Недавний контент Moris

  1. M

    Скорость вылетает!

    Уважаемые владельцы Сельв-30! На Sea Pro-30 есть проблемма - при движении на глиссе через определённые промежутки времени происходит как будто пропуск в зажигании на долю секунды, дальше опять всё нормально. Меняли редуктор в сборе - такой проблеммы нет. Предистория - появился люфт и вылетала...
  2. M

    Вопрос по Sea Pro T25

    Форумчане! Всё решилось, почистили нагар на неработающем цилиндре, поставили новую прокладку, завёлся холодный с 7 потяжки. Прогазовали, прогрели, пошли на казанке прожечь свечи - 40 км/ч. Правда на ранее неработающем цилиндре волны накатало на гильзе. Но горячий завдится с одной потяжки, выход...
  3. M

    Sea Pro - F15S (Китайская Selva)

    Китайскую сельву продал и теперь у меня уже 2 сезона Sea Pro-9.8. Единственное нарекание на этот мотор - это колпак сделан из говна. Рекомендую перевозить его отдельно от мотора и надёжно защищённом месте от шмурдяка. А так очень нравится - лёгкий, легко запускается (легче, чем 5-ка), расход...
  4. M

    Вопрос по Sea Pro T25

    Уважаемые Sea Pro-воды! Я из вашей касты, т.к. уже 3 сезона эксплуатирую Прошки.( Т15S, T9.8 - всё 2-т), а так же занимаюсь ремонтом ПЛМ. Вам вопрос: имеется китайский мотор Sea Pro - 25, копия Ямы-25B..(2-Т). В общем мотор плохо заводился, не тянул, не работал на ХХ. Открутил головку цилиндров...
  5. M

    Поменял кольца на вихре-30Э и не могу теперь завести

    Re: помогите в ремонте двиготеля возможно компрессия, если поршня болтаются в цилиндрах, замена колец много не даст..
  6. M

    Sea Pro - F15S (Китайская Selva)

    вот уже 4 рыбалки , израсходовал второй бак.. Проблемм нет. Испытал на деле защиту от перегрева - в траве забился винт и заборные отверстия охлаждения. Сразу отключился один цилиндр, а потом мотор заглох. Почистил нижнюю часть мотора от намотавшейся травы и мотор завёлся как ни в чём небывало...
  7. M

    Глушитель впуска на Вихре

    Re: принимайте в вихреводы с к-68 думаю не хуже будет..
  8. M

    Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?

    респектище! Мой 2М долго ещё такого будет ждать!
  9. M

    Карбюратор К-68(ИЖ Планета) на Вихрь-30

    Сверлил аккуратно сверлом 1,4 мм (китай) аккумаляторной дрелью на маленьких оборотах, больше ничего не делал. Иглу обогащения поставил на одну риску выше средней.
  10. M

    Sea Pro - F15S (Китайская Selva)

    Вот я и продал все свои лодочные моторы по причине того что Мерк был слабый(5 л.с.), а Вихрь-30 экспериментальный и тяжёлый. Взамен , по финансовым соображениям и по опыту эксплуатации китайской техники, был приобретён Sea Pro - F15S (Китайская Selva) и лодка ПВХ Аквамарин-BQ330. Выбор пал на...
  11. M

    Карбюратор К-68(ИЖ Планета) на Вихрь-30

    Переходная пластина имеет отверстие примерно совпадающее с отверстием картера. При установке карба получилась небольшая ступенька. Это конечно плохо, но всё делалось на скорую руку как эксперимент. Но мотор нормально работает и хорошо заводится. Все проблеммы, описанные выше - это явно не из-за...
  12. M

    Карбюратор К-68(ИЖ Планета) на Вихрь-30

    В общем моего Вихря купил тёртый калач и морской волк, бывалый водкомоторник. Приехал, запуск с первой попытки, и так несколько раз, ровные ХХ, газует без провалов. Сказал что этот у него будет седьмой и забрал мотор за 10 тыров(даже доки не спросил). Теперь скучно, на "китайце" уже прошёл 100...
  13. M

    Карбюратор К-68(ИЖ Планета) на Вихрь-30

    Буква не играет роли, К-68 отличаюся только жиклёрами (главный топливный и обогатителя), всё равно сверлить жиклёр. Разбирать уже не буду - покупатель вот-вот заберёт, но сложного-то ничего нет.
  14. M

    Карбюратор К-68(ИЖ Планета) на Вихрь-30

    Зимой снял с Вихря К-68(потребовался срочно для установки на китайский 4-х тактник), только выкрутил просверленный топливный жиклёр и прибрал его. Сейчас весной купил почти новый К-68 у соседа по даче (он поменял его на Рыси на китайский Минкуни) за 500 руб. Вкрутил свой жиклёр и поставил его на...
  15. M

    Карбюратор К-68(ИЖ Планета) на Вихрь-30

    А почему у ИЖ-планета-3 котнактное зажигание закреплено без всяких опережений и этот мотор прекрасно заводится горячим? Форумчане пишут, что фиксируют зажигание и при этом моторы горячие хорошо заводятся..Может чуть уменьшить угол опережения? И почему холодным двигатель cразу заводится?
Вверх Снизу