как и нептуновсковихревские,только удобнее в установке.У них есть штуцеры!То.шо надо!
Решено-ставим от него.
Штатный насос-на штатном месте,добавим только еще один в параллель.
Забор разряжения взят от верхнего цилиндра,в самом узком месте кривошипной камеры-гарантия хорошего разряжения-давления.
Насосик установлен компактно.ничему не мешает,легкосъемен.
Чо имеем?
А имеем систему двойного насоса,которая вооще снимает проблему недостаточности бензонасоса при любом состоянии сцальников и дает двойную надежность по производительности и безотказности.Бензонасосы как бы дополняют друг друга,а главное-абсолютно друг от друга независимы.
Второй насос врезан в основную магистраль нижнего насоса через тройники.
Но.не бывает ничего идеального.Есть и ложка дегтя в этой системе.Хотя и незначительная.
Это,если прорвется одна из диафрагм,то здоровый насос погонит бенз в обход карба в тот цилиндр,где порвалась диафрагма...
Но,это исключительный случай.
Опасения нащщет того,выдержит ли запорная игла-ВЫДЕРЖИТ.
Во первых-давление на нее не увеличилось кардинально.
Во вторых-игле с резиновым наконечником это давление пофигу,она давку от груши то спокойно держит.
За всякие к-36л ничо не знаю,этот шлак может и не будет держать.
Вложения
-
231 КБ Просмотры: 28
-
225,7 КБ Просмотры: 28
Последнее редактирование: