Есть опыт.Вопрос сообществу, провернулась втулка на винте, заказал новую, но хотел бы узнать как запресовать, что бы не провернулась?
Есть у кого такой опыт?
Винт от мотора в профиле⁷
Винт-то хоть какой: отечественный или китаец -японец?
Если не сложно поделись.Есть опыт.
Нужно делать приспособы, и сажать на клей. Сажается очень жёстко. И не факт что получится. Как придёт втулка, всё поймёшь, покажу приспособу, понадобиться пресс.Если не сложно поделись.
Все кто пробоваь, сказали нах.нах....Нужно делать приспособы, и сажать на клей. Сажается очень жёстко. И не факт что получится. Как придёт втулка, всё поймёшь, покажу приспособу, понадобиться пресс.
Так и у меня 60 ,втулка пальчиками становится,не проварачиваетсяВинт от мотора в профиле
Мерк 60
Это точно. На коленке не получится сделать.Нужно делать приспособы, и сажать на клей. Сажается очень жёстко. И не факт что получится.
Того же мнения, но говорят, что вроде если на полиуретановый герметик, то норм держится.Все кто пробоваь, сказали нах.нах....
Выкладывай на всеобщее обозрение.Нужно делать приспособы, и сажать на клей. Сажается очень жёстко. И не факт что получится. Как придёт втулка, всё поймёшь, покажу приспособу, понадобиться пресс.
Там проблема запрессовать и допрессовать до конца, потому что во первых втулка в разы больше, а во вторых когда доходит до конца и ослабляется давление, шлицевая на резини амортизирует назад.....Того же мнения, но говорят, что вроде если на полиуретановый герметик, то норм держится.
Возможно, я не пробовал.Там проблема запрессовать и допрессовать до конца, потому что во первых втулка в разы больше, а во вторых когда доходит до конца и ослабляется давление, шлицевая на резини амортизирует назад.....