Недавний контент Андрей-3-1

  1. Андрей-3-1

    Разные вопросы о системах зажигания, разных ПЛМ.

    Ну а что там потрогаешь? Опережение регулируется только ограничением хода румпеля. В карбюраторе Джона только одна регулировка. Всё выставлено на бесперебойный холостой ход. Как бы понятно, что раз двигатель запускается в обратку, значит зажигание слишком раннее. Но как это изменить без ущерба...
  2. Андрей-3-1

    Разные вопросы о системах зажигания, разных ПЛМ.

    Джонсон 18-25. Стартер ручной. Ничего не трогал.
  3. Андрей-3-1

    Разные вопросы о системах зажигания, разных ПЛМ.

    Сегодня сезон пожалуй закрыл. И в этот выезд выявил пару недостатков в работе своего Джона-25. Первое - термовыключатель. После того как мотор перегрел, я его всё таки поставил. И выяснилось что отсечки в 70С мало. Пока мотор работает всё супер, но если постоял минут пять, то внутреннее тепло...
  4. Андрей-3-1

    Обкатка Ветерок после замены деталей ЦПГ

    Обкатка безусловно обросла кучей мифов, но всёж таки производители рекомендуют её делать. К примеру Ротаксы, двигатели которые сертифицированы для лётной техники, и отличаются высоким качеством, имеют следующие режимы обкатки...
  5. Андрей-3-1

    шпоночный винт на Джонсон 20-35л.с. от Нептуна и Вихря

    Переделывал для Джона 18-25 винт от Вихря. Пришлось повозиться, так как ни по диаметру, ни по длине ступицы винт не подходил. Зато результат порадовал, винт получился быстрее родного 10х10. И совсем немного потерял в тяге.
  6. Андрей-3-1

    Водные лыжи, вейки, доски и тд!

    Пришла осень, подул ветер! Используем его как можем! То что моторкам плохо, кайтерам и виндсерферам отлично!
  7. Андрей-3-1

    Водные лыжи, вейки, доски и тд!

    У САПа специальное покрытие, с него не соскользнёшь. И поскольку САП штука изначально устойчивая, она ведь и задумана для того что бы на неё вставать, то конечно же даже ребёнок сможет на ней ехать, если конечно газ резко не давать. А если плавно, то сопротивление у САПА небольшое, и удержаться...
  8. Андрей-3-1

    Водные лыжи, вейки, доски и тд!

    Купите САП, помимо покатушек за лодкой, можно будет и по прямому назначению использовать. Ещё в плюс, что сдутый много места не занимает.
  9. Андрей-3-1

    Модернизация Вихрь-М 25л/с 1979 года.

    Зря вы так. Сравнивали Яповские 6 сильные моторы с Ветерком-8. Ветерок их обходит. На Ютубе можно найти соответствующие видео. Мой стоковый Ветерок-8, которому было 30 лет, выводил на глисс лодку с суммарным весом за 300 кг.
  10. Андрей-3-1

    Вторая лодка, ямаран т330

    А я по Реактору видос посмотрел. Тоже некоторые составы вроде ничего. Результаты на видео с 5:30.
  11. Андрей-3-1

    Водные лыжи, вейки, доски и тд!

    Это мало! Всё таки лёд только сошёл. Вот когда тепло и дует, тусы приличные и без инцидентов конечно не обходится. Кайтинг вообще спорт весьма опасный, сбросить тягу кайта ты можешь не всегда, и эпичных видосов на тему кайт-краш на Ютубе полно!
  12. Андрей-3-1

    Вторая лодка, ямаран т330

    "Латка 24" от 100 руб, "Жидкую латку" за тюбик 20 гр. дешевле 200 не встречал.
  13. Андрей-3-1

    Вторая лодка, ямаран т330

    Такой: Есть ещё "Латка 24" производства России, но "Латка 24" и "Жидкая латка" по свойствам разные. "Жидкая Латка" производства Украины, мне понравилась больше. Она более жидкая, глубже проникает в трещины, и лучше растворяет ремонтируемый материал. Схватывается\твердеет минут за 5, но...
  14. Андрей-3-1

    Вторая лодка, ямаран т330

    Нет, Профмарин оставлю. Вес хороший, и транцевые колёса нужны. А небольшая разница в скорости - да фиг с ней!
  15. Андрей-3-1

    Вторая лодка, ямаран т330

    Пока никак не выхожу. Есть вторая лодка - ПрофМарин 370 НДНД, На ней уже транцевые колёса и вес всего 44 кг. Просто когда Стингрея увидел, не смог мимо пройти. Очень конструктив лодки понравился. Скорее всего отдам знакомым, кто поближе к воде живёт.
Вверх Снизу