Если лодка досталась пустая, без сидений, то на мой взгляд оптимальное место для бензобака под задним сиденьем. очень хорошо туда встает бензобак ВАЗ-2108, он же ВАЗ-2110. Лучше от карбюраторных машин - что бы бензошланг сразу подсоединить к топливоприёмнику. Этот бак удобен и креплением - крепится стальной лентой к каркасу сиденья, и расположением горловины -в комплекте бака идёт металлическая горловина и два бензостойких рукава (для бензина и дренажный). Поэтому, горловину можно расположить в удобном месте и соединить с баком рукавами. Ну и прибор на панель. Очень удобно. Прибор подходит от ВАЗ-2106. Остальные ВАЗовские приборы идут в комбинации. Приборы от других советских машин не подойдут - будут показывать не уровень в баке, а погоду в Занзибаре. А аккумулятор имеет смысл разместить в боксе в рецессе. Бокс защитит его от заливания. Задвинуть его можно в самый дальний угол рецесса - я обычно туда залезаю только в начале сезона, устанавливая аккумулятор, и в конце - снимая. А вот выключатель (или включатель ?) массы должен быть в легкой доступности.