Недавний контент okey

  1. O

    Трудный первый запуск

    Эх, как трудно новые идеи пробиваются в жизнь ) Илону Маску трудно было бы на Форуме ))) Помпа то будет мокрая, скользкая и на 5 секунд запуск...
  2. O

    Трудный первый запуск

    Ну, искать бочку, обрезать... А так, завести с мокрой помпой на 5 сек, и с уверенностью на воду. Идея катит? (смочить крыльчатку через шланг для промывки)
  3. O

    Трудный первый запуск

    А чтобы до спуска убедиться что все работает после зимовки. На берегу легче устанять. Но сама идея, как?
  4. O

    Трудный первый запуск

    Вот некоторые писали, что заводить на берегу для пробы перед спуском без воды на сухую опасно для помпы, даже на несколько секунд. А если сверху пролить водой в шланг для промывки, она попадет в крыльчатку, т.е. прокрутка будет скользкая, не на сухую... Как вам?
  5. O

    Как хранить мотор зимой?

    Спасибо. Надо изучить 4х тактные движки
  6. O

    Как хранить мотор зимой?

    Это четырехтактник Ф40, там чистый бензин.... люблю ходить неспешно в водоизмещающем режиме, сейчас в холода, наверно, конденсатик будет образовываться в поддоне и ложится на нижний подшипник. Если поднять триммом до защелки, хуже не будет
  7. O

    Груша не твердеет, перелив карбов.

    Кстати, весельчаку Тугарину, Вы не поверите, до сих пор нет у меня свечного ключа, как купил весной катер с мотором, так и хожу.... свечи, наверно, родные, мотор шепчет.... хотя запасную свечу купил, так на всякий случай.... Ключ, кажется, д.б. на 18 Не, там на щупе показывает еще половина )))
  8. O

    Как хранить мотор зимой?

    Снять Ямаху Ф40 с катера на зимне хранение не просто, там такое мощное крепление, троса, тяги.... замучаешься. Правильно понимаю, если мотор не снимать, то триммом мотор лучше поднять до защелки, чтоб эти капли воды не разъедали нижний подшипник ? или на крайняк катер с мотором на бок положить...
  9. O

    Груша не твердеет, перелив карбов.

    Спасибо, Как понял, в бензонасосе нет клапана, кот. ограничивает поступление бензина, только иглы в трех карбах запирают его поступление при подкачке. Еще понял, пусть Ямаха хоть неделю и больше стоит с подсоединенным бензобаком - сначала без подкачки надо заводить... не схватится, тогда...
  10. O

    Груша не твердеет, перелив карбов.

    Про то что у мотора пробег был 100 часов я уж боюсь заикаться) Завидуете! ? ))) И я сам спец, чтобы деньги на них тратить. Были у меня и Стрела и Ветерок и Салют... и ГАЗ-21 - кружок "Умелые руки" Вот на чуждом мне японце сам стартер починил, карбы промыл, уровень топлива починил, залипший...
  11. O

    Груша не твердеет, перелив карбов.

    День-два простоя, завожу Ямаху F40betl 2005 г.в. без подкачки грушей на ура. Стояла лодка неделю, думаю, надо подкачать... качал грушей, качал... упора не почувствовал, чтобы отвердела... качал, качал... Возможно, перекачал... завел, и как полило из карбюраторов. Спустил из карбов весь бензин...
  12. O

    Выбор нового мотора.

    Во, возвращается прогресс к карбюраторам! ) Интересно стало, чем он отличается от своего пращура F50AET Ну, наверно, что-то по электронике получше, а железо, возможно, почти одинаковое, даже вес совпадает, около 110 кг
  13. O

    Перекур у "ВЕТЕРКА"

    Не понятно, большую-маленькую? Вообще-то, чем меньше волна в крейсерском режиме, тем лучше - меньше затрачивается энергии на подъем большой волны. Обводы, мощность мотора, скорость, все дела - все оптимизировано.
  14. O

    Трудный первый запуск

    Старцы говорят, что когда я появился на свет, звезда Кассиопея взошла на Востоке. Более точных ориентиров нет. )
  15. O

    Трудный первый запуск

    Почему сделал акцент на синей, не знаю как она называется, короче не черная матерчатая, которая может на трущихся поверхностях оставлять сопли, нитки В Поиске - называется "изолента ПВХ" )
Вверх Снизу