Недавний контент Leva

  1. L

    Подбор винта

    поменяю 330 на 305 (б\у)
  2. L

    Подбор винта

    Вопрос к киевлянам-сичеводам, кто может дать на пробу 305 винт на эти выходные, хочу попробывать, а то на 330 больше 45 км не едет. могу подъехать и забрать мой тел: 067-496-тридцать 6- ноль пять
  3. L

    про скорость и обороты

    ну что, зимой мотор забирали на завод по гарантии. когда возвращали - сказали, что движек в порядке, немного подрегулировали карб и все. в этом сезоне проблемы ушли - мотор тянет заметно лучше и без провалов, как я от него и ожидал. вот не знаю теперь - может трабл и был какой-то, просто мне...
  4. L

    МС-40. Обсуждение

    - уточняю, если кто не понял - тут винт - который гребной, а гайка - которой он крепится.
  5. L

    МС-40. Обсуждение

    - уточняю, если кто не понял - тут винт - который гребной, а гайка - которой он крепится.
  6. L

    МС-40. Обсуждение

    родной коннектор в магазне в Киеве летом стоил что-то около 250 грн, отаке...
  7. L

    про скорость и обороты

    да, то что 330 для сарепты легковат, я знаю, но 30 км это все равно мало, я думаю, что должно быть не менее 40 км п.с 305-й собирался на следующий сезон брать...
  8. L

    про скорость и обороты

    спасибо, все посмотрим, проверим, и сфотаем. но когда - пока не знаю. с полпинка по сравнению с прогрессом - сарепта тяжеловата, с 30-м вихрем в одного шла около 30 км, с загрузкой не шла... нет, ведь еще немного проехал, с завода - доливал, надо искать компрессомер... рукой - вроде...
  9. L

    про скорость и обороты

    на момент создания поста скорость еще не мерял. померял сегодня, результат удручающий. Загрузка - 2 чел и немного вещей, шли против течения, против хорошего ветра и против средней, зубодробильной волны, газ чуть выше середины дросселя, винт 330, скорость - ВСЕГО 30км, это пипец, я обалдел...
  10. L

    про скорость и обороты

    Так как с тахометром у меня не складывается, а возможность померять скорость ЖПС у меня есть, поделитесь, у кого какая скорость на крейсерских и макс (или около того) оборотах, хочу хоть на слух начать ориентироваться. У меня - Сарепта, поэтому интерены данные владельцев именно этих лодок. Еще -...
  11. L

    МС-40. Обсуждение

    Почистил карб, холостые вернулись, по ощущениям 800-1000 оборотов, как любят говорить, почти видно зубья маховика (если смотреть снизу). но мотор на холостом дергается, что мне не нравится. по особенностям чистки - отвернул два болта, как и советовали, пришлось снять ручной стартер, т.к...
  12. L

    МС-40. Обсуждение

    Сороковка на Сарепту тоже нормально - по сравнению с 50-кой может макс скорость при полной загрузке будет немного меньше, а так меньше расход, легче вес и денег меньше. по максималке - 40 или 50 не принципиально, т.к. корпус Сарепты имеет конструкционный верхний предел скорости чуть более 50...
  13. L

    МС-40. Обсуждение

    Михаилу - запуск как обычно, накачал, подсос, чуть газу, покрутил, завел, если нет - подсос убрал, завел. тут не заводился, топливо в цилиндрах было. просто двиг стоял больше месяца под дождями, а я не выезжал, не было времени. румпель у меня не снят, расход нормальный, за эти 5-6 выходов...
  14. L

    МС-40. Обсуждение

    очередной выход принес новые проблемы с двиглом. во-первых, заводил я его минут 10, думал, что уже батарею посадил. мотор стоял без работы на лодке не меньше месяца под всеми нашими дождями, видно контакты поотсыревали, я снял колпак и пошевелил все контакты, что можно пошевелить. потом начал...
  15. L

    МС-40 для неспециалиста

    я указал, что на малых и на месте мотор крутится легко, туго идет, когда обороты высокие и скорость. думаю, что это связанно с тем, что у меня слишком мягкие компенсационные пружины на тросах.
Вверх Снизу