луха
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 13.07.2010
- Сообщения
- 10 573
- Карма
- 4 388
- Возраст
- 50
- Город
- Волжский-Волгоград
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Снегоход
- Мотор
- быстрый
Наверное если у школьника спроситт, то он скажет что присадки в масла делает 5 основных компаний по всему миру и 4ре из них для РФ сейчас недоступны. Остается только один-КЕТАЙ. И проблема даде не в нем, а в том что они поставляют как готовые пакеты, так и раздельные компоненты... Бери шо хош, мешай что хош, все равно говном вонять будет....Начинать надо с заводов изготавливающих присадки. Присадки это наверное самое дорогостоящее и именно то что ценится в масле. Узнав где находятся эти заводы, кому принадлежат , узнав обьемы производств их. хотя бы примерное потребление авто масла в России и придет понимание какое масло мы льем в свои двс. А еще есть данные бух. балансов акционерных обществ и предприятий. которые раньше например обязаны были провести аудит своей хоз. деятельности за год ,а уже потом нести его в налоговую. Налоговая без аудита отчетность не принимала у а=АОЗТ и ЗАО . Так вот в этой отчетности все цифры и показаны. Кто в теме на раз два сравнит и сделает выводы. Короче надо вспоминать как половинили в молодости движки и запасаться техничкой . Благо руки все помнят. Присадки главное, само масло вторично. Это мое мнение.
и бегать они любят,как раз про тебя