Без прнятиеПочему на лошадей ставят, а на людей кладут?
Может есть где почитать по подробней? Полностью устройство,или может у тебя в сервисе есть это устройство, фото конечно бы было здорово(не так как сверлильного станка)
Про станции катодной защиты на газопроводах и нефтепроводах слышал что-нибудь? Вся эта защита катодная из той же серии. В свое время и к автомобилям цепляли, на больших кораблях есть. Смысл в том что при подаче тока расходный электрод расходуется или нет, а корпус не отдает ионы металла в воду, и таким образом защищается от коррозии. Если перепутать полярность, то корпус сгниет в разы быстрее чем обычно.Зато вот плиты дюралевые, и заклепки тоже дюралевые, как тут многие писали ,не любит соль, но и намека я не увидел на карозию, когда цинк на болтах съело на раз,
Конечно не слышал ни чего про это, поэтому и спросилПро станции катодной защиты на газопроводах и нефтепроводах слышал что-нибудь? Вся эта защита катодная из той же серии. В свое время и к автомобилям цепляли, на больших кораблях есть. Смысл в том что при подаче тока расходный электрод расходуется или нет, а корпус не отдает ионы металла в воду, и таким образом защищается от коррозии. Если перепутать полярность, то корпус сгниет в разы быстрее чем обычно.
Если всё лето на воде шаланда болтается. И то понтоны металлические заземлить достаточно. А если сунул вынул на прицепе 90% времени хватит анодов. Пресная один, солёная другой.Смысл ставить есть
Аноды с магния на хонде даже не окислелись,коода был прог, на пластике стоят цинк, но я уже писал, на плитах оцинкованые болты ,цинк съело в соли на разЕсли всё лето на воде шаланда болтается. И то понтоны металлические заземлить достаточно. А если сунул вынул на прицепе 90% времени хватит анодов. Пресная один, солёная другой.
Если краска на движке хорошая, то вода до корпуса не доходит, и аноду нечего защищать. Когда на голом алюминии оцинкованные болты есть, то вода хорошо смачивает и то и другое, и в образующейся гальванопаре соленой водой растворяет более активный металл. Вот когда Хонда будет во множественных коцках тогда и анод в соленой воде начнет активно растворяться.Аноды с магния на хонде даже не окислелись,коода был прог, на пластике стоят цинк, но я уже писал, на плитах оцинкованые болты ,цинк съело в соли на раз
А есть смысол перед соленой водой на моем моторе аноды зачищать? Корпус то пластик,Если краска на движке хорошая, то вода до корпуса не доходит, и аноду нечего защищать. Когда на голом алюминии оцинкованные болты есть, то вода хорошо смачивает и то и другое, и в образующейся гальванопаре соленой водой растворяет более активный металл. Вот когда Хонда будет во множественных коцках тогда и анод в соленой воде начнет активно растворяться.
Еще петля на транцевой плите из нержавейки, приклепана глухими заклепками из дюраля, к плите дюраливой ,так из под заклепки лезит порошок, именно там где нержавейка,этт дураль или нержавейка распадаются?Аноды мотора защищают мотор в первую очередь. Немного щеткой их пройтись перед морем можно.
Во всех инструкциях написано что щеткой аноды чистить нельзя, только "наждаком ". Это обуславливают что щеткой Вы вносите частички метала в анод и в гальваничнской цепочке появляется третий металл.Аноды мотора защищают мотор в первую очередь. Немного щеткой их пройтись перед морем можно.
Я и незнал ,ершиком на дрель чистелВо всех инструкциях написано что щеткой аноды чистить нельзя, только "наждаком ". Это обуславливают что щеткой Вы вносите частички метала в анод и в гальваничнской цепочке появляется третий металл.
Да как-бы я расчитывал на то что большинство людей не дураки, и алюминиевые лодки и моторы не чистят стальными щетками, а используют либо жесткие пластиковые щетки, либо пластиковые крацовки с вкраплениями абразива. Стальная щетка годится только для зачистки ржавой стали или чугунины.Во всех инструкциях написано что щеткой аноды чистить нельзя, только "наждаком ". Это обуславливают что щеткой Вы вносите частички метала в анод и в гальваничнской цепочке появляется третий металл.
Еще годится для зачистки люминия при его сварки ,прикинь , сварка люминия на мусор еще как реагирует, а вот от щетки по металу только лучше чем от образива, а это значит что после себя ни чего не остовляетДа как-бы я расчитывал на то что большинство людей не дураки, и алюминиевые лодки и моторы не чистят стальными щетками, а используют либо жесткие пластиковые щетки, либо пластиковые крацовки с вкраплениями абразива. Стальная щетка годится только для зачистки ржавой стали или чугунины.
Иди нах от сельСделать
Идите в тему свою с шротом, и там пишитеНужно уважать себя