Тарасов Владимир

гл. старшина
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
111
Карма
27
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
У меня 2-х тактный мотор Yamaha 40 VEOS. Система смазки мотора с принудительным впрыском (так называемый автомикс). Масло заливал, начиная с обкатки и до текущего момента, Yamalube 2M TС-W3. Сейчас столкнулся с проблемой некоего дефицита в Астрахани данного масла. Точнее оно якобы есть у одного официала, даже с их слов свежая партия, но меня смущает что дата разлива на канистре 16.02.2022 г (на пороге уже конец 2024 года). У других официалов данного масла нет и даже заказать его они не могут. Недавно обратил внимание, что и на канистрах, купленных мною в прошлом году также проставлена дата разлива 16.02.2022 г. Причем масло я покупал и у официалов в нашем городе, и через Интернет - везде одинаковая дата. Это меня смущает. Есть подозрение, что часть этого масла контрафакт. Хочу попробовать другие масла TC-W3, благо в магазинах и в интернете предложений в избытке. Посоветуйте, какое мне масло лучше купить на замену? Что за ситуация с маслом Yamalube? Именно с 2M TC-W3? Может вышел новый допуск? Или проблема с параллельным импортом?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 149
Карма
1 318
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Лей что попало из подходящего. Мотор такой же у меня. Несколько лет (как матюль пропал) стал лить наше, никакой разницы, даже свечи не менял лет пять. Езжу почти всегда на полную.
 

Тарасов Владимир

гл. старшина
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
111
Карма
27
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Лей что попало из подходящего. Мотор такой же у меня. Несколько лет (как матюль пропал) стал лить наше, никакой разницы, даже свечи не менял лет пять. Езжу почти всегда на полную.

MOTUL то никуда не пропал. Называется SUZUKI MARINE 2T MOTUL NMMA-TC-W3. Везде кого обзванивал он есть. "Все инструменты" продают за 1600 р. Другое дело оригинал или нет. Не хотелось бы мотор запороть. А что из нашего: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть? У них есть масла с допуском TC-W3. Может какой неплохой Китайский аналог?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 149
Карма
1 318
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Вот всё что ты перечислил из русского это и лью, особо не заморачиваясь. На 1600 Пять литров получается нашего. Я не покупаю, и раньше не покупал, масла с названием авто и мото производителей, они не делают масла.
 

Радуга

лейтенант
Регистрация
07.02.2020
Сообщения
287
Карма
113
Город
Тамбов
Имя
Андрей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ниссан марин 30
Люксойл. Для двухтактной техники. Все маринистые допуски - для экологии.
 

Тарасов Владимир

гл. старшина
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
111
Карма
27
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Масло 2Т TC-W3 VITEX Outboard 1л. п/с 536.75 р.,
Масло 2Т TC-W3 LUXE 1л. п/с - 550.05 р.,
Масло 2Т TC-W3 Лукойл OUTBOARD 2Т 1л. п/с. - 560.50 р.,
Моторное масло HIDEA 2T NMMA TC-W3 1 л - 663 р.,
Масло 2Т TC-W3 HighWay OUTBOARD 1л. мин. - 692.55 р.,
Масло моторное лодочное 2T Outboard 1 л TC-W3 API TD I NMMA I TC-W3 VITEX - 717 р.,
Масло 2Т TC-W3 MANNOL Outboard Marine 7207 1л. синт. - 978.50 р.,
Масло 2Т TC-W3 KIXX Ultra Outboard 2T 1л. мин. - 997.50 р.,
Полусинтетическое масло для 2-тактных лодочных моторов TOYAMA TC-W3 - 1250 р.,
Масло 2Т TC-W3 GT Cruizer Outboard 5л. синт. - 1 311 р.,
Масло 2Т TC-W3 MOTUL OUTBOARD 2T 1л. мин. - 1 472.50 р.,
Моторное масло SUZUKI MARINE MOTUL 2T 1 л NMMA-TC-W3 - 1529 р.,
Масло 2Т TC-W3 LIQUI MOLY Marine Motor Oil 1л. мин. - 1 605.50 р.

И это за полчаса поиска в Интернете, в порядке возрастания цены за 1 л. И как в этом разнообразии разобраться? Большая часть марок вообще неизвестных. Искал исключительно TC-W3, т.к. уже правда не помню где, но читал или слышал, что именно это масло рекомендовано для 2-х тактных двигателей с принудительным впрыском масла. Хотя в инструкции к мотору написано дословно: Рекомендуемое моторное масло: Масло YAMALUBE для 2-тактных подвесных моторов. Никакого упоминания TC-W3
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 149
Карма
1 318
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Масло 2Т TC-W3 VITEX Outboard 1л. п/с 536.75 р.,
Масло 2Т TC-W3 LUXE 1л. п/с - 550.05 р.,
Масло 2Т TC-W3 Лукойл OUTBOARD 2Т 1л. п/с. - 560.50 р.,
Моторное масло HIDEA 2T NMMA TC-W3 1 л - 663 р.,
Масло 2Т TC-W3 HighWay OUTBOARD 1л. мин. - 692.55 р.,
Масло моторное лодочное 2T Outboard 1 л TC-W3 API TD I NMMA I TC-W3 VITEX - 717 р.,
Масло 2Т TC-W3 MANNOL Outboard Marine 7207 1л. синт. - 978.50 р.,
Масло 2Т TC-W3 KIXX Ultra Outboard 2T 1л. мин. - 997.50 р.,
Полусинтетическое масло для 2-тактных лодочных моторов TOYAMA TC-W3 - 1250 р.,
Масло 2Т TC-W3 GT Cruizer Outboard 5л. синт. - 1 311 р.,
Масло 2Т TC-W3 MOTUL OUTBOARD 2T 1л. мин. - 1 472.50 р.,
Моторное масло SUZUKI MARINE MOTUL 2T 1 л NMMA-TC-W3 - 1529 р.,
Масло 2Т TC-W3 LIQUI MOLY Marine Motor Oil 1л. мин. - 1 605.50 р.

И это за полчаса поиска в Интернете, в порядке возрастания цены за 1 л. И как в этом разнообразии разобраться? Большая часть марок вообще неизвестных. Искал исключительно TC-W3, т.к. уже правда не помню где, но читал или слышал, что именно это масло рекомендовано для 2-х тактных двигателей с принудительным впрыском масла. Хотя в инструкции к мотору написано дословно: Рекомендуемое моторное масло: Масло YAMALUBE для 2-тактных подвесных моторов. Никакого упоминания TC-W3
Ну что ж, тогда лей последнее из списка.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 673
Карма
1 090
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка

Тарасов Владимир

гл. старшина
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
111
Карма
27
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Ну что ж, тогда лей последнее из списка.
LIQUI MOLY, MOTUL, конечно бренды широко известные. Но сейчас эти масла по какому то серому импорту, непонятно кем, как и откуда завезенные. Нет ни официальных дилеров, ни официальных представителей. Иногда закрыт доступ к сайтам компании (Как у Shell сервис для проверки подлинности). Заплатишь в тридорого, а купишь контрафакт и в итоге дорогущий ремонт двигателя из таких же по серому импорту запчастей. А так не хочется проблем с японским двигателем, который подорожал в 2,5 раза с весны 2020 года, когда я его покупал. Поэтому я обоими руками за наших, отечественных производителей. Там хоть масло будет маслом (правда с китайскими присадками). Меня просто интересует, Вы вот эти масла из начала моего списка заливаете в бочок автомикса, или разбавляете в бензине (автомикс отключен).
 

Тарасов Владимир

гл. старшина
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
111
Карма
27
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Года три, может даже два назад, я бы и не поднимал бы данную тему. Заливал бы Yamalube 2M TС-W3 и не парился бы от слова совсем. Все обсуждения по данной тематике сводились лишь, ну скажем, к тому, что лучше, меньше дымит, закидывает свечи и тише работает к примеру Castrol, Motul или LIQUI MOLY. На Китайцев никто и не смотрел, считая что это нечто второсортное. Сейчас ситуация изменилась. Именитые, добротные, проверенные временем бренды вроде как бы еще есть. Стоят втридорога. Но что там залито в их канистрах - кто его знает, ни как не проверишь. Так что выбор у нас остался между Полукитайскими Нашими, Китайскими Китайцами и именитыми брендами сомнительного (скорее всего тоже Китайского, а может подпольного производства Подмосковных иммигрантов - что кстати еще хуже) содержания. Кстати масел на рынке меньше все равно не стало. Причем продавцы будут глядя в глаза уверенно и нагло утверждать (врать) что они берут все у проверенных сертифицированных поставщиков и весь товар у них сто процентов оригинал. Если попросишь - предоставят тебе сертификаты, типа вот посмотри, чего ты тут сомневаешься. А сертификаты - это по сути бумажки ни о чем (Филькины грамоты), в которых толком по сути ни чего не написано. Сертификаты ни чего не доказывают, и ни чего не гарантируют. Единственно в них можно найти название поставщика и в интернете посмотреть кто такой и чем занимается. Ну или на сайте производителя найти в списке официальных дистрибьютеров, если конечно есть сайт и этот список. Поэтому мне и интересен опыт использования не брендовых масел. Так как считаю, что вряд ли имеется экономическая целесообразность подделывать ну скажем не дорогой Лукойл. Весь вопрос только лишь в качестве масла и в возможности его использования для авто миксового мотора. Делитесь водомоторники.
 

Радуга

лейтенант
Регистрация
07.02.2020
Сообщения
287
Карма
113
Город
Тамбов
Имя
Андрей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ниссан марин 30
Обо всем уже поделились. Хочется тебе с маринистым допуском - лей его. Я Люкс ойлом пользовался 15 лет на Тохе, потом на яме. Да и сейчас иногда яму использую, на нем же. Проблем никаких.
Масло Моторное 2T Супер Sg/Cd Полусинтетическое 1 Л Luxe -Цена 270 р.
 

Радуга

лейтенант
Регистрация
07.02.2020
Сообщения
287
Карма
113
Город
Тамбов
Имя
Андрей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ниссан марин 30
Есть оно и еще дешевле, по 210 руб в литровых бутыльках. А в трех литровых еще дешевле получится.. Полно видео, там и свечи показаны после большего пробега
 

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
119
Карма
19
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
В свой гладиатор 30 лью ойлрайт (из пшкино,МО) п/с по 230р/л. Сожжено более 10л, замечаний нет. На этикетке написано аж JASO FD, но на вопрос дейсвительно ли соответсвует этому станарту, производитель ответил, дескать, офицальная сертификсция не производилась но требованиям соответсвует. Штош, придется поверить. Я своим скромным опытом установил, что в сущности, можно оставить эту бесконечную дрочку с выбором двухтакных масел и просто лить любое. Абсолютно любое без оглядки на бренд, этикетку, фантастически свойсва и все такое. Я оринентируюсь на цену - если она минимальная (ну или меня устраивает), то это масло мне подходит и я его беру.
 

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
119
Карма
19
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Да, я лью в пропорции 1:40, поскольку считаю, что такое масла количесво будет успешно все смазывать каким бы оно не было. Имея автомикс, думаю добавлял бы еще в бак 1:100 и ни о чем не тревожился
 

Тарасов Владимир

гл. старшина
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
111
Карма
27
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
В свой гладиатор 30 лью ойлрайт (из пшкино,МО) п/с по 230р/л. Сожжено более 10л, замечаний нет. На этикетке написано аж JASO FD, но на вопрос дейсвительно ли соответсвует этому станарту, производитель ответил, дескать, офицальная сертификсция не производилась но требованиям соответсвует. Штош, придется поверить. Я своим скромным опытом установил, что в сущности, можно оставить эту бесконечную дрочку с выбором двухтакных масел и просто лить любое. Абсолютно любое без оглядки на бренд, этикетку, фантастически свойсва и все такое. Я оринентируюсь на цену - если она минимальная (ну или меня устраивает), то это масло мне подходит и я его беру.
Вы льете в бензин. Я в АВТОМИКС (ну немного еще в бензин - меньше чем 1:100, чтобы не было нагара и закидывания свечей). Здесь БОЛЬШАЯ разница. У меня система сложнее. У моего мотора есть помимо прочего масляный насос, фильтр, система масленых трубопроводов - шлангов, приводы масленого насоса, дозатор и т.д. Все это еще нужно при необходимости уметь настроить. Если руки кривые - лучше в эту систему вообще никогда не лезть. Тем более у Ямахи система автомикса сложнее чем у Тохатсу или Меркури. Мне важно, чтобы эта система осталась в работоспособном состоянии. Поэтому мне важно качество масла. А ваши моторы будут работать на любом 2Т масле. Хоть от триммеров, мототехники и бензопил. Учтите только, что эта мототехника не раскручивается до 5500 об. в минуту (92 об. в сек.). Один бывший сотрудник РЫБООХРАНЫ, мне рассказывал, что как то по ошибке (или по пьяни) вместо масла налил в бензин Нигрол. Правда мотор был Вихрь 30. Ничего. Целый день мотор честно отработал, не подавая никаких признаков. Потом правда к вечеру взял и заклинил, тоже без предупреждения. Но то был Вихрь. В целом, в принципе, я уже вроде как определился. Сейчас израсходую остатки Yamalube. Если ситуация с этим маслом не изменится - хочу попробовать или MANNOL TC-W3, полусинтетику, или G-Energy TC-W3, тоже полусинтетику. Отзывы об этих маслах вроде как не плохие. Цены терпимые. Последнее вообще вроде как Газпромнефть делает по Итальянской технологии (Вообще то написано хитро: Произведено по заказу: ООО "Газпромнефть - СМ" - как это блин понять). Ну будем считать что НАШЕ.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 673
Карма
1 090
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Поэтому мне важно качество масла. А ваши моторы будут работать на любом 2Т масле. Хоть от триммеров, мототехники и бензопил. Учтите только, что эта мототехника не раскручивается до 5500 об. в минуту (92 об. в сек.).
Не понял что вы этим хотели сказать? Триммеры обычно до 8500-9000 крутят, а бензопилы и поболее. При этом там и охлаждение воздушное, что для масла является более тяжелым условием работы. Автомиксу же ничего не будет от не того масла. Вот если сливать остатки непонятно какого масла с бочек или отработку лить, то автомикс накроется.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 149
Карма
1 318
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Вы льете в бензин. Я в АВТОМИКС (ну немного еще в бензин - меньше чем 1:100, чтобы не было нагара и закидывания свечей). Здесь БОЛЬШАЯ разница. У меня система сложнее. У моего мотора есть помимо прочего масляный насос, фильтр, система масленых трубопроводов - шлангов, приводы масленого насоса, дозатор и т.д. Все это еще нужно при необходимости уметь настроить. Если руки кривые - лучше в эту систему вообще никогда не лезть. Тем более у Ямахи система автомикса сложнее чем у Тохатсу или Меркури. Мне важно, чтобы эта система осталась в работоспособном состоянии. Поэтому мне важно качество масла. А ваши моторы будут работать на любом 2Т масле. Хоть от триммеров, мототехники и бензопил. Учтите только, что эта мототехника не раскручивается до 5500 об. в минуту (92 об. в сек.). Один бывший сотрудник РЫБООХРАНЫ, мне рассказывал, что как то по ошибке (или по пьяни) вместо масла налил в бензин Нигрол. Правда мотор был Вихрь 30. Ничего. Целый день мотор честно отработал, не подавая никаких признаков. Потом правда к вечеру взял и заклинил, тоже без предупреждения. Но то был Вихрь. В целом, в принципе, я уже вроде как определился. Сейчас израсходую остатки Yamalube. Если ситуация с этим маслом не изменится - хочу попробовать или MANNOL TC-W3, полусинтетику, или G-Energy TC-W3, тоже полусинтетику. Отзывы об этих маслах вроде как не плохие. Цены терпимые. Последнее вообще вроде как Газпромнефть делает по Итальянской технологии (Вообще то написано хитро: Произведено по заказу: ООО "Газпромнефть - СМ" - как это блин понять). Ну будем считать что НАШЕ.
Верующий? А ты перед макдональсом "крестишся"?
 

Тарасов Владимир

гл. старшина
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
111
Карма
27
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Не понял что вы этим хотели сказать? Триммеры обычно до 8500-9000 крутят, а бензопилы и поболее. При этом там и охлаждение воздушное, что для масла является более тяжелым условием работы. Автомиксу же ничего не будет от не того масла. Вот если сливать остатки непонятно какого масла с бочек или отработку лить, то автомикс накроется.
Действительно, крутят. Не поленился, посмотрел. Честно - не знал. Будет чего-нибудь Автомиксу, или нет - про то могут лишь работяги - мастера рассказать, которые эти моторы ремонтируют. Не знаю как Вы, а я по большей части обыватель - наездник.
 

Тарасов Владимир

гл. старшина
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
111
Карма
27
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
В целом, я конечно же понял общую мысль всех кто участвовал в обсуждении. Лей самое дешевое и доступное. Ничего твоему мотору не сделается. Стандарты, допуски, спецификации - развод на бабки. Переплата за бренды, у которых масла ничуть не лучше всех остальных, бессмысленна. Может и так. Кто это анализировал.
 
Последнее редактирование:

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
119
Карма
19
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Вы льете в бензин. Я в АВТОМИКС (ну немного еще в бензин - меньше чем 1:100, чтобы не было нагара и закидывания свечей). Здесь БОЛЬШАЯ разница. У меня система сложнее. У моего мотора есть помимо прочего масляный насос, фильтр, система масленых трубопроводов - шлангов, приводы масленого насоса, дозатор и т.д. Все это еще нужно при необходимости уметь настроить. Если руки кривые - лучше в эту систему вообще никогда не лезть. Тем более у Ямахи система автомикса сложнее чем у Тохатсу или Меркури. Мне важно, чтобы эта система осталась в работоспособном состоянии. Поэтому мне важно качество масла. А ваши моторы будут работать на любом 2Т масле. Хоть от триммеров, мототехники и бензопил. Учтите только, что эта мототехника не раскручивается до 5500 об. в минуту (92 об. в сек.). Один бывший сотрудник РЫБООХРАНЫ, мне рассказывал, что как то по ошибке (или по пьяни) вместо масла налил в бензин Нигрол. Правда мотор был Вихрь 30. Ничего. Целый день мотор честно отработал, не подавая никаких признаков. Потом правда к вечеру взял и заклинил, тоже без предупреждения. Но то был Вихрь. В целом, в принципе, я уже вроде как определился. Сейчас израсходую остатки Yamalube. Если ситуация с этим маслом не изменится - хочу попробовать или MANNOL TC-W3, полусинтетику, или G-Energy TC-W3, тоже полусинтетику. Отзывы об этих маслах вроде как не плохие. Цены терпимые. Последнее вообще вроде как Газпромнефть делает по Итальянской технологии (Вообще то написано хитро: Произведено по заказу: ООО "Газпромнефть - СМ" - как это блин понять). Ну будем считать что НАШЕ.
Я конечно не специалист по маслам и насосам, но если бы я конструировал эту систему, думаю делал бы ее максимально надежной и нечувсвительной к характеристикам перекачиваемой жидкости. В системе вашего мотора масло подется к подшипникам или во впуск где смешивается с бензином? Если первое то, то оно работает самых благоприятных условиях. А бензопилы и подобная техника работает на 10 тыщах оборотов. Но это может ничего не значить, потому что средняя скорость поршняв цилидре может оказаться такой же как и в лодочном моторе
 

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
119
Карма
19
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
В целом, я конечно же понял общую мысль всех кто участвовал в обсуждении. Лей самое дешевое и доступное. Ничего твоему мотору не сделается. Стандарты, допуски, спецификации - развод на бабки. Переплата за бренды, у которых масла ничуть не лучше всех остальных, бессмысленна. Может и так. Кто это анализировал.
А вы почитайте какие там требования в этих стандартах (для 2т масел): там почти все требования относительные "смазывающие свойства выше, чем у образцового масла", "низкая дымность" и тп. Реально измеримых показателей там не много и их разбросы весьма велики. Поэтому яростная дрочка на эти стандарты часть маркейтинга (мое мнение). Это для 2т масел, с 4т там посерьезнее. Конструкция вашего мотора каких годов? Наверео лет 30-40 будет? Нетрудно представить какие масла тогда были и ничего, все работало
 

Тарасов Владимир

гл. старшина
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
111
Карма
27
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Я конечно не специалист по маслам и насосам, но если бы я конструировал эту систему, думаю делал бы ее максимально надежной и нечувсвительной к характеристикам перекачиваемой жидкости. В системе вашего мотора масло подется к подшипникам или во впуск где смешивается с бензином? Если первое то, то оно работает самых благоприятных условиях. А бензопилы и подобная техника работает на 10 тыщах оборотов. Но это может ничего не значить, потому что средняя скорость поршняв цилидре может оказаться такой же как и в лодочном моторе
У Тохатсу масло смешивается с бензином перед бензонасосом, т.е. перед карбюратором, на Ямахе масло подается в каждый цилиндр отдельно, а в карбюраторы (их на моем моторе три) подается чистый бензин, масло подается после карбюраторов. Эта система принудительного впрыска считается менее надежной. По триммерам и бензопилам то же согласен - на максимуме они работают не долго, с большими перерывами.А масла для лодочных моторов рассчитывают на длительную работу на максимальных оборотах. Но я на максималке хожу мало, в основном 4500 - 4700 об. в минуту.
 

Тарасов Владимир

гл. старшина
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
111
Карма
27
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
А вы почитайте какие там требования в этих стандартах (для 2т масел): там почти все требования относительные "смазывающие свойства выше, чем у образцового масла", "низкая дымность" и тп. Реально измеримых показателей там не много и их разбросы весьма велики. Поэтому яростная дрочка на эти стандарты часть маркейтинга (мое мнение). Это для 2т масел, с 4т там посерьезнее. Конструкция вашего мотора каких годов? Наверео лет 30-40 будет? Нетрудно представить какие масла тогда были и ничего, все работало
Мотор сам свежий - 2019 года. Конструкции мотора - да, лет наверное тридцать будет. Изменения наверное все равно вносились. Больше пластика, где - то, что то облегчалось в целях экономии металла и удешевления производства. Да лет тридцать назад масла может были и другие, но мне так кажется и сами моторы были покрепче.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
У меня 2-х тактный мотор Yamaha 40 VEOS. Система смазки мотора с принудительным впрыском (так называемый автомикс). Масло заливал, начиная с обкатки и до текущего момента, Yamalube 2M TС-W3. Сейчас столкнулся с проблемой некоего дефицита в Астрахани данного масла. Точнее оно якобы есть у одного официала, даже с их слов свежая партия, но меня смущает что дата разлива на канистре 16.02.2022 г (на пороге уже конец 2024 года). У других официалов данного масла нет и даже заказать его они не могут. Недавно обратил внимание, что и на канистрах, купленных мною в прошлом году также проставлена дата разлива 16.02.2022 г. Причем масло я покупал и у официалов в нашем городе, и через Интернет - везде одинаковая дата. Это меня смущает. Есть подозрение, что часть этого масла контрафакт. Хочу попробовать другие масла TC-W3, благо в магазинах и в интернете предложений в избытке. Посоветуйте, какое мне масло лучше купить на замену? Что за ситуация с маслом Yamalube? Именно с 2M TC-W3? Может вышел новый допуск? Или проблема с параллельным импортом?
Нн стал читать все посты, но думаю что знаю что там птнаписали...
Во пнрвых:в Астре диллер Два Кита... возит все из Имиратов(хозяева от туда), с момента своего открытия (никто никогда не удивлялся что у них дешевле чем у всех официалов в стране???)
Во вторых
:в той же Астре Все масло может быть завезено одной партией, теми же Двумя Китами..
В третьих" если хочется перейти на чтото другое, я бы отключил автомикс или лил бы туда тоже микс бенза с маслом + в бак топливный мешал бы масло 1/50 любого первого попавшегося TC/W3....
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 711
Карма
558
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Мы ориентируемся по этикеткам
Никто не знает, что там, внутри красивой баночки
 
Реакции: 2С1
Вверх Снизу