Сальники это не запчасть, а расходник. В магазинах РТИ есть любых размеров, в т.ч. дюймовые. Читайте здесь тему по подбору сальников. Щелчки и должны быть, т.к. там храповая муфта.
При разборке редуктора оказалось что шестерёням каюк. Подскажите, где можно приобрести? И что это стоит?Сальники это не запчасть, а расходник. В магазинах РТИ есть любых размеров, в т.ч. дюймовые. Читайте здесь тему по подбору сальников. Щелчки и должны быть, т.к. там храповая муфта.
Год выпуска 1971Еще походят, пока замену ищите.
Спасибо!У вас пиньон не правильно стоял. Он должен всей поверхностью прилегать ко всей поверхности шестерни. Часть шестерни целая и часть пиньона. Подложите под пиньон шайбы чтобы он опустился ниже и еще походит.
Спасибо.Это и есть Mercury 110 9,8сил 180 сс.
Обычно проблема в холодильнике.Пластина прогорела,или прокладки. Хуже если стенки сгнили. На сколько помню там цилиндры стаканы. ГБ там нет,,обычно это крышка охлаждения. Обычно сгнивает в районе свечных. Нашел картинку-нет там ГБ.На картинке и холодильник и крышка видна.Паронит 1-1.5 мм все исправитДоброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой. Мотор Меркурий 9.8 американец 1978 г.в., пошли газы в систему охлаждения на больших оборотах, на малых все нормально. Помпа заменена, шланги в ноге заменены, прокладка под блоком заменена, под головой не трогал т.к. компрессия хорошая и ровная в обоих горшках. Может кто сталкивался с такой, помогите советом ...
Спасибо, буду дальше пробовать вылечить моторОбычно проблема в холодильнике.Пластина прогорела,или прокладки. Хуже если стенки сгнили. На сколько помню там цилиндры стаканы. ГБ там нет,,обычно это крышка охлаждения. Обычно сгнивает в районе свечных. Нашел картинку-нет там ГБ.На картинке и холодильник и крышка видна.Паронит 1-1.5 мм все исправит
ДВС. Подскажите где ещё можно поискать проблему с системой охлаждения. Все прокладки изготовлены из паронита и заменены. В помпе всё заменено, всё шланги и соединения уплотнены и перепроверены много раз, но проблема не ушла. При прокрутке двигателя дрелью из контрольки плещит как из брансбойта, на холостых тоже охлаждение в норме, но как добавляешь оборотов, то контролька сухая и видимо газами гонит воду в обратную сторону. Мозг взорван. Человек много лет занимается ремонтом ПЛМ и уже не знает что ещё сделать. (Было одно очень маленькое и мало вероятное предположение про корпус помпы, но это уже от безвыходности). Может кто ещё сталкивался с такой проблемой, помогите советом кто в курсе, заранее всем спасибо.Обычно проблема в холодильнике.Пластина прогорела,или прокладки. Хуже если стенки сгнили. На сколько помню там цилиндры стаканы. ГБ там нет,,обычно это крышка охлаждения. Обычно сгнивает в районе свечных. Нашел картинку-нет там ГБ.На картинке и холодильник и крышка видна.Паронит 1-1.5 мм все исправит
Ищи где выхлоп прорывается и давит на воду.ДВС. Подскажите где ещё можно поискать проблему с системой охлаждения. Все прокладки изготовлены из паронита и заменены. В помпе всё заменено, всё шланги и соединения уплотнены и перепроверены много раз, но проблема не ушла. При прокрутке двигателя дрелью из контрольки плещит как из брансбойта, на холостых тоже охлаждение в норме, но как добавляешь оборотов, то контролька сухая и видимо газами гонит воду в обратную сторону. Мозг взорван. Человек много лет занимается ремонтом ПЛМ и уже не знает что ещё сделать. (Было одно очень маленькое и мало вероятное предположение про корпус помпы, но это уже от безвыходности). Может кто ещё сталкивался с такой проблемой, помогите советом кто в курсе, заранее всем спасибо.
Прокладка головы (крышки) заменена, прокладка под блоком заменена, прокладка холодильника заменена......Ищи где выхлоп прорывается и давит на воду.
Проверял прокладку между башкой и сапогом?
Ищи.Прокладка головы (крышки) заменена, прокладка под блоком заменена, прокладка холодильника заменена......