Без прнятиеПочему на лошадей ставят, а на людей кладут?
Может есть где почитать по подробней? Полностью устройство,или может у тебя в сервисе есть это устройство, фото конечно бы было здорово(не так как сверлильного станка)
Про станции катодной защиты на газопроводах и нефтепроводах слышал что-нибудь? Вся эта защита катодная из той же серии. В свое время и к автомобилям цепляли, на больших кораблях есть. Смысл в том что при подаче тока расходный электрод расходуется или нет, а корпус не отдает ионы металла в воду, и таким образом защищается от коррозии. Если перепутать полярность, то корпус сгниет в разы быстрее чем обычно.Зато вот плиты дюралевые, и заклепки тоже дюралевые, как тут многие писали ,не любит соль, но и намека я не увидел на карозию, когда цинк на болтах съело на раз,
Конечно не слышал ни чего про это, поэтому и спросилПро станции катодной защиты на газопроводах и нефтепроводах слышал что-нибудь? Вся эта защита катодная из той же серии. В свое время и к автомобилям цепляли, на больших кораблях есть. Смысл в том что при подаче тока расходный электрод расходуется или нет, а корпус не отдает ионы металла в воду, и таким образом защищается от коррозии. Если перепутать полярность, то корпус сгниет в разы быстрее чем обычно.
Если всё лето на воде шаланда болтается. И то понтоны металлические заземлить достаточно. А если сунул вынул на прицепе 90% времени хватит анодов. Пресная один, солёная другой.Смысл ставить есть
Аноды с магния на хонде даже не окислелись,коода был прог, на пластике стоят цинк, но я уже писал, на плитах оцинкованые болты ,цинк съело в соли на разЕсли всё лето на воде шаланда болтается. И то понтоны металлические заземлить достаточно. А если сунул вынул на прицепе 90% времени хватит анодов. Пресная один, солёная другой.
Если краска на движке хорошая, то вода до корпуса не доходит, и аноду нечего защищать. Когда на голом алюминии оцинкованные болты есть, то вода хорошо смачивает и то и другое, и в образующейся гальванопаре соленой водой растворяет более активный металл. Вот когда Хонда будет во множественных коцках тогда и анод в соленой воде начнет активно растворяться.Аноды с магния на хонде даже не окислелись,коода был прог, на пластике стоят цинк, но я уже писал, на плитах оцинкованые болты ,цинк съело в соли на раз
А есть смысол перед соленой водой на моем моторе аноды зачищать? Корпус то пластик,Если краска на движке хорошая, то вода до корпуса не доходит, и аноду нечего защищать. Когда на голом алюминии оцинкованные болты есть, то вода хорошо смачивает и то и другое, и в образующейся гальванопаре соленой водой растворяет более активный металл. Вот когда Хонда будет во множественных коцках тогда и анод в соленой воде начнет активно растворяться.
Еще петля на транцевой плите из нержавейки, приклепана глухими заклепками из дюраля, к плите дюраливой ,так из под заклепки лезит порошок, именно там где нержавейка,этт дураль или нержавейка распадаются?Аноды мотора защищают мотор в первую очередь. Немного щеткой их пройтись перед морем можно.
Во всех инструкциях написано что щеткой аноды чистить нельзя, только "наждаком ". Это обуславливают что щеткой Вы вносите частички метала в анод и в гальваничнской цепочке появляется третий металл.Аноды мотора защищают мотор в первую очередь. Немного щеткой их пройтись перед морем можно.
Я и незнал ,ершиком на дрель чистелВо всех инструкциях написано что щеткой аноды чистить нельзя, только "наждаком ". Это обуславливают что щеткой Вы вносите частички метала в анод и в гальваничнской цепочке появляется третий металл.