Недавний контент Андрей-3-1

  1. Андрей-3-1

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Знакомый проектировал эти лодки. И Ониксы тоже его. Красные :lol:
  2. Андрей-3-1

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Пожалуй надо к теме вернуть народ. Знакомые недавно испытывали Swift Chaser Admiral в 830 размере. Под двумя Меркури-250, максималка получилась 65 км\ч. Катер слишком "квадратный" для больших скоростей, да и отделки внутри много. Но в целом хорош!
  3. Андрей-3-1

    C АВИТО недорого

    Ещё советский анекдот, но мало что изменилось: Как же задолбали эти придурки! Из-за них клуб закрыли! А "эти", это кто? Мы!!!
  4. Андрей-3-1

    надуть ветерок-8 для выхода на глис

    Да, в ВК тоже куча народа в комментах написала, что у них чуть ли не моторы в 3 л.с. такой груз на глисс вытаскивают, и никакого крыла не надо. :lol:
  5. Андрей-3-1

    надуть ветерок-8 для выхода на глис

    Это было давно. Сейчас уже не попробовать.
  6. Андрей-3-1

    надуть ветерок-8 для выхода на глис

    Верите, или нет, дело ваше. Я пишу про факты замеренные смартфоном. Ездили с такой же загрузкой, глисса не было, скорость никакая. Само собой ездить медленно это уныло, поэтому, как и ТС, озадачился увеличением скорости. Пилил винт, стало лучше, но немного. Был лист дюрали, сделал крыло -...
  7. Андрей-3-1

    надуть ветерок-8 для выхода на глис

    Как ни назови. Было 12 км\ч на водоизмесе, с крылом стало 22. Выгода очевидна.
  8. Андрей-3-1

    Уменьшение диаметра пропеллера

    Так и есть. Ещё в зависимости от направления вращения винта, ось и по курсу немного смещена. Но данные честно говоря лень искать. Наверное проще на раме ВМУ предусмотреть регулировки и на ходу пробовать.
  9. Андрей-3-1

    Уменьшение диаметра пропеллера

    Вот кстати реальная ВМУ на моторе Лифан. Вот что про него пишут: Сделал на своем эксперименте с одноцилиндровым КР-500Е ( 24л.с., реально 21л.с.) диаметр ведущего 58мм, ред. 1,7. С наработкой 15 часов ( на максимуме часа три) и намека нет на износ, проскальзывание. Три ремня по шесть ручьев...
  10. Андрей-3-1

    Уменьшение диаметра пропеллера

    Примерно так-же регулируется, чтобы при глиссировании, когда нос лодки задирается, поток от винта шёл горизонтально.
  11. Андрей-3-1

    Уменьшение диаметра пропеллера

    22 лошади - фигня! У меня на одноместном дельталёте простейший редуктор стоял, на поликлиновом ремне от ВАЗ. Вес никакой, и работал как ни странно без проблем и с хорошим ресурсом.
  12. Андрей-3-1

    Уменьшение диаметра пропеллера

    Рубить - обратно не нарастишь! Я бы над изменением редукции для начала подумал. Не получается шкив увеличить, может дополнительные шкивы с ремнями приделать. Иной раз два ремня выгоднее чем один, вибраций меньше. А лучше всего вариатор применить. Какой бы винт не ставил, всегда оптимальную...
  13. Андрей-3-1

    Уменьшение диаметра пропеллера

    ВИШ - замахнулись! Регулируемого шага, это другое дело, но всё равно шкивы дешевле в разы будут. Винт конечно лучше, правда под малую мощность мотора, всё равно редукцию менять придётся. Отличные винты делают у нас: https://aviaspektr.ru/propeller.htm Фишка в отличной балансировке каждой...
  14. Андрей-3-1

    Уменьшение диаметра пропеллера

    Если уменьшить диаметр винта, двигателю конечно будет легче раскрутиться до рабочих оборотов. Только засада в том, что ометаемая площадь тоже уменьшится, и тяга может наоборот упасть. Надо плотно изучать онлайн калькуляторы расчёта воздушных винтов.
  15. Андрей-3-1

    надуть ветерок-8 для выхода на глис

    С гидрокрылом выводил на глисс 230 кг. в лодке. Если приплюсовать вес лодки и мотора, то под 300 получится. Да ещё и запас был, на видео видно, что вода от кормы "отлипает" очень быстро. Скорость конечно небольшая при этом, но всё же 20 км\ч. лучше чем 10 в водоизмесе. Видео тут выложил...
Вверх Снизу